четвер, 30 серпня 2018 р.

ОТЗЫВ: НАТУРАЛЬНЫЙ КЕРАТИНОВЫЙ ШАМПУНЬ С ЭКСТРАКТАМИ КОКОСА, РОЗМАРИНА, АПЕЛЬСИНА И БИСЕР ДЛЯ ВАННЫ ОТ МАРКИ HAND MADE КОСМЕТИКИ ILARIYA COSMETICS.



Я продолжаю делиться впечатлениями от косметики украинской марки ilariya cosmetics, мой заказ целиком я показывала здесь. Напомню, что это натральная Hand Made косметика, особенностью которой является индивидуальный подход к каждому клиенту. В общем, все средства изготавливаются только после вашего заказа, ну это из-за маленького срока хранения натуральной косметики. И, по вашему желанию, можно подкорректировать сам состав. Например, если на сайте есть крем из дыни, а вы хотите кокосовый, то производитель пойдёт вам навстречу. Хотя, лично я ничего не выдумывала и сделала свой заказ из косметики, которая была в наличии.



НАТУРАЛЬНЫЙ КЕРАТИНОВЫЙ ШАМПУНЬ С ЭКСТРАКТАМИ КОКОСА, РОЗМАРИНА И АПЕЛЬСИНА.

Шампунь представлен в небольшом объёме, ну для Hand Made косметики это нормально. У него достаточно жидкая текстура, а крышечка идёт без дозатора, поэтому нужно очень аккуратно им пользоваться. Я умудрилась несколько раз шампунь конкретно перелить )) но это всё из-за утренней спешки.

Аромат у шампуньки оказался невероятно приятным и нежным! Мне он напоминает что-то цветочное. Кстати, не часто натуральная косметика имеет настолько приятную отдушку.



По экономичности, я бы сказала что-то среднее. Конечно, расход чуть больший чем у обычных шампуней, но не намного. Как для натурального – это отличный результат.
Когда я начинала пробовать этот шампунь, то думала, что он не будет пениться совершенно. Но, в реальности оказалось, что шампунь плохо пенится только при первом намыливании. А при втором, получается мелкая пушистая и очень обильная пена. Кстати, волосы он промывает отлично и не делает их дубовыми. Но, маску или бальзам я использую в любом случае. Хоть на шампуне и не указан тип волос, но при ежедневном использовании он мне не пересушил ни кончики, но кожу головы. Думаю, это говорит о мягкости средства. Ещё из плюсов, хочу отметить, что шампунь не делает волосы матовыми. Это конечно, не такой зеркальный блеск, как от сульфатных средств, но он есть и неплохой.

В целом, кератиновый шампунь с экстрактами кокоса, апельсина и розмарина от ilariya cosmetics мне очень понравился по качеству и аромату. Я с большим удовольствием его использовала до последней капли. Единственный нюанс, в следующий раз я буду просить крышечку с дозатором.

Изготовлен с нуля.

Аромат – свежий цветочный.

Объем – 200мл.

Состав: Вода подготовленная, Комбинация Кокосовых Пенообразователей (Кокосульфат Натрию, Кокамидопропилбетаин, Кокогликозид), Водорастворимое Масло Жожоба, Кератин Масляный, Полисорбат 8а, Экстракт Кокоса СО2, Дегикеарат, Сера Гуар Шёлковый, Лимонная Кислота, Аромокомпозиция, Феноксиэтанол.



БИСЕР ДЛЯ ВАННЫ.

Ну, об этой красоте можно много не рассказывать, вы и так знаете для чего она предназначена! Любителям понежится в ванной - этот бисер точно понравится. Он состоит из розовых и фиолетово-голубых шариков, которые попадая в воду начинают растворяться и отдавать полезные экстракты из своего состава. В общем вся процедура очень приятная!

Аромат – отсутствует.

Объём – на баночке не указан, но по фото вы можете сравнить с величиной шампуня. Ну, баночка небольшая и с лёгкостью вмещается на ладошке.

А сами бусинки по величине разнообразные, некоторые напоминают обычный бисер, а другие немного побольше.



Состав: Экстрак Органического Кокоса, Перламутровый порошок, Экстракт Фрезианы, Refracta, Соль Uliginosum Maris, Карбамид, Лимонная Кислота, Маслянный пигмент.

В целом, и кератиновый шампунь и биссер для ванны от от ilariya cosmetics мне очень понравились. Если хочется побаловать себя любимую, то эти средства отлично подойдут. К тому же, радует натуральность косметики и её нежные уходовые свойства.

Я заказывала тоник кератиновый шампунь и бисер для ванны здесь - ilariya cosmetics, но можно и через Facebook.



Интересно почитать :


54 коментарі:

  1. No conocía de nada esta marca, tendré que curiosear un poco sobre ella. Un beso

    ВідповістиВидалити
  2. Состав шампуня очень впечатляет, но меня, конечно, привлёк бисер для ванны — определённо, это что-то новенькое ))) спасибо за пост!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесные фотографии!
    Спасибо за полезный отзыв

    ВідповістиВидалити
  4. Following back dear! :)
    Great post. :)
    Xoxo
    http://myheartaintabrain.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Que sensacional parece bons produtos.
    Beijos

    www.glamour2.com

    ВідповістиВидалити
  6. Lovely post my dear, I love the packaging of these products! xoxo

    Vildana from Living Like V

    ВідповістиВидалити
  7. Hola!! Muchas gracias por pasarte por mi blog! te sigo desde https://subookish.blogspot.com/ un beso! nos leemos!

    ВідповістиВидалити
  8. Марка заинтересоала. Спасибо за информацию.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я рада, что смогла показать что-то интересненькое ))

      Видалити
  9. Классно, что и состав хороший и эффект есть.

    ВідповістиВидалити
  10. Я бы бисер попробовала, учитывая что еще и состав хороший.

    https://lolazas.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  11. Adorei as embalagens e a composição dos produtos.
    http://www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  12. Я о марке не слышала) почитать было интересно

    ВідповістиВидалити
  13. Бисер для ванны я еще не пробовала, интересная новинка)) И состав на высоте!

    ВідповістиВидалити
  14. Биссер для ванны выглядит потрясающе! Еще никогда таким не пользовалась, представляю, как приятно принимать ванну с такими разноцветными шариками)

    ВідповістиВидалити
  15. Какие интересные средства! Бисер особенно приглянулся)

    ВідповістиВидалити
  16. так и хочется шампунь понюхать через экран♥ и бисеринки очень клевые, люблю всякие штучки для ванны

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я даже и не ожидала, что шампунь будет настолько приятно пахнуть! Для меня ароматы в косметике играют очень важную роль.

      Видалити