середу, 5 вересня 2018 р.

ОТЗЫВ: МАСКА ДЛЯ ЖИРНОЙ И ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ ЛИЦА ОТ LAC SANTE / SALUTARY MASK FOR OILY SKIN.



Делая заказ косметики от Lac Sante, я просто не смогла обойти стороной их маски для лица. Тем более, что у марки составы всех средств очень интересные и необычные. Хотя, главное преимущество – это конечно натуральность!

В общем, с выбором маски я не стала сильно выдумывать и просто подобрала по своему типу кожи. Вообще, у меня комбинированный тип, но летом кожа становится более жирной и, как следствие, чаще появляются разные воспаления. Поэтому, я взяла маску "Для жирной и проблемной кожи". Она идёт на основе кембрийской глины и порошка ламинарии. Глину моя кожа очень любит и отлично на неё реагирует, при чём на разные её виды. А вот с водорослями я мало что пробовала... ну, могу вспомнить только корейскую пенку для умывания, которая, кстати, мне очень нравилась. Ещё из интересностей в маске Lac Sante есть салициловая кислота и масло календулы. Ну, эти ингредиенты просто идеально подходят для ухода за проблемной кожей!



От производителя:

Маска для жирной и проблемной кожи лица - натуральная маска на глиняной основе. Маска обеспечивает глубокое очищение кожи, снятие воспалений, нормализацию выделения сальных желез, выведения шлаков. Также, маска для жирной и проблемной кожи имеет антибактериальное и антисептическое действие.

Кембрийская глина - богатая минеральными солями и микроэлементами поглощает загрязнения, выравнивает цвет лица при пигментных пятнах и воспалениях.

Салициловая кислота мягко удаляет мертвые клетки, имеет противомикробное действие, не повышает светочувствительность при очищении.

Ламинария – источник витаминов и микроэлементов улучшает метаболические процессы в клетках.

Масло календулы - имеет антибактериальный, антисептический эффект, оздоравливает и защищает кожу лица

Маска помогает бороться как с причинами, так и проявлениями проблемной, жирной кожи.



Применение маски:

Нанести маску тонким слоем на кожу лица на 10-15 минут, слегка промассировав кончиками пальцев. После этого, смыть маску теплой водой. После маски можно нанести тоник или крем TM Lac Sante.


Аромат – слабо выражен, я бы сказала нейтральный

Текстура – очень густая.

Действие – очищение, лечение воспалений.

Объём – 50 мл.

Производитель – Украина.


Мои впечатления:

Как я и предполагала, маска оказалась достаточно непривычной. На вид она грязноватого серо-зелёного цвета (я не знаю, как ещё можно описать) и, чувствуется, что в глиняной основе есть много разных частичек. А вот аромат у маски почти отсутствует. И честно говоря, меня это порадовало.

Наносится масочка очень легко и при желании, можно регулировать толщину слоя. Она отлично ложится как тоненьким, так и достаточно приличным слоем. Я ради эксперимента пробовала разные варианты. Затем, пока маска работает, можно 10-15 мин порелаксировать и лучше это делать с закрытыми глазами. Дело в том, что маска очень активная и, пока она действует, глаза начинают реагировать как на лук, они начинают слезится. Хотя, может такая реакция появляется только у меня...

С маской я выжидаю полное время, все 15 мин и потом иду смывать. Мне это легче делать с помощью спонжика. Я немного размачиваю маску и затем, хорошо массируя кожу, её смываю. Так маска ещё и выступает в качестве скраба.

Вообще, глина всегда отлично очищает кожу. А в маске от Lac Sante её действие усилили и остальные ингредиенты, поэтому очищение получается более глубоким. Для жирной кожи с большими порами – это очень хороший вариант. К тому же, маска от Lac Sante отлично успокаивает и подлечивает воспаления. Меня это здорово выручало в летнюю жару. Как результат, выравнивается рельеф кожи и она становится гладкой и шелковистой.

В целом, маска для жирной и проблемной кожи от Lac Sante мне очень понравилась. Вот знаете, не часто средства выполняют все заявления производителя, а эта маска полностью совпала с описанием. И она действительно отлично подходит именно для жирной кожи. Я бы с удовольствием купила её повторно.

Я заказывала маску здесь - Lac sante.

Ссылочка на страничку с самой маской - Salutary mask for oily skin.




Состав : Глина кембрийская, вода очищенная, порошок ламинарии, глицерин фармацевтический, бетаин безводный, натрия ПЭГ-7 карбоксилат оливкового масла, d-пантенол, диметикон, масло календулы, орисил 380, димол-П, кислота салициловая, каприлоил глицин, отдушка.


Интересно почитать :







76 коментарів:

  1. Hola linda!!
    Unas fotos preciosas de una mascarilla buena, me gusta mucho, gracias

    ВідповістиВидалити
  2. The mask looks really interesting, but it's got the color, that's something. But if it is fine, that color can survive :)

    http://everyday-lifecz.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. Для жирной кожи глиняные маски — самое то))) Спасибо, Елена, за очень интересный отзыв!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже кажется, что глина идеально подходит жирной кожи ))

      Видалити
  4. I don't know this brand but since my skin tends to be oily, I think I should look for it.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  5. Que bacana, ainda não conhecia o produto.
    www.achatadebatom.com

    ВідповістиВидалити
  6. Очень интересно. Не слышала о такой марке :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это очень необычная марка, её особенность - косметика на основе лечебной грязи. Ещё и составы у всех средств полностью натуральные.

      Видалити
  7. I love products for skin.
    This one looks great.
    http://www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  8. It looks awesome for me - I regret that this kind of cosmetics are not so easy to buy in regural stores here in Poland xx

    ВідповістиВидалити
  9. Мне нравится маска за натуральные составы. И ароматы у средств божественные.

    https://lolazas.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  10. Лена. спасибо за пост, мне маски нужны постоянно и разные.

    ВідповістиВидалити
  11. I have oily skin so this mask looks perfect for me, I'll check it out ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  12. состав классный, я с маркой не знакома, но интересно уже попробовать

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пока всё, что я пробовала от марки мне нравилось. Средства достаточно необычные, но классные ))

      Видалити
  13. I have oily skin and I'm sure that this mask would be great for me, it sounds inviting ;)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  14. I never try this kind of mask.
    Seems pretty nice and I love your review

    Much Love,
    Jane | The Bandwagon Chic

    ВідповістиВидалити
  15. even though I do not have problematic skin, I would still like to try this mask ☺
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  16. Я раньше боялась глины для своей склонной к сухости кожи, а сейчас поняла, что она отлично очищает. Главное - не дать ей застыть на лице)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это да, я тоже постоянно слежу, что бы глина не застывала на лице.

      Видалити
  17. Oh very interesting product dear ^^ Great review.

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ВідповістиВидалити