пʼятницю, 14 вересня 2018 р.

ОТЗЫВ: БЕЛЬДИ «АПЕЛЬСИНОВЫЙ ДЖЕМ С ОБЛЕПИХОЙ» ОТ МАРКИ HAND MADE КОСМЕТИКИ ILARIYA COSMETICS.



Вот за что я люблю марку ilariya cosmetics, так это за её интересный ассортимент. Почти вся косметика, которую я заказывала была необычной. Вот, например, клубничный тоник, я такой пробовала впервые или бисер для ванны... так и сегодня в обзор попало необычное и немного экзотическое средство – это бельди или как его ещё называют Марокканское мыло. Средство это предназначено для глубокого очищения кожи, поэтому и используется оно всего несколько раз в неделю. Вообще, бельди уже достаточно известное средство и не является диковинкой, но с ilariya cosmetics и тут без сюрпризов не обошлось. Марокканское мыло с экстрактами апельсина и облепихи я вижу впервые! Кстати, именно наличие облепихи в составе и привлекло моё внимание. Я её очень люблю в косметике.


От производителя:

Данное средство для умывания содержит в себе экстракт цедры апельсина, который является отличным регулятором жирности кожи, отлично стягивает расширенные поры, обладает антибактериальными свойствами, стимулирует восстановление клеток. 

Экстракт облепихи обладает прекрасными заживляющими свойствами, восстанавливает поврежденную кожу, смягчает, активно витаминизирует. 

Куркума не только придает приятный цвет средству, а еще и хорошо ухаживает за кожей, насыщает полезными микроэлементами и питает. Кроме таких роскошных свойств бельди хорошо очищает кожу от загрязнений и обеспечивает приятную чистоту.


Применение: набрать небольшое количество бельди, распределить по коже, оставить на 1-6 мин, смыть теплой водой. После чего тонизировать и обязательно нанести крем по типу кожи. Использовать 1-3 раза в неделю.

Текстура – густая тягучая, мне напоминает мёд.

Аромат – очень лёгкий, приятный.

Тип кожи - для всех типов кожи, особенно рекомендуется для комбинированной, жирной, склонной к высыпаниям.

Объем - 100 мл


Мои впечатления:

По объёму бельди идёт небольшим, всего 100мл, но как оказалось этого количества хватает на о-о-очень длительное время. Благодаря своей тягучей медовой текстуре оно легко распределяется по коже, а для умывания достаточно тоненького слоя. Я пробовала наносить и потолще, но в этом нет никакого смысла. Бельди одинаково хорошо очищает, только толстый слой приходится смывать подольше.

Кстати, на счёт очищения - оно действительно глубокое, но мягкое. Я понимаю, что это звучит странно, но я не знаю, как ещё можно описать этот эффект )) С одной стороны, кожа вымывается до скрипа, но с другой, она не остаётся пересушенной. Не знаю, то ли масла так действуют, то ли экстракты... Да в общем это и не важно. Главное, что результат классный! К тому же, бельди подлечивает мелкие воспаления. Для меня это очень актуально в летнюю жару.

Вообще, мне кажется, что такое средство идеально подойдёт для жирной, комбинированной или проблемной кожи. К тому же оно полностью натуральное!

В целом, бельди «Апельсиновый джем с облепихой» от ilariya cosmetics стало одним из моих любимых очищающих средств в летний период. Я его использовала, как и положено 2-3 раза в неделю и результат меня очень порадовал. На зиму я наверное возьму что-то более слабенькое, а вот на следующее лето – точно вернусь к бельди.


Я заказывала бельди "Апельсиновый джем с облепихой" здесь - ilariya cosmetics, но можно и через Facebook.



Состав: бельди (сваренное на основе оливкового 90% и касторового 10% масла), рафинированное масло виноградных косточек, экстракт апельсина со2, экстракт облепихи со2, куркума, феноксиэтанол.


Интересно почитать:







56 коментарів:

  1. Oh, I would eat that!!! Beautiful! I am sure it does wonders for the skin! Have a nice weekend!

    ВідповістиВидалити
  2. I'm sure it smells amazing, orange peel. Plus, it looks so healthy for the skin.

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  3. О, боги! Оно так и выглядит как джем!!! Омномном!

    ВідповістиВидалити
  4. Great product and review, i would really love to try it because I love the citrus scents.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  5. До чего же красиво смотрится! Уже сразу хочется пользоваться таким бельди )))

    ВідповістиВидалити
  6. Красивое мыльце на вид, мне бельди обычно сушат кожу, но летом им нет цены!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, кожу оно подсушивает. Но, если пользоваться 2-3 раза в неделю, то мне результат нравится ))

      Видалити
  7. wow, looks good enough to eat! :)

    xoxo

    www.loveminnie.com

    ВідповістиВидалити
  8. Как же божественно вкусно он выглядит! *_*

    ВідповістиВидалити
  9. Nice article, I loved it.
    Sounds like an amazing product :)

    Love,

    Angela
    https://www.angelavissers.com

    ВідповістиВидалити
  10. Wow!!! This looks amazing!! I wish I could try it!!

    You have such a nice blog! Really cool! I’m following and I would love if you could follow me too :) xoxo

    TheNotSoGirlyGirl // Instagram // Facebook

    ВідповістиВидалити
  11. Your review is perfect.
    I liked this one.
    http://www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  12. La textura tiene muy buena pinta me encanta parece muy natural y tiene pinta de oler bien. Besos guapa

    ВідповістиВидалити
  13. Никогда бельди не пробовала. Выглядит прямо как настоящий джем, так аппетитно)) Вкусняшка для кожи))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже первый раз бельди пробовала, такое, достаточно необычное средство оказалось )))

      Видалити