вівторок, 28 серпня 2018 р.

ОТЗЫВ : НАТУРАЛЬНЫЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША С АРОМАТОМ ЦВЕТОВ ПЕРСИКОВОГО ДЕРЕВА ОТ ЭКОМАРКИ DeLaMark.



Как вы покупаете гель для душа? У меня этот ритуал раньше сводился к – увидела красивую упаковку в магазине, класс! Всё, хочу! Потом я открываю крышечку и если гель благоухает вкусным ароматом, то это как контрольный выстрел! Гель однозначно покупается! )) Но, после недавнего знакомства с экомаркой DeLaMark, я поняла, что с моей схемой что-то не то... В общем, на пробу я брала жидкое мыло от DeLaMark (если что, отзыв здесь) и как-то это мыло, оказалось покруче большинства моих гелей для душа... вот я и задумалась... ага, надо бы в состав заглядывать, а не на красивую упаковочку и рекламные уловки. Так я и решила испробовать ещё и натуральный гель для душа.

На сайте DeLaMark представлено три вида : с ароматом граната и нотками лотоса; с ароматом цветов жасмина и нотками ванили; с ароматом цветов персикового дерева. Для себя я выбрала последний вариант.


От производителя:

Новый гель для душа DeLaMark с ароматом цветов персикового дерева содержит только мягкие ПАВ растительного происхождения и компоненты, увлажняющие, смягчающие кожу и ухаживающие за ней. Молочная кислота и глицерин, которые входят в натуральный увлажняющий фактор кожи (НУФ), а также,натуральные растительные экстракты череды, ромашки, календулы и масло зародышей пшеницы помогают восстановить водно-жировой баланс кожи и имеют легкий дезинфицирующий, а д-пантенол и аллантоин – восстанавливающий эффекты.

- Содержит молочную кислоту и растительный глицерин, которые входят в натуральный увлажняющий фактор кожи.

- Обладает мягким моющим эффектом благодаря "зеленым" ПАВ на растительной основе.

- Оказывает ухаживающее, увлажняющее и восстанавливающее действие благодаря растительным экстрактам, маслам и аллантоину.


Не содержит продуктов животного происхождения и не тестируется на животных.

Без парабенов, красителей, силиконов, SLS, SLES. Не содержит спирта.

В составе содержится 98% природных компонентов.

Тип кожи – все типы, особенно сухая.

Аромат – свежий, цветочно-пыльцовый.

Объем - 400 мл

Производитель – Украина.


Мои впечатления :

Так как гель я заказывала в интернет-магазине, то аромат мне пришлось выбирать наугад. А вы знаете, как должны пахнуть цветки персика? Я- нет и это придавало интриги!

В общем, гель оказался с нежным свежим ароматом, в котором угадываются нотки цветов и пыльцы. Думаю, такой запах понравится многим, ведь он совершенно ненавязчивый и без малейшей сладости.

По текстуре гель для душа достаточно густой и при намыливании почти не пенится. Мне к этому тяжело привыкнуть, точнее без пены я никак не могу определиться с нужным количеством средства )) У вас тоже так бывает? Зато, гель для душа от DeLaMark очень мягко очищает и совершенно не сушит кожу. Честно говоря, в летний период для меня это идеальный вариант. Ведь при нашей жаре, далеко не всегда хочется наносить крем. Да и для людей с чувствительной кожей, настолько мягкий гель станет находкой! Кстати, его нежный аромат не исчезает сразу после душа, а остаётся на коже, но с преобладанием свежих ноток над цветочными. Как я говорю, это аромат чистоты ))

В целом, гель для душа с ароматом цветов персикового дерева от DeLaMark, оказался невероятно приятным и нежным в использовании. К тому же, в его составе есть растительные экстракты, а я такое очень люблю )) Кстати, на сайте марки можно найти полное описание состава, точнее действие каждого ингредиента!

Вот вы знаете, чем больше я пробую натуральную косметику, тем меньше мне хочется покупать разную химию, даже в красочной упаковке и с классными ароматами. Всё таки, разница между этими средствами огромная. И она действительно чувствуется.

Я заказывала гель для душа здесь – DeLaMark

Ссылочка на страничку с гелем – Аромат персикового дерева.


Состав: Вода очищенная, Метилолеилтаурат натрия, Кокоилтаурат натрия, Кокоилизетионат натрия, Кокоамидопропилбетаин, Кокоамфодиацетат натрия, Алкилполиглюкозид, ПАВ на основе протеинов овса или пшеницы, Глицерин, Аминоуксусная кислота (глицин), Лимонная кислота, Молочная кислота, Бензоат натрия, Растительные экстракты ромашки, календулы, череды, Аллантоин, Масло зародышей пшеницы, Парфюмерная композиция.

Интерестно почитать :



65 коментарів:

  1. The product looks amazing between those flowers.
    And the right beautyproducts are so important, thank you for this review.

    take a look at my BLOG and my INSTAGRAM

    ВідповістиВидалити
  2. This looks great.
    I love pictures with flowers.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  3. Adorei conhecer mais sobre esse produto. Beijos
    www.achatadebatom.com

    ВідповістиВидалити
  4. Hi
    It looks like a great product.
    Xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  5. Здорово написано про покупку геля - вот так и выбираю)))

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) Да уж... производители знают чем подкупить )))

      Видалити
  6. Люблю натуральную косметику, но перед "химией" тоде не могу устоять))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня всё то же самое. Я очень люблю натуральную косметику, но врямя от времени, соблазняюсь на химатоз в яркой упаковке ))

      Видалити
  7. Great post :)
    Zapraszam na nowy post :)
    http://www.stylishmegg.pl/2018/08/koronkowa-sukienka-i-molo-w-koobrzegu.html

    ВідповістиВидалити
  8. У них хорошие гели для душа, мне нравятся. Спасибо большое за обстоятельный пост и атмосферные фото ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, это классная марка. Пока всё, что я уних пробовала, мне очень понравилось ))

      Видалити
  9. Very interesting product, i didn't know it, but it's looked very nice!
    Kiss ^^

    ВідповістиВидалити
  10. Если я принимаю ванну дома, я редко использую этот гель для ванны. Я использую только мыло для ванной с основными ингредиентами вместо химических веществ. Я использую жидкое мыло для ванны

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже предпочитаю натуральные нигредиенты в составе ))

      Видалити
    2. Как твоя естественная красота, которая мне нравится

      Видалити
  11. Чудесные фото, и средство приятное!

    ВідповістиВидалити
  12. I loved this review.
    It looks great and the pics are amazing.

    http://www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  13. It seems like very good and worthtrying thing!I adore gels with no SLS/ SLES :-)

    ВідповістиВидалити
  14. My scalp and hair is dry, so that shower gel is definitely great for me!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  15. Фото просто изумительные, сразу же захотелось купить этот гель.

    ВідповістиВидалити
  16. Я как раз сейчас люблю легкие ненавязчивые ароматы. Даже фруктовые и ягодные, к которым я всегда была неравнодушна - уже поднадоели))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Меня летом в жару яркие ароматы раздражают, но осенью я к ним возвращаюсь ))

      Видалити