понеділок, 29 жовтня 2018 р.

ОТЗЫВ: СРЕДСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ С ИОНАМИ СЕРЕБРА “КОРИЦА” ОТ ЭКОМАРКИ DeLaMark.



Средство для мытья посуды... с серебром... это даже звучит обалденно! И да, я не смогла пройти мимо и не заказать его. Тем более, что это “серебряное” средство я увидела в ассортименте DeLaMark, марки, которая успела покорить меня своей натуральностью и качеством продукции.

Вообще, у DeLaMark есть целая линия средств для мытья посуды с ионами серебра, но мне приглянулось именно с ароматом корицы. Во первых, это что-то новенькое и далёкое от классических запахов. А во вторых, я просто очень люблю корицу ))

И хочу вам сказать, что ожидание этой посылочки мне далось нелегко! Интерес и любопытство просто распирало и не давало покоя... а в этот раз, еще и посылочка шла очень долго. Ну, по Украине всё прошло идеально и быстро, а вот с Украины в Испанию... Это наверное из-за того, что я очень сильно ждала мой заказ )))


От производителя:

Многофункциональное средство для мытья посуды DeLaMark Корица с ионами серебра предназначено для эффективного удаления жира, дополнительного обеззараживания посуды и заботы о коже рук. Содержит композицию из "зелёных" ПАВ и компоненты, ухаживающие за руками. Образует мало пены, при этом отлично отмывает даже присохшие остатки еды и полностью смывается небольшим количеством воды.

-Безопасна для детей.

-Содержит мягкую моющую композицию, которая дает мало пены и легко смывается небольшим количеством воды.

-Дополнительно обеззараживает посуду за счет ионов серебра.

-Бережно относится к коже рук, не пересушивая ее и не вызывая раздражений.

-Аромат не остается на вымытой посуде.


Аромат – нежный, лёгкий, я ощущаю цитрусовые нотки и корицу.

Текстура – очень густая гелевая.

Объём – 500мл.

Производитель – Украина.



Мои впечатления:

Средство для мытья посуды из серебрянной линии имеет очень густую гелевую текстуру. Она мне показалась намного плотнее, чем у средства из линии с эфирными маслами. Помните, я вам показывала такое с римской ромашкой? Если что, отзыв здесь.

А вот по остальным параметрам, эти две линии оказались достаточно похожими. При использовании, средства создают мало пены. Зато, они моментально вымываются с посуды! Лично для меня, это о-о-очень важно.

Ради эксперимента, я пробовала мыть посуду и в горячей, и в холодной воде. По сути, результат был отличным в обоих вариантах. Серебряное средство очень хорошо справляется с жиром и очищает. К тому же, аромат корицы слышен только во время самого мытья, а посуда остаётся совершенно без запаха. Кстати, это средсто отлично удаляет запах лука, рыбы... Просто, у меня очень острое обаяние и я сильно реагирую на запахи, поэтому такое свойство средства для меня невероятно ценно.

Что могу сказать о реакции кожи рук. Ну, средство для мытья посуды предназначено для удаления жира, поэтому оно не может совершенно не сушить кожу. Но, в сравнении с реально агрессивным химатозом типа Фейри... Нет, это даже сравнивать нельзя... DeLaMark намного мягче и нежнее. Лично для меня разница огромная.

В целом, средство для мытья посуды с ионами серебра "Корица" от DeLaMark мне очень понравилось. Оно реально эффективное и при этом максимально мягкое. К тому же, радует полностью натуральный состав и безопасность.

Я средство для мытья посуды с ионами серебра заказывала здесь – DeLaMark.

И ссылка на саму страничку со средством – Корица.


Состав: Вода деминерализованная,Натрий метилолеилтаурат, Натрий метилкокоилтаурат, Натрий кокоилизетионат, Кокобетаин Натрий, кокоамоацетат, Натрий кокосульфат, Глицерин, Натрий хлорид (соль поваренная пищевая), Натрий бензоат, Растительный экстракт Алоэ Вера, Лимонная кислота, Серебро лимоннокислое (аргентум цитрат), Парфюмерная композиция.


Интересно почитать:






66 коментарів:

  1. Отличное средство и замечательные фото, создающие особенное настроение )))

    ВідповістиВидалити
  2. This looks very good!
    xoxo

    https://sosweetgirlythings.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. Hello Elena! Wonderful pictures and very int product for dishwashing!
    Is it a Bio product? Thank you for sharing!
    Have a happy week!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  4. У меня такое средство было. Мне нравится натуральный запах корицы. И с яблоком тоже классное.

    ВідповістиВидалити
  5. It seems great, in particular that it does not contain SLES and I think the fume must be nice:-)

    ВідповістиВидалити
  6. Необычное сочетание: серебро и средство для мытья посуды. Хотела бы попробовать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да... не часто встречается серебро в средствах для мытья посуды...

      Видалити
  7. Dish detergent with silver? that's sound luxurious.. :)

    ВідповістиВидалити
  8. never heard of it but very nice product I believe:-))

    ВідповістиВидалити
  9. Looks like a good Product! The Pictures are great.

    Have a lovely Day Elena <3

    ВідповістиВидалити
  10. I don´t care about our home, it is my mum job for now. :) But it sounds good.

    Somethingbykate

    ВідповістиВидалити
  11. отличное средство, у меня правда быстро заканчивается))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне баночки хватает на несколько месяцев, но у меня семья небольшая.

      Видалити
  12. Классное средство! я знаю, что серебро обеззараживает, а аромат корицы - это аромат домашнего уюта))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У этого средсва очень лёгкий аромат, но мне нравится ))

      Видалити
  13. Класс! Люблю натуральные моющие средства.

    ВідповістиВидалити