пʼятницю, 17 серпня 2018 р.

ОТЗЫВ: НАТУРАЛЬНОЕ МЫЛО НА БАЗЕ АЛОЕ ВЕРА ОТ ИСПАНСКОЙ МАРКИ FERA DREAM /Jabón Natural de Aloe Vera de Fera Dream.



Я не часто делаю обзоры на мыла, в основном они достаточно стандартные и нет смысла им отводить отдельный пост. Но, когда мне попадаются  интересные и необычные экземпляры, чаще всего – это  мыла ручной работы, или из натуральной косметики, то я обязательно вам о них рассказываю. Так получилось и в этот раз. Я вам уже показывала свой заказ от Fera Dream (здесь) и среди всего остального в нём было кусковое мыло.

Вообще, именно твёрдые мыла мне нравятся больше всего, для меня они намного приятнее в использовании чем жидкие, хотя и менее удобные. Мне нравится их вид, нравится ощущение чистоты до скрипа, которые они оставляют. Единственный минус – это постоянное мытьё самой мыльнички )) Итак, когда у меня появляется возможность купить натуральное твёрдое мыло я её не упускаю. 


От производителя:

Мыло создано на основе  Алое Вера Barbadensis, особенно подходит для чувствительной  и жирной кожи. Благодаря  натуральным ингредиентам, мыло увлажняет, защищает и смягчает.

Аромат -  травянистый.

Текстура -  твердоэластичная, если можно так выразится ))

Объём - 125мл


Мои впечатления:

Мыло от Fera Dream для меня оказалось действительно необычным и оставило достаточно противоречивые впечатления. Рассказываю почему.  Первым делом я обратила внимание на состав.  Он начинается с воды, алое и кокосового масла. Очень даже круто. Мыло действительно сделано на базе алое и такое мне довелось пробовать впервые. Дальше в составе идет пропилен гликоль, а это немного противоречивое средство, хотя, сейчас больше склоняются к его безвредности в косметике. Дальше, по составу все стандартно.

На вид, мыло оказалось не менее интересным. Оно прозрачное, красивого желтого цвета и по текстуре не настолько твёрдое как обычное. Вот если нажать на него, то чувствуется, что мыло мягкое и упругое. В общем, очень необычная текстура.

По заявлению производителя, алоевое мыло подходит для чувствительной и жирной кожи. С этим я, наверное, соглашусь. Мыло действительно достаточно мягкое, но при этом,  очищает кожу до скрипа. Мылится оно тоже достаточно хорошо, превращаясь в очень плотную мелкую пену. Но, самое интересное, что это мыло смыливается молниеносно. Оно у меня израсходовалось за одну неделю. Это просто рекордные сроки. Хотя, если качество средства мне нравится, то на всё остальное я не обращаю большого внимания.


В целом, натуральное алоевое мыло от Fera Dream оказалось достаточно необычным, но интересным. Мне кажется, что оно больше понравится мужчинам. Ведь мыло представлено в таком строгом дизайне и имеет травянистый аромат, который напоминает мужскую косметику. Но, вообще, благодаря натуральности компонентов, это мыло может полюбиться и всей семье.

Я заказывала натуральное мыло здесь - Fera Dream.

Ссылка на страничку с алоевым мылом - Jabón natural de Aloe Vera



Este jabón con Aloe Vera Barbadensis, está especialmente indicado para pieles delicadas y cutis grasos. Por sus productos naturales, este jabón hidrata, protege y suaviza la piel.

Ingredients: Water, Aloe Barbadensis, Cocos Nucifera, Dipropylene Glycol, Sodium Hydroxide, Sucrose, Stearic Acid, Sodium Chloride, Lauric Acid, Gliceryn, Pentasodium Pontetate, CI 19140, Parfum.


Интересно почитать:


52 коментарі:

  1. Un prodotto davvero interessante. Buona giornata.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  2. Люблю хорошее мыло, поэтому было очень интересно почитать обзор. Спасибо большое, Елена !

    ВідповістиВидалити
  3. I love aloe product, so your review is so interested!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  4. Как интересно, даже не представляла, что такое мылко может существовать. Очень интересно было бы попробовать.Спасибо за очередную новинку.Очень красочный и познавательный сайт.Открыла для себя много новой интересной косметики.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Я рада, что смогла показать что то интересное ))

      Видалити
  5. Hello
    I like soap with aloe vera, leave the skin very soft!
    Have a great weekend

    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  6. Такое казалось бы простое, но такое красивенное мыло!

    ВідповістиВидалити
  7. Люблю кусковое мыло и у меня обычно так быстро смыливается индийское и ему подобное. Такое я бы с удовольствием попробовала б. Леночка, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для меня кусковые мыла намного интереснее, чем жидкие ))

      Видалити
  8. Very interesting product! Thanks for sharing!

    http://www.exclusivebeautydiary.com

    ВідповістиВидалити
  9. Hello, oh, I love soaps. Have a nice day. Best regards Jana

    ВідповістиВидалити
  10. Love all products with Aloe Vera.
    Following you.
    Ask Erena
    https://askerena.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  11. Thanks for the review! This product sounds interesting!

    plovesfashion.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  12. Me gustan mucho los productos de Aloe Vera, este jabon se ve bastante interesante

    ВідповістиВидалити
  13. Відповіді
    1. Спасибо )) Я очень люблю твердые мыла, а особенно натуральные ))

      Видалити
  14. wow!! It sounds amazing and just made in my country, Spain
    I should try for sure
    kss
    =)

    ВідповістиВидалити
  15. очень люблю такое мыло, таким пользоваться сплошное удовольствие

    ВідповістиВидалити
  16. В последнее время я подсела на кусковое мыло:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, кусковое мыло очень классное, особенно если оно натуральное ))

      Видалити