суботу, 20 жовтня 2018 р.

ОТЗЫВ: ОЧИЩАЮЩИЙ ТОНИК С РОЗОВОЙ ВОДОЙ ОТ GARNIER/ Tónico Limpiador con Agua de Rosas de Garnier.



В основном от Garnier мне нравится покупать средства для снятия макияжа. Они достаточно бюджетные и неплохо справляются со своей задачей. Последний раз я брала медовое молочко (отзыв здесь), оно мне понравилось, но пользоваться одним средством на протяжении длительного времени мне надоедает. Поэтому, я решила взять ему на замену очищающий тоник с розовой водой. У него и текстура совершенно другая, и аромат.

Как и остальные средства Garnier, тоник на 96% создан из натуральных ингредиентов. Дерматологически протестирован. Не содержит парабенов, силиконов и синтетических красителей. Кстати, состав у него действительно очень крутой и в нём присутствует розовая вода.


От производителя:

Первый очищающий тоник от Garnier с водой из лепестков розы, которая помогает тонизировать кожу. Это средство нового поколения для поддержания кожи здоровой изо дня в день.

Тоник создан на 96% из натуральных ингредиентов. А остальные 4% работают в качестве консервантов для состава, поддерживая его в неизменном состоянии.

Аромат – нежный цветочный.

Тип кожи – чувствительная.

Свойства тоника - оччищает, тонизирует, успокаивает кожу.

Объём 200мл.


Мои впечатления:

Мне нравится форма баночек от Garnier, они плоские, поэтому их очень удобно держать в руке. В общем, тоник представлен в классическом дизайне марки.

Теперь о минусах. По описанию, тоник заявлен как очищающее средство. Но вот по способу использования – это обычный тоник, который наносится на кожу после демакияжа... Проблема в том, что все очищающие средства я в обязательном порядке смываю водой. Ну, а тоники – это уходовые средства, которые остаются на коже.

В общем, тоник от Garnier я покупала для демакияжа, поэтому и использовала только как очищающее средство. И тут он отлично работает. Тоник очень хорошо растворяет косметику и легко удаляет её с кожи. Единственное с чем приходится повозиться подольше – это тушь. Но, по сути, и она неплохо смывается. Я напомню, что не использую водостойкую косметику.

После использования очищающего тоника я хорошенько умываюсь водой и наношу обычный ухаживающий тоник или гидролат. В таком варианте это средство меня полностью устраивает и моя баночка уже почти закончилась. Купила бы ли я его повторно? Думаю, да.

В целом, очищающий тоник с розовой водой от Garnier оказался достаточно хорошим средством для демакияжа. Он приятный и удобный в использовании, недорогой и имеет целых 200мл. К тому же, тоник совершенно не оставляет жирности.

Я заказывала средства Garnier в интернет-магазине Notino.es или более известный украинский вариант сайта - Notino.ua.



ES: TÓNICO LIMPIADOR CON AGUA DE ROSAS

El primer Tónico Limpiador Botánico de Garnier enriquecido con agua de pétalos de Rosa para aliviar y tonificar la piel. Una nueva generación para una piel visiblemente sana día tras día.

Con un 96% de ingredientes de origen natural. El 4% de ingredientes restantes garantizan la sensorialidad y una buena conservación de la fórmula.

Testado dermatológicamente. Apto para pieles sensibles.

Sin silicona – Sin parabenos – Sin colorantes sintéticos

Ingredients: Aqua/water, glycerin, alcohol denat, rosa damascena, flower water, sodium hydroxide, sodium phytate, arginine, propanediol, caprylyl, capryl glucoside, citric acid, salicylic acid, linalool, parfum/fragance.




Интересно почитать:





78 коментарів:

  1. I wanted to try this one, but chose the washing gel with green tea
    and it works really well (plus it smells amazing :D)
    thanks for sharing, kisses!!

    My blog - Lalabetterdayz

    ВідповістиВидалити
  2. У меня был когда то такой тоник, мне очень нравился. Правда, я его использовала, как тоник, после тщательного очищения, но не для макияжа.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я так поняла, что это обновлённый вариант... раньше это был действительно только тоник.

      Видалити
  3. Well, I do not have any nice memories when it comes to Rose cosmetics ☺
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  4. Я 2 раза покупала такой тоник, очень нравился мне)) А потом перешла на другую марку)
    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ВідповістиВидалити
  5. I do not know the product, but it is always good to know what the market offers in terms of beauty. Great review :D

    xoxo

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ВідповістиВидалити
  6. Hello Elena!
    I like this product and the fragrance of the roses!
    Lovely presentation and great pictures!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  7. Я так и не пристрастилась к этой марке:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не могу назвать себя поклонником марки, но иногда кое-что покупаю ))

      Видалити
  8. Great post dear, I've heard a lot good about this product!
    xoxo

    Vildana from Living Like V


    ВідповістиВидалити
  9. I used this product too. It smells like :)

    thank you for sharing dear, kisses♥

    ВідповістиВидалити
  10. I haven't tried it yet but it seems really nice, thanks for sharing!
    xx

    ВідповістиВидалити
  11. A tonic that removes make-up, it is very interesting. Nice review, well written and very precise.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  12. Hola preciosa!no soy mucho de tónico, de toda forma gracias por tu review muy detallada!
    Smuack

    ВідповістиВидалити
  13. Ohhh I love rose water! It's the best!!!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  14. Давненько ничего у марки не покупала. Но я тоже смываю подобные средства водой

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я себя некомфортно чувствую если не смываю средства для демакияжа.

      Видалити
  15. Несколько раз прочитала, пока поняла, что тоник не просто тоник, а очищающий, т.е. типа мицеллярной воды. Запутали покупателей. Я бы точно ошиблась при покупке. Но хорошо, что продукт не плох в итоге.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно, что запутали... мне кажется, что совместить тоник и средство демакияжа - это плохая идея.

      Видалити
  16. I like because is from the se sensible piel and it's complicated for me :( I love review!

    www.vestindoideias.com

    ВідповістиВидалити
  17. Hi! I haven´t tried that product yet, but I usually like Garnier´s products.
    Have a nice day!

    ВідповістиВидалити
  18. Se ve que es genial

    https://www.iameleine.com/
    http://www.instagram.com/iameleineblog/

    ВідповістиВидалити
  19. The tonic seems to be worthtrying, it has good ingredients list... I have never tried this particular one, but I have had Garnier tonics that contain grapes and in general I even like Garnier :-)

    ВідповістиВидалити
  20. У этой марки до сих пор покупаю мицеллярку - дешево и сердито) А с тоником не знакома еще была.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я пробовала их мицеллярку с розовой крышечкой, но она мне совершенно не подошла.

      Видалити