середу, 15 серпня 2018 р.

ОТЗЫВ : НАТУРАЛЬНЫЙ ТОНИК С ЭКСТРАКТОМ КЛУБНИКИ И АРОМАТОМ РОЗЫ ОТ УКРАИНСКОЙ МАРКИ ILARIYA COSMETICS / Tónico de fresas de ilariya cosmetics.



Делая заказ  Hand Made  косметики, я просто не смогла отказать себе в удовольствии и не заказать натуральный тоник. К тому же, он уже был в наличии, еще и с экстрактом клубники! В общем, этот тоник я закинула себе в корзину без особых раздумий.

Вообще, я ещё тот любитель разных гидролатов, тоников и освежающих водичек, а летом это просто не заменимые средства. Кстати, в жару я перебазовываю часть своей уходовой косметики на дверцу холодильника. Так, когда тоник прохладный, им пользоваться вдвойне приятней, да и о качестве не беспокоюсь.  А то, нашу жару в + 40-45 градусов может пережить далеко не каждое средство!


От производителя:

На сайте ilariya cosmetics , заказанного мною тоника с экстрактом клубники я не нашла, поэтому и особых описаний от производителя нет. Ну, я уже говорила, что ilariya cosmetics часто делает косметику под заказ, поэтому на сайте можно найти не все разновидности средств. Но, меня это не смущает, главное, что описание состава присутствует. А как пользоваться тоником мы и сами знаем ))

Тип кожи – комбинированная и жирная.

Аромат –  чайной розы, очень насыщенный.

Объём  100мл.


Мои впечатления:

Меня порадовало, что несмотря на достаточно простую упаковку,  крышечка тоника идёт с дозатором. Это очень удобно и позволяет набирать нужное количество средства без излишек.

Аромат у клубничного тоника оказался невероятно приятным и натуральным, он напоминает чайную розу. Кстати, запах достаточно интенсивный, он мягко окутывает кожу и остаётся на ней еще некоторое время. Я люблю розу, поэтому для меня такой аромат это большой плюс.

По текстуре тоник напоминает водичку. Честно говоря, вначале я переживала, что он будет оставлять липкость, натуральные средства любят этим грешить. Но нет, тоник прекрасно работает и не доставляет ни малейшего дискомфорта. Он хорошо освежает и успокаивает кожу, убирает ощущение стянутости и сухости после использования очищающих средств. В общем, клубничный тоник работает очень мягко и нежно, поэтому им пользоваться одно удовольствие.


В целом, тоник с экстрактом клубники и ароматом розы от ilariya cosmetics оказался отличного качества. По своим характеристикам, он  мне  больше напомнил гидролат. На данный момент, я использовала почти все 100мл тоника и за это время он не изменил ни цвет, ни аромат, только появился небольшой осадок. Правда, я его держу в холодильнике )) И вот знаете, это первый тоник, который мне не успел надоесть за время использования и я бы с удовольствием взяла такой же повторно.

Я заказывала тоник с экстрактом клубники здесь - ilariya cosmetics, но можно и через Facebook.


Состав : гидролат клубники, подготовленная вода, экстракт клубники, пептид seboreduci, аромокомпозиция, феноксиэтанол.

ES : Tónico  de  fresas.   

Tónico de  fresas repara y protege la piel, reduce los excesos de grasa,  Por su contenido las vitaminas, antioxidantes y les beneficios del extracto de fresa, sirve como tónico para la piel y  regenerador de células cutáneas, Ideal para ser utilizado en la limpieza de cutis previniendo el envejecimiento, mejora la estructura de la piel incrementando hidratación,  luminosidad y firmeza. Atenúa arrugas y manchas.


Интересно почитать:





79 коментарів:

  1. Красивый пост получился! Спасибо за красоту и за полезную информацию! )))
    Если тебе не сложно, перейди пожалуйста по ссылочкам в этом посте:
    http://www.mirandabeautyworld.com/2018/08/dresslily-6th-anniversary.html
    Спасибо заранее и чудесного дня!

    ВідповістиВидалити
  2. You always show amazing and natural products here - this one sounds terrific, I love that it's handmade :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. What a lovely product,
    the review sounds amazing. Nice one :)


    take a look at my BLOG and my INSTAGRAM

    ВідповістиВидалити
  4. Parece ser um ótimo produto.
    Adoro produtos com morango.
    Beijos!
    http://www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  5. Відповіді
    1. Спасибо, Виктория. Я рада, что смогла заинтересовать ))

      Видалити
  6. I am mad for the strawberries so I will love this tonic :)
    My Fifty Shades Fashion Instagram

    ВідповістиВидалити
  7. Interesting product, dear ;)
    Great post!
    Have a nice day :)
    xoxo

    ВідповістиВидалити
  8. По описанию средство понравилось и конечно, фото!

    ВідповістиВидалити
  9. Ótimo esse produto gostei muito da embalagem.
    Beijos
    www.janamakesesmaltesecia.com.br/

    ВідповістиВидалити
  10. Es la primera vez que veo un tónico de fresas, creo que a mi hija le iría muy bien. Un beso

    ВідповістиВидалити
  11. я тоже обожаю тоники и разные водички, без них не представляю ухода

    ВідповістиВидалити
  12. It looks great, I'd love to try it and to smell it ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  13. Очень красивое оформление!

    http://www.anastasiaburmistrova.com

    ВідповістиВидалити
  14. Гидролаты и тоники мои вечные спутники в уходе)

    ВідповістиВидалити
  15. Какие красивые фото) я тоже люблю тоники различные)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Тоники очень приятные в использовании, особенно летом ))

      Видалити
  16. Have a great evening, Elena :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  17. Lindas fotos e lindas flores. O produto não conheço. Beijinho e tudo de bom.

    ВідповістиВидалити
  18. Looks like a great product. And your photos look nice, carina, great photo styling!

    Marie
    The Flower Duet

    ВідповістиВидалити
  19. What a lovely product!!
    Strawberry smell makes us happy always <3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  20. Не отказалась бы от такого ароматного тоника, да еще и с таким крутым, натуральным составом!

    ВідповістиВидалити
  21. Такое летнее оформление поста)) Интересно послушать аромат этого продукта.

    ВідповістиВидалити