понеділок, 17 вересня 2018 р.

ОТЗЫВ: МАСКА ДЛЯ ВОЛОС «ВИТАМИННЫЙ КОМПЛЕКС» ОТ УКРАИНСКОЙ ЭКОМАРКИ DeLaMark.



У меня как-то так сложилось, что стайлинговыми средствами я почти не пользуюсь и они меня не особо то и интересуют, а вот уходовая косметика для волос – это моя слабость. И ,если я вижу новый интересный шампунь, маску или спрей, то удержать меня от покупки почти невозможно. В общем, так случилось и в этот раз. На сайте DeLaMark я заприметила коллекцию масок для волос и кстати, достаточно необычную. Эти маски предназначены для интенсивного ухода и они наносятся на целых 30 мин (точнее от 30мин до 2 часов). Как я говорю - маски выходного дня, ну в остальные дни просто не хватает времени. Но, такая длительность процедуры полностью оправдана. Всё дело в том, что в составах масок DeLaMark есть много разных масел и экстрактов, которым нужно время, что бы подействовать.

Коллекция масок DeLaMark состоит из 3-х видов: Для укрепления волос, Для повреждённых волос и Витаминный комплекс. Я выбрала последний вариант, меня там привлекло самое большое количество лечебных трав.


От производителя:

Маска для волос DeLaMark "Витаминный комплекс" с абиссинским, облепиховым маслами и маслом зародышей пшеницы, а также натуральными растительными экстрактами крапивы, шиповника, тысячелистника, зеленого чая и алоэ интенсивно насыщает волосы и кожу головы полезными натуральными веществами.

Маска-бальзам для волос DeLaMark «Витаминный комплекс» содержит повышенные концентрации натуральных питательных веществ растительного происхождения и быстро возвращает волосам живость, шелковистость и здоровый блеск. Защищает волосы от ультрафиолета, воздействия холода и других агрессивных проявлений окружающей среды или способов укладки. Оказывает регенерирующее действие на волосяные луковицы, помогает бороться с выпадением волос, стимулирует метаболизм клеток кожи головы и рост волос, регулирует выработку сального секрета.


Имеет значение рН, близкое к кислотности кожи, за счет содержания лимонной кислоты. Содержит аллантоин, витамины и провитамины (д-пантенол, А, Е) и только пищевые консерванты. Без силиконов, красителей и едких отдушек. Не тестируется на животных и не содержит компонентов животного происхождения.

Благодаря богатому составу мощных растительных компонентов при регулярном применении маска для волос DeLaMark «Витаминный комплекс» укрепляет и повышает эластичность волос по всей длине и стимулирует их рост.

Имеет натуральный состав из компонентов растительного происхождения

Содержит 98% веществ природного происхождения

Содержит повышенные концентрации активных компонентов

Эффективно восстанавливает поврежденные волосы, стимулирует рост волосяных луковиц, ухаживает за кожей головы

Не содержит силиконов, катионных ПАВ, микропластика и сомнительных консервантов

Без красителей. Без едких отдушек.


Применение: Маску для волос DeLaMark  «Витаминный комплекс» наносят на влажные вымытые волосы, равномерно распределяя по всей длине, укутывают в полиэтилен и теплое полотенце и оставляют подействовать от 30 минут до 2 часов. Смывают с помощью шампуня. Волосы сушат без применения фена. Рекомендуется применять 1 раз в неделю.

Аромат – мне его тяжело  с чем-то сравнить, но он достаточно приятный.

Текстура – густая, но не плотная.

Объем - 400 мл.


Мои впечатления:

Хоть я и не любитель всяких правил, но с маской я решила не умничать и строго придерживаться инструкций. Как и положено я наношу маску на всю длину и даже на корни, потом выдерживаю минимум пол часа и смываю шампунем. Для любителей пользоваться лаком или пенкой, я бы рекомендовала вначале вымыть волосы, а то маска не пробьётся через все эти средства. Кстати, она наносится и распределяется по волосам о-о-очень легко. 
Не смотря на маслянистую текстуру, маска оказалась не особо жирной, поэтому вымыть её тоже не составляет проблем. Лично у меня волосы промываются за один раз и в основном, я даже не наношу шампунь повторно. Правда, фен всё- таки использую... ну а как же без укладки? Хоть чуть –чуть...

Кстати, волосы после маски легко укладываются. Они становятся более плотными, эластичными, блестящими, но при этом не утяжелёнными, так как маска совершенно не жирнит. Это одно из немногих средств, которое я наношу не только по длине волос, но и на корни. И знаете, результат мне нравится. Теперь при расчёсывании, если я себя потяну за волосы, то мне не больно. Думаю, это из-за того, что корни волос стали более крепкими и здоровыми. Такого результата мне ещё не давало ни одно средство. Я этому радуюсь даже больше, чем моим восстановленным кончикам!

В целом, маска "Витаминный комплекс" от DeLaMark мне очень понравилась. Она отлично укрепила волосы, сделала их более плотными и эластичными. Я думаю, что для ухода за мягким, ломким или слабым волосом – маска реально может стать «палочкой-выручалочкой». К тому же, это полностью натуральный продукт! Я бы однозначно советовала попробовать маску с витаминным комплексом.

Я заказывала маску для волос  здесь – DeLaMark.

Ссылка на саму маску - "Витаминный комплекс".


Состав: Вода деионизировання, Цетеариловый спирт, Лецитин, Цетеарил сульфат, Растительное масло, Гидролизированные протеины злаков, Глицерин, Абиссинское масло, Масло облепихи, Масло зародышей пшеницы, Растительные экстракты крапивы, плодов шиповника, тысячелистника, листьев зеленого чая, алоэ, Соль пищевая, Бензоат натрия, Ксантановая камедь, Лимонная кислота, Парфюмерная композиция, Аллантоин.



Интересно почитать :





81 коментар:

  1. Ого, какая интересная новинка! Спасибо за обзор, Елена!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я рада, что смогла показть что-то интересненькое ))

      Видалити
  2. Интересная маска, в том смысле что применяется до шампуня, а не после! Идея мне очень понравилась!:)
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, маски такого типа не часто встречаются, но они более действенные ))

      Видалити
  3. ух, какой необычный цвет)
    спасибо за знакомство с новой для меня маркой косметики!

    ВідповістиВидалити
  4. Hi! Interesting product, I would like to tried it.
    Have a nice day!

    ВідповістиВидалити
  5. Uau, que cor linda ela tem!
    Parece ser muito boa mesmo, não vi dela aqui no Brasil ainda, amei conhecer!

    Beijos

    www.cuidadosevaidades.com.br

    ВідповістиВидалити
  6. Hi dear! This product seem very good quality and you did a great review!
    Thank you for sharing. ♥♥
    Would you like to follow each other on blog? Let me know. xoxo

    Blisselly
    Instagram

    ВідповістиВидалити
  7. As usual you've found a very interesting and useful product!
    very nice review!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  8. Esse produto deve ser muito bom! Adorei conhecer.
    www.achatadebatom.com

    ВідповістиВидалити
  9. Que legal!! Pena que não tem aqui no Brasil,bjo amei o blog seguindo

    ВідповістиВидалити
  10. Я наслышана об этой марке, но вот про штучки для волос еще не читала отзывы. Интересно бы было попробовать, но у нас наверно ее будет не найти

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маски у них недавно появились, а вот можно ли купить эту марку за пределами Украины, я не знаю, но можно у них на сайте спросить.

      Видалити
  11. Great product :)
    Zapraszam na nowy post :)
    http://www.stylishmegg.pl/2018/09/bezowa-sukienka-z-paacem-w-tle.html

    ВідповістиВидалити
  12. Me encantan tus fotos y los productos son estupendos! te espero por mi último post!💚💚💚

    ВідповістиВидалити
  13. I have to use Google translator to know what you were talking about! hair products are great, even more with benefits that helps the hair being healthier.


    Zíper Chique

    ВідповістиВидалити
  14. Não conhecia o produto.
    Parece incrível.

    www.glamour2.com

    ВідповістиВидалити
  15. The ingredients are really great, thanks for sharing ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  16. I always have to use the translator too.
    But it looks a great product and your review is complete.

    https://www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  17. You always present the best beauty products,
    thank you fr this one and the honest review.
    Really lovely.


    take a look at my BLOG and my INSTAGRAM

    ВідповістиВидалити
  18. This is a great post :) http://www.bauchlefashion.com/2018/09/the-5-best-animal-prints-for-fall.html

    ВідповістиВидалити
  19. I always love to read a good review and this one is complete. I also prefer to use natural products for my hair and this one could be a good choice. This mask just as you say, should be applied on week-ends because I normally don't have 30 minutes, not to say 2 hours for a hair mask during the week.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  20. ого какая она желтенькая, я не видела что у них появилась такая новинка, люблю средства с дозаторами, нужно будет себе прикупить

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люблю разные новинки )) Дозатор, действительно, самый удобный вариант. Правда, когда средство заканчивается, то остатки тяжеловато достать ))

      Видалити
  21. Леночка, спасибо за обзор! Я от тебя в Испании узнаю об украинских продуктах, и это так прикольно)).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :-) Мне интересно всё попробовать, особенно то, то тут не купишь ))))

      Видалити