понеділок, 27 серпня 2018 р.

ИНТЕРНЕТ ШОПИНГ ИЛИ МОИ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОПОЛНЕНИЯ : Краска для волос, мятный гидролат, облепиховый крем для рук, тоник с розовой водой...



Сегодня я вам буду показывать свои покупочки, точнее мой заказ из интернет-магазина Notino.es. Вообще, я как-то подсела в последнее время на этот магазин. Во первых, там много интересных марок, которые здесь в Испании я не могу купить в обычных магазинах. А во вторых, я люблю большой выбор именно разных средств. А то, когда приходится краску для волос заказывать в одном магазине, а гель для душа в другом... то это и хлопотно, и за доставку несколько раз платишь.

В общем, заказ у меня получился небольшой, но разнообразный. Мне нужно было пополнить запасы средств, которые уже заканчиваются. Ну, и конечно же, я не удержалась и решила пробовать новые для меня марки. Ну что, пойдёмте смотреть, что из этого всего получилось :



КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС KERATIN & ARGAN OIL ОТ KALLOS.

Эту краску я решила взять на пробу, вроде бы отзывы о ней неплохие и цена радует... посмотрим. Мой оттенок 4.0 - это médium Brown, но, по сути, цвет должен быть тёмно коричневым, как горький шоколад. Краска идёт в большом формате – 100мл, она относится к профессиональной, поэтому окислитель (активатор) нужно покупать отдельно. Кстати, эта краска аммиачная, поэтому я не знаю как она мне пойдёт, в основном я предпочитаю что-то более щадящее. В общем, попробую и потом всё расскажу.

ОКИСЛИТЕЛЬНАЯ ЭМУЛЬСИЯ (АКТИВАТОР) KJMN ОТ KALLOS.

Я взяла 3% 10 vol. Это получается как интенсивное тонирование. Волосы я окрашиваю почти не меняя свой натуральный оттенок и процент седых волос у меня небольшой, поэтому нет смысла брать более сильный окислитель. На выбор в магазине есть упаковка в 100 мл и 1000 мл. Я выбрала второй вариант – это более удобно, да и по цене выгоднее. К тому же, этот активатор отлично подойдёт не только к краске Kallos, но и любой другой.



ОЧИЩАЮЩИЙ ТОНИК С РОЗОВОЙ ВОДОЙ ОТ GARNIER.

Я несколько раз покупала молочко от Garnier и мне нравится, как оно работает за свою цену. Теперь я решила попробовать ещё и очищающий тоник. Но, для меня это скорее средство для демакияжа, чем для тонизации. В общем, я выбрала тоник из линии Botanical с розовой водой. Он подходит для чувствительной кожи. В бутылочке стандартных 200мл. Надеюсь, что мне понравится.



КРЕМ ДЛЯ РУК С ОБЛЕПИХОЙ ОТ ЧЕШКОЙ МАРКИ REGINA.

Эта марка для меня новая и неизведанная, но тем интереснее будет попробовать крем. Он идёт в тюбике 60мл. Предназначен для сухой и чувствительной кожи. Из активных ингредиентов указаны – масло облепихи (собственно из-за него я и взяла этот крем), витамин Е и D-пантенол. А так же, в составе я нашла миндальное масло и масло ши.
Ещё мне в подарок положили миниатюрку крема для рук в 10 мл от SpiriTime. Очень приятный питательный кремик с вкусным сливочно-ванильным ароматом. Посмотрю, может потом и полную версию закажу.



ГИДРОЛАТ МЯТЫ ОТ МАРКИ НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ SALOOS.

Я очень люблю гидролаты или, как их ещё называют, цветочные воды. В основном, я их использую в качестве тоника. С чешской маркой Saloos это моё первое знакомство, но её ассортимент и натуральность меня очень заинтересовали! Кстати, гидролат мяты я тоже буду пробовать впервые )) В магазине есть 2 объёма на выбор – 50мл и 100мл, я выбрала побольше. Как только испробую эту водичку, то сразу вам расскажу о своих впечатлениях.



ТВЁРДОЕ БРУСКОВОЕ МЫЛО HONEY & OIL ОТ NIVEA.

Вы знаете, что я очень люблю твердые мыла, поэтому всегда покупаю парочку про запас. Из представленного ассортимента от Nivea, моё внимание привлекло именно это, с медовым ароматом, его то я и заказала. Оно идёт стандартное – 100гр.

ТВЁРДОЕ БРУСКОВОЕ МЫЛО CREAM OIL ОТ DOVE.

Не смотря на всю известность марки, их мыла я ещё не пробовала. Но, все настолько их хвалят, что я решила - надо брать )) Буду пробовать, надеюсь, что и мне это мыло очень понравится.




Свой заказ я делала на испанском сайте Notino.es,  но эту же косметику можно заказать и на украинском сайте Notino.ua. Я специально посмотрела, есть ли все средства из моего заказа на украинском сайте и да, всё в наличии. 

Интересно почитать:

1. МОИ ОБНОВКИ БЕЛОРУССКОЙ КОСМЕТИКИ.

57 коментарів:

  1. В этом магазине огромный ассортимент!

    ВідповістиВидалити
  2. Отличный выбор! Меня больше всего заинтересовали тоник с розовой водой и гидролат мяты )) Спасибо за обзор, прекрасное и емкое описание и красивые фотографии ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Виктория )) Я этот гидролат мяты больше всего ждала, надеюсь, что он будет очень классный ))

      Видалити
  3. Great haul, I have tried the Kallos hairdye in red and it looks beautiful, I like it :)
    xx

    ВідповістиВидалити
  4. Such a nice haul!
    Enjoyed it :)

    Xo,

    Angela
    www.angelavissers.com

    ВідповістиВидалити
  5. Леночка, с покупками! Тоже люблю этот магазин, только заказываю из Чехии.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я заказываю через испанский сайт, но отправляют они тоже из Чехии ))

      Видалити
  6. Looks like great products! Great post
    xx
    Mademoiselle Coconath
    http://mllecoconath.com

    ВідповістиВидалити
  7. So many interesting products. You just reminded me of Kallos, I used this brand as a teenager.

    ВідповістиВидалити
  8. Me ha llamado la atención ese tonico con agua de Rosas de Garnier. Un beso

    ВідповістиВидалити
  9. Garnier makeup cleaner really good 😊 have a nice day ...

    ВідповістиВидалити
  10. I love the products! Great post ♥

    londonkidx.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  11. C обновками! Буду с нетерпением ждать описаний.

    ВідповістиВидалити
  12. I used only some products from Garnier and Dove, abot others I have never heard about them.
    Kisses from Poland!

    http://sar-shy.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  13. El tónico de Garnier tiene buena pinta. Me gustaría probarlo.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  14. Já usei esses sabonetes da DOVE e adoro :D
    Beijinho *

    https://w-m-mind.blogs.sapo.pt/

    ВідповістиВидалити
  15. я вот тоже хочу сделать заказ в магазине, так некоторые запасы уже закончились ))

    ВідповістиВидалити
  16. отличные покупки, мне магазин тоже очень нравится, почти все там заказываю

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне очень удобно там заказывать косметику и нравится, что у них ассортимент большой ))

      Видалити
  17. I would love to try that Regina cream and Nivea soap!!
    Your review is always wonderful <3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  18. Я много лет этот тоник с розой покупала, просто уже захотелось что-то новое, поэтому перестала)) А так - это беспроигрышный вариант))

    ВідповістиВидалити