понеділок, 13 серпня 2018 р.

ОТЗЫВ: УКРЕПЛЯЮЩАЯ ГРЯЗЕВАЯ МАСКА ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ И ЖИРНОЙ КОЖИ ГОЛОВЫ ОТ УКРАИНСКОЙ МАРКИ LAC SANTE.



Эта маска оказалась одной из самых необычных и интересных средств, которые мне приходилось пробовать. Вообще, вся натуральная косметика довольно своеобразна, у неё  необычные текстуры, ароматы и даже вид. Но, Lac sante оказалась, пожалуй, самой необычной, даже и в этом сегменте. Дело в том, что фишкой марки является использование лечебных грязей. И, в некоторых средствах, этот ингредиент выступает основным. Кстати, как и в укрепляющей маске, о которой сегодня  пойдёт речь.

Честно говоря, раньше я пробовала такие средства только на основе глины и думала, что грязь будет чем-то похожим. Но, как оказалось, я была не права. Оказывается, лечебная грязь и глина совершенно разные  по структуре, по аромату… в общем во всём!  Соответственно, и результат от  укрепляющей грязевой маски был для меня неожиданным.



От производителя:

Био-минеральная маска от выпадения волос существенно уменьшает ломкость и выпадение волос.

Лечебная грязь  глубоко проникнет в ткани, питая корни необходимыми минералами, витаминами, микро - и макро- элементами. Грязь стимулирует  микроциркуляцию, ускоряет  процессы регенерации и повышает активность пассивных волосяных луковиц.

Высокосорбционная голубая глина избавляет волосы от загрязнений, поглощает чрезмерные выделения секреций.

Экстракты лопуха, ламинарии и крапивы смягчают и увлажняют кожу, придают волосам здоровый блеск и силу.



Использование Укрепляющей маски от выпадения волос:

- уменьшит выпадение волос;
- сделает волосы менее ломкими;
- очистит нормальную и жирную кожу головы от загрязнений и чрезмерных выделений секреций;
- обогатит волосы и кожу головы полезными минералами, микро- и макро- элементами;
- обеспечит волосам здоровый и ухоженный вид.

Текстура – воздушная, взбитая, эластичная.

Аромат – очень специфический и интенсивный. Сама лечебная грязь пахнет не особо приятно, но здесь её немного перебивает отдушка.

Объём – 300мл.



Мои впечатления:

Укрепляющая маска от Lac sante имеет немного нестандартный способ использования:

Нанести маску на чистые волосы, равномерно распределив на корни и по всей длине локонов. Утеплить голову шапочкой и полотенцем, держать 15-20 минут. Смыть маску теплой водой, при необходимости использовать бальзам для волос.

Текстура маски кажется немного жирной и я думала, что  вымыть её без шампуня будет нереально. Но, к моему удивлению, масочка о-о-очень легко смывается, совершенно без проблем. А потом, я ещё наношу бальзам на кончики, ну длинным волосам без этого никак.

С нанесением маски, проблем тоже не возникло. У неё текстура воздушная, ума не приложу как производителю удаётся этого добиться, но именно это позволяет маске легко распределяться по волосам.  Единственный минус – это интенсивный и специфический аромат, к которому нужно привыкнуть. Кстати, он чувствуется не только при использовании маски, но и потом на волосах. Поначалу, меня этот запах немного напрягал, но потом я привыкла и проблем никаких не было.



А теперь самое интересное – рассказываю, как отреагировали мои волосы на лечебно-грязевые процедуры.

Вот, самым-самым  заметным эффектом  для меня оказалось изменение структуры волос. Маска их настолько хорошо подпитывает и увлажняет, что волосы становятся намного толще. Особенно это заметно по кончикам. Ещё, появляется здоровый блеск, да именно здоровый. А то, мы больше привыкли к маслянисто-силиконовым средствам, которые дают зеркальный блеск, а это совсем другое.

Ещё меня  порадовало то, как себя чувствовала кожа головы. Оказывается, на кожу маска тоже достаточно позитивно повлияла, она дала такой лечебно-успокаивающий эффект. А вот на счёт меньшего выпадения волос я сказать ничего не могу. Тут изменений я не заметила. Но, вы ведь понимаете, что всё зависит от причины – если это сезонное выпадение, то лечебные маски помогут, а если проблемы в самом организме (гормональный сбой, нехватка витаминов, проблемы с какими нибудь органами …) то тут нужен комплексный подход.

Есть ещё одна особенность грязевой маски, на которую я хочу обратить ваше внимание – она, как и большинство лечебных масок, способствует более быстрому вымыванию краски с волос. Но, для таких средств это нормально, просто нужно брать во внимание и если вы хотите пройти курс лечебных масок, то с покраской волос лучше немного подождать.

В целом,  укрепляющая грязевая маска от Lac sante мне очень понравилась. Она хорошо укрепила структуру волос и сделала их толщину  одинаковой по всей длине. Вот, если у вас проблема с сухими кончиками, то эта грязевая маска- идеальный вариант. И при этом, она совершенно не добавляет жирности! А так же, думаю, что маска очень понравится обладательницам проблемной и чувствительной кожи головы.

Я заказывала укрепляющую  маску для  волос здесь - Lac sante.

Страничка с самой маской – Укрепляющая маска. 



Состав: грязь минеральная (подготовленная), голубая высокосорбционная глина, вода, глицерин фармацевтический, бетаин, экстракт корня лопуха, экстракт листьев крапивы, экстракт ламинарии, D-пантенол, диоксид кремния, димол-П, отдушка, кислота лимонная.

Интересно почитать:



                                    



66 коментарів:

  1. A pretty unusual product, but sounds very effective! :)
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. Здорово, что маска дает результат!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я даже и не ожидала, что эта маска мне настолько понравится!

      Видалити
  3. It looks really nice for my dry ends and fine hair, I think it could help.. Thanks for the review!
    xx

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо за интересный обзор! Мне нужна такая-то ещё, но с перламутровыми пуговицами (для сухой кожи головы :)

    ВідповістиВидалити
  5. Que bom que foi facilmente lavado.
    Adorei a dica.
    Gosto de produtos para os cabelos.
    http://www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  6. У меня как-то была грязевая косметика, с ароматом болотным. Но я быстро привыкла к нему, главное результат. Твоя масочка заинтересовала. У меня как раз вариант сухих кончиков. Леночка, спасибо за подробности!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я натуральной косметике готова простить любой аромат и вид, главное, что-бы средство хорошо работало ))))

      Видалити
  7. Очень интересный отзыв)
    У меня подружка нахваливает эту маску) Ну прям знак её купить)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Я вообще люблю необычную косметику, а если она ещё и натуральная...

      Видалити
  8. Great review! The mask looks very good :)
    xoxo

    https://bodyfashionblender.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  9. Gostei desse produto, ótima resenha.
    Beijos
    www.janamakesesmaltesecia.com.br

    ВідповістиВидалити
  10. Выглядит конечно непривычно, но то, что маска работает и делает волосы плотнее - это самое главное!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я даже и не думала, что лечебная грязь может так хорошо воздействовать на волосы и кожу головы. Хочу ещё грязевую маску для лица попробовать ))

      Видалити
  11. Qué curiosa la mascarilla, a mi hija le podría ir muy bien. Un beso

    ВідповістиВидалити
  12. La mascarilla tiene muy buena pinta. Creo que me podría ir bien.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  13. I do not know the product, but it is always good to know what the market offers in terms of beauty. I like the pictures :)

    XoXo
    - Helena Primeira
    - Helena Primeira Youtube
    - Primeira Panos

    ВідповістиВидалити
  14. Great review and beautiful photos! :)
    www.minnieart.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  15. thank you for sharing... this is neat!
    https://sepatuholig.blogspot.com/
    IG @grace_njio

    ВідповістиВидалити
  16. Ich mag den Blog, können wir kooperationen haben, mehr können Sie Hier klicken.

    ВідповістиВидалити
  17. У меня тоже была такая, очень понравилась)

    Если тебе не сложно, перейди пожалуйста по ссылочкам в этом посте:
    http://www.mirandabeautyworld.com/2018/08/dresslily-6th-anniversary.html
    Спасибо заранее и чудесного дня!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, я вижу, что все кто пробовал эту маску, она понравилась! )))

      Видалити
  18. у меня после окрашивания сухие кончики, возьму марку на заметку

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. По идее маска должна регулировать жирность волос у корней, а мне она ещё и кончики восстановила, я так и не поняла как это получилось ))

      Видалити
  19. Olá Elena,

    Parece ser um ótimo produto, não conhecia. Mas adorei os benefícios da marca!!

    Um beijo,

    www.purestyle.com.br

    ВідповістиВидалити
  20. Маска заинтересовала. Интересно, их продукцию можно купить только на официальном сайте или она есть и в свободной продаже?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. На счёт этого я не знаю, но можно спросить у них на сейте о точках продаж ))

      Видалити