суботу, 13 жовтня 2018 р.

ОТЗЫВ : НАТУРАЛЬНЫЙ ТОНИК ДЛЯ ИНТЕНСИВНОГО УВЛАЖНЕНИЯ ОТ LAC SANTE / Moisturizing tonic.



Для меня тоник является одним из самых любимых средств уходовой косметики. И, если нанесения крема, маски или сыворотки, я могу пропустить, то тоник- никогда. Им я пользуюсь постоянно и с большим удовольствием. Вот и получается, что заканчивается это средство у меня быстрее всего.

В этот раз, подыскивая новый тоник, я обратила внимание на ассортимент от Lac Sante. Мне нравится, что вся косметика у марки идёт натуральная, да и составы у неё всегда очень классные. У Lac Sante есть несколько тоников, но я решила взять для интенсивного увлажнения. Он идёт на основе воды из Сакского озера (в ней много минералов). А из активных ингредиентов там присутствуют гиалуроновая кислота, фруктовые кислоты, масло виноградной косточки, экстракты алое, яблока, винограда, эхинацеи, лопуха.



От производителя:

Натуральный тоник для глубокого увлажнения и обновления содержит полноценный комплекс для восстановления водного баланса кожи, предотвращения ее обезвоживания и старения.

Минералы питают, укрепляют ткани и сосуды, активизируют обменные процессы и клеточное дыхание.

Гиалуроновая кислота и увлажняющий комплекс растительных экстрактов насыщают клетки влагой.

Масло виноградной косточки питает витаминами и аминокислотами, предотвращает разрушение клеток, замедляет старение кожи, повышает ее эластичность.



АХА кислоты деликатно очищают и обновляют кожу.

Алантоин и бетаин смягчают, снимают воспаления и раздражения, успокаивают кожу и делают ее бархатистой.

Аромат – нежный кремовый с цветочными нотками.

Объём – 100мл.

Производитель – Украина.



Мои впечатления:

Увлажняющий тоник идёт в формате спрея, что очень удобно. Его можно либо нанести на ватный диск и протереть кожу, либо сразу распылить на лицо. Лично мне, второй вариант нравится больше. Кстати, распылитель работает хорошо, у меня он ни разу не заедал.

Для полного тонизирования лица хватает 2-3 нажатия. Тем более, что распылитель не особо мелкий и выдаёт достаточное количество средства.

Что могу сказать о реакции кожи – она осталась в полном восторге. Честно говоря, я даже не ожидала настолько хорошего результата, который ещё и заметен сразу. Кожа просто моментально преображается, у неё появляется красивый здоровый тон, поры становятся менее заметными, покраснения уменьшаются. В общем, этот тоник действительно работает. Мне кажется, что летом в жару его можно использовать самостоятельно без дневного крема. Ну, это для жирной или комби кожи.

В целом, увлажняющий тоник от Lac Sante действительно оказался качественным и очень мне полюбился. Это один из тех редких случаев, когда описания от производителя полностью совпали с действием продукта. Я бы советовала его попробовать.

Тоник я заказывала здесь - Lac Sante.

Сама страничка с тоником – Moisturizing tonic.



Состав: вода очищенная, минеральный комплекс Сакского озера, алантоин, бетаин,  гиалуроновая кислота, фруктовые кислоты,  растительный глицерин, пантенол, масло виноградных косточек,  комплекс увлажняющих экстрактов : алоэ, яблоко, виноград, эхинацея, репьях, комплекс эфирных масел, эуксил.





Интересно почитать:




61 коментар:

  1. Ого, не знала что у марки такие классные средства есть! Состав отличный, даже с моей любимой гиалуронкой! Леночка, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Чем больше пробую средств от этой марки, тем больше она мне нравится ))

      Видалити
  2. напоминает мне о моем последнем открытии (также Tonik 😆) Ziaja Berry Acaci ☺
    привет
    Лили

    ВідповістиВидалити
  3. Anche per me il tonico è un prodotto fondamentale per la mia beauty routine grazie per essere passata nel mio Blog http://casaninnamamma.blogspot.it

    ВідповістиВидалити
  4. Very interesting product, great review.

    xoxo

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ВідповістиВидалити
  5. I love tonics in spray, thy're easier to apply ^^ This one looks great!
    xx

    ВідповістиВидалити
  6. Thank you for this recomendation
    Have a nice day! ❤

    ВідповістиВидалити
  7. А я Lac Sante до сих пор не пробовала. Многие хвалят их косметику.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пока всё что я пробовала от марки, мне очень понравилось ))

      Видалити
  8. Sounds great! Would love to try!

    https://carinazz.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  9. Very interesting product, great review.

    www.lerzankaradan.com

    ВідповістиВидалити
  10. Увлажнение самая актуальная для меня тема в уходе!

    ВідповістиВидалити
  11. This is a very informative post
    Thank you for sharing
    https://www.melodyjacob.com/

    ВідповістиВидалити
  12. Hello Elena!
    Great post and very interesting product!
    Enjoy your day!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  13. El tónico me parece muy interesante y creo que me podría ir bien.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  14. Uso molto il tonico ma di questo brand non l'ho mai utilizzato

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  15. По описанию классный, я бы такой попробовала, если бы знала, где взять))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне нравится эта марка. А вот можно ли её заказать за пределами Украины... даже не знаю, это нужно у них на сайте спрашивать.

      Видалити
  16. Great review and lovely photos!!
    I need moisture after summer damage!

    akiko

    ВідповістиВидалити