вівторок, 11 вересня 2018 р.

ОТЗЫВ: ДНЕВНОЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА “ANTI - AGE” С ЭКСТРАКТОМ И МАСЛОМ ГРАНАТА ОТ МАРКИ НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ ORGANIC LIFE.



Сегодня в обзор попал крем с экстрактом и маслом граната от Organic Life. И хоть раньше я от марки ничего не пробовала, но она мне показалась достаточно интересной, тем более, что Organic Life производит натуральную косметику.

Я выбрала дневной крем из линии “Anti - Age”, которая рекомендуется к использованию с 30лет. Из актитвных ингредиентов указаны: органическое масло граната, стерины оливкового масла, сквален, экстракт семян граната и африканского дерева бамбара. Как и полагается натуральной косметике, крем идёт без синтетических консервантов, красителей, силиконов и парабенов. После вскрытия упаковки он может храниться 6 месяцев. В натуральной косметике я всегда обращаю внимание на сроки хранения, ведь они там достаточно небольшие.


Кроме дневного крема в гранатовую линию “Anti - Age” ещё входят: тоник, крем для век, сыворотка и ночной крем. Список небольшой, но всё самое необходимое есть, я бы даже сказала -для базового ухода.

От производителя:

Дневной омолаживающий крем для лица, созданный на основе органических экстрактов растений, имеет легкую сливочную текстуру, легко впитывается, не оставляя ощущения тяжести. 

Масло граната и стерины оливкового масла обеспечивают полноценное питание, увлажнение и эластичность кожи лица. 

Сквален придает гладкость, работает базой для равномерного нанесения макияжа. 

Экстракт граната является мощным антиоксидантом, защищает клетки от повреждений, способствует омоложению. 

Современные UVA/UVB обеспечивают комплексную защиту от солнечных лучей, а формула защиты от токсинов нейтрализует разрушительное действие тяжелых металлов, смога и жесткой воды. 

Натуральные активные компоненты крема восстанавливают природный баланс кожи, обеспечивают ощущение комфорта и придают ей здоровый и ухоженный вид. Крем идеально подходит как основа под макияж.


Аромат – очень специфический, с нотками цветов лилии.

Текстура – достаточно густая кремовая.

Тип кожи – все типы. Возраст – 30.

Предназначение – увлажнение, питание, омоложение. SPF 15.

Объём – 50мл.

Производитель – Украина.


Мои впечатления:

Честно говоря, вначале я немного побаивалась, что крем может оказаться жирноватым для моей комби кожи. Ну, антивозрастная косметика часто имеет более жирные текстуры. Но нет. Как оказалось, гранатовый крем очень лёгкий. Он моментально поглащается кожей, буквально за несколько секунд, и совершенно не оставляет жирности. И это вне зависимости от слоя нанесения! Поначалу, я использовала совсем небольшое количество крема, хотела посмотреть на реакцию кожи. Но потом, увидев, что всё ок, стала наносить слоем потолще и, в любом случае ,результат меня радовал. Единственное, к чему мне пришлось привыкать – это запах, он очень специфический и достаточно насыщенный. Хотя, у натуральной косметики часто бывают непривычные ароматы.

Теперь о реакции кожи. Гранатовый крем хорошо впитывается и совершенно не перегружает кожу. Это делает его идеальным для утреннего использования. Кстати, макияж по нему тоже ложится отлично. Ещё из плюсов, могу отметить, что гранатовый крем стягивает поры, делая их менее заметными. Лично для меня, это очень актуально. Обладательницы жирной и комби кожи меня поймут )).

Вообще, за время использования гранатового крема, у меня не появлялось никаких новых воспалений, а сама кожа стала более ровной и гладкой. Я считаю, что это очень хороший результат.

В целом, дневной крем с экстрактом и маслом граната “Anti - Age” от Organic Life стал для меня открытием. Он очень комфортный в использовании и реально действенный. Для моей комби кожи он идеально подошел, думаю обладательницам жирной кожи этот крем понравится ещё больше. Единственный нюанс – это специфический аромат, но ,лично я, к нему быстро привыкла. Да и результат, после использования крема, мне очень понравился.

Я заказывала крем в магазине натуральной органической косметики – ECOLIFE.

Ссылка на саму страничку с кремом - Дневной крем для лица “Anti-age” .


Ingredients: Aqua, Olea Europaea (Olive) Oil Unsaponifiables, Cetearyl Alcohol, Undecane, Tridecane, Squalane (olive oil), Ethylhexyl Methoxycinnamate, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Sucrose Polystearate, Cetyl Palmitate, Dibutyl Adipate, Triethyl Citrate, Trehalose, Glycerin, Chitin, β-glucan, Inulin, Yogurt Powder (Lactobacillus/Streptococcus Thermophilus/Soybean Extract Ferment), Punica Granatum (Pomegranate) Seed Oil, Xanthan Gum, Urea, Serine, Pentylene Glycol, Ethylhexyl Triazone, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Polyglyceryl-2 Dipolyhydroxystearate, Sorbitan Caprylate, Propanediol, Benzoic Acid, Synthetic Mica coated with Lauroyl Lysine, Citric Acid, Sodium Stearoyl Glutamate, Maltitol, Punica Granatum Pericarp Extract, Pentylene Glycol, Glyceryl Polyacrylate, Algin, Caprylyl Glycol, Sodium Hyaluronate, Pullulan, Disodium Phosphate, Potassium phosphate, Parfum, Laureth-7 Citrate, Lauryl Glucoside, Triethanolamine, Sodium Phytate, Tocopherol (mixed), Beta Sitosterol, Squalene, Benzyl Salicylate, D-Limonene, Hydroxycitronellal, Linalool.




58 коментарів:

  1. CПласидо за полезный и нужный для меня обзор. Интересно, как он на жирной коже себя поведёт?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я думаю, что для жирной кожи этот крем будет идеальным!

      Видалити
  2. Мне нравится легкая текстура у питательного крема.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже предпочитаю лёгкие текстуры, слишком жирные крема моя кожа не воспринимает.

      Видалити
  3. This product seems very well😊
    http//: camdandusler.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. Great post, photos are great

    http://glamfashioncat.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Great review :)
    Xoxo
    http://myheartaintabrain.blogspot.com/http://myheartaintabrain.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  6. оформление понравилось, наверное и кремчик хороший ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Organic cosmestics have indeed a particular scent but once it gets used to it you even forget about it and all you have to do is enjoy the product.
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
  8. I really love anti-age products and organic.
    It seems pretty good.
    Beijos!
    http://www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  9. Glad to see that this cream has olive on the first place in ingredients, this product has to be so good :)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  10. I adore both your photos and the packaging is very beautiful itself... I think it must be very good product :-)

    ВідповістиВидалити
  11. Olá, tudo bom?

    Parece ser um ótimo produto, não conhecia. Mas, gostei muito da fragrância.

    Um beijo,

    My Pure Style x My Instagram x My Facebook 

    ВідповістиВидалити
  12. Ich mag den Blog, können wir kooperationen haben, mehr können Siehier klicken.

    ВідповістиВидалити
  13. С гранатом у меня ещё не было косметики. Прикольная у него упаковка.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже упаковка понравилась, классно придумали ))

      Видалити
  14. здорово что крем подошел, приятно что украина выпускает достойные средства да еще и оформление красивое

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да. Честно говоря, я не ожидала, что крем мне настолько понравится. В основном, если крема идут для всех типов кожи, то для меня они жирноваты. А этот отлично впитывается и очень комфортный.

      Видалити