неділю, 16 вересня 2018 р.

ЧТО ИНТЕРЕСНОГО МОЖНО ОТЫСКАТЬ НА СТРАНИЧКАХ ФОРУМА UniWigs.



Сегодня будет не совсем обычный пост и для некоторых он может оказаться очень актуальным, а для других совершенно неинтересным. Но, в любом случае, если у меня появляется информация, которая может оказаться полезной, я всегда делюсь этой информацией с вами. Ведь, как знать...

В общем, я бы хотела с вами заглянуть на странички форума UniWigs – это здесь hair loss discuss. Там можно найти разные темы о волосах:


Обсуждают наращивание волос и как правильно ухаживать за натуральными накладными прядями. Вообще, мне нравится сама идея за несколько часов иметь шикарные длинные волосы. Но, думаю, что ухаживать за ними будет достаточно хлопотно и для постоянного ношения они не особо удобные. А вот, нарастить волосы для отпуска или какого либо события – это да. И пусть все подружки обзавидуются )) А вы что думаете по этому поводу?



Ещё на форуме обсуждают проблему потери волос. Для многих это очень актуальная тема. Знаете, я всегда начинаю паниковать во время «сезонной линьки», но почитав о проблемах других людей, понимаю что моя проблема – это сущий пустяк, который легко исправить приемом витаминов и специальным уходом. Другое дело, когда волосы начинают сыпаться от гормонального сбоя,перенесённой или скрытой болезни. В таких случаях они могут очень сильно поредеть или выпадать в отдельных местах. И тут, даже начав лечение, шевелюра будет восстанавливаться достаточно медленно, а как же быть? В этом случае, девочки спасаются накладными прядями разных размеров, можно посмотреть здесь - hair pieces. Кстати, эта проблема оказывается достаточно актуальна и для мужчин...


Есть ещё и тема о покупке или продаже париков через интернет. Да уж, подобрать себе парик без примерки наверное не так и легко. Я имею в виду, что с размером магазин- то поможет определиться, а как быть с оттенком или стрижкой... хотя, если кардинально не менять свой образ, то может и легко. А что вы думаете по этому поводу? Кстати, многие покупают только пряди, что бы сделать свои волосы на вид более густыми (можно посмотреть здесь - hair toppers). Вот эта идея мне нравится! Классно смотрится.


В общем, если вам интересно пообщаться на тему волос и проблем с ними, о париках и накладных прядях... то, смело заходите на форум от UniWigs. А возможно, там уже и есть ответы на ваши вопросы ))


Интересно почитать:

30 коментарів:

  1. Lovely pictures! Love the hairstyles <3
    xoxo
    Lara

    www.verylara.com

    ВідповістиВидалити
  2. It's so interesting :)
    Pozdrawiam i zapraszam! ♥
    http://my-lovely-pink-life.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. You look so flawless! Love you style!!! Keep it coming!
    HAPPY WEEKEND Beauty!!!
    Much love, Len
    http://www.lenparent.com
    XO

    ВідповістиВидалити
  4. Накладные волосы я еще не примеряла.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня подружки часто используют накладные пряди, а я пока не добралась ))

      Видалити
  5. There hair is stunning and looks amazing :) http://www.bauchlefashion.com/2018/09/why-are-so-many-men-dressing-god-awful.html

    ВідповістиВидалити
  6. ...Я даже не знала, что такой форум существует. Спасибо за интересную информацию, Елена!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не часто на страничках интернет-магазинов есть форум...

      Видалити
  7. Я давно хотела приобрести парик, просто ради того, чтобы почувствовать себя другой, интересный же опыт) А накладные пряди, чтобы сделать волосы еще длиннее и объемнее, использую уже несколько лет. В основном, хожу с ними на мероприятия.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, для разных мероприятей накладные пряди - это отличный вариант, они здорово выручают.

      Видалити