вівторок, 16 жовтня 2018 р.

ВЫБИРАЕМ НОВЫЙ СВИТЕР ИЗ АССОРТИМЕНТА Chicgostyle СО СКИДКОЙ ДО 70%.



В холодную дождливую погоду я очень люблю носить тёплые свитера. Мне нравится в них кутаться, погружаясь в мягкую вязаную ткань... Только свитер может создать ту неповторимую атмосферу уюта, тепла и комфорта, которая поддерживает хорошее настроение в пасмурные осенние деньки.
В общем, покупка хорошего свитера – это вещь нужная и даже необходимая. А если это можно сделать ещё и со скидкой до 70%, то такую возможность грех упустить ! На такие огромные скидки и довольно обширный ассортимент я наткнулась в интернет-магазине Chicgostyle. Лично мне он показался достаточно интересным, вот я и решила показать этот магазинчик и вам тоже.



1. Round Neck Sweaters.

2. V Neck Long Sleeve Plain Knitting Sweaters.

Как всегда, я сделала небольшую подборочку из тех тех моделей, которые мне больше всего понравились. Вообще, в своём гардеробе я стараюсь иметь разные свитера, как по фасону, так и по длине. Например, длинный кардиган я люблю носить осенью, когда ещё не совсем холодно. А более короткие свитера мне удобно одевать под куртку. Но, это все индивидуально и у каждого свой вкус. В Chicgostyle на главной страничке - womens clothes online весь ассортимент разделен на разные категории, что позволяет с лёгкостью выбрать именно то, что вам нужно. Я решила пройтись по кардиганам. Ну, у нас ещё достаточно тепло и погода позволяет в них походить. В общем, на то, что мне понравилось я вам оставляю ссылочки. Кстати, а вы любите кардиганы?
Ну и. конечно же, я не смогла пройти мимо коллекции обычных свитеров - tops online. Тут есть и совсем коротенькие, и более классические. Но, мне больше всего нравятся с большим вырезом, когда можно открыть одно плечо. Такие модели всегда выглядят невероятно женственно и нежно. А какие свитера вы любите больше всего?


1. Crew Neck Knit Print Casual Sweatshirts.

2. Sexy Off Shoulder Hollow Out Lantern Sleeve Knitting Sweaters.



1. Turtle Neck Plain Warm Sweaters.

2. Casual Asymmetric Hem Plain Cardigans.

75 коментарів:

  1. Omg cute outfits! <3
    Xoxo
    http://myheartaintabrain.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. Beautiful these soft and colourful sweaters and beautiful review dear :)
    My Fifty Shades Fashion Blog

    ВідповістиВидалити
  3. Un abbigliamento che mi piace molto, giovanile ma apprezzato anche da chi giovane non è più. Buona serata.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  4. О! Любимая одежда для суровых зим) В последние годы предпочитаю самостоятельно заказывать пряжу с шелком и шерстью и заказывать свитера по собственному видению)
    Sunny Eri: beauty experience

    ВідповістиВидалити
  5. Эти стилизации прекрасны 😍❤
    привет

    Лили

    ВідповістиВидалити
  6. Que peças maravilhosas.
    Todas super estilosas!
    Beijos.
    http://vinteedoisdemaio.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Красивые модели! Серенький с воротом самый-самый уютный))))

    ВідповістиВидалити
  8. Hello Elena!
    Gorgeous outfits and lovely Autumn colors! Enjoy your day!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  9. С нашей зимой на одно плечо не пойдет) нужен ворот повыше.

    ВідповістиВидалити
  10. Very nice selection!
    In love with that sweater with black heart! :D
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  11. Amazing clothes.
    I love discount.

    http://www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  12. Great selection of autumnal sweaters, dear, I really like grey and orange ones :)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  13. Красота! Особенно мне понравился предпоследний - серый с большим горлом. Очень красиво, хоть может и не очень удобно такой ворот под верхнюю одежду носить)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже люблю свитера с большим вырезом и они действительно не очень удобные ))

      Видалити
  14. Estupendas ofertas! espero verte pronto por mi blog!♡♡♡

    ВідповістиВидалити
  15. Great clothes, I love the sweater with the heart, so cute ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  16. кардиган с огромными рукавами шикарен ♥ хочу связать что-то похожее
    https://leraseyo.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  17. Tutte proposte bellissime ma la maglia con la stampa del cuore è stupenda!!!

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити