понеділок, 10 вересня 2018 р.

ПОДБОРКА КОКТЕЙЛЬНЫХ ПЛАТЬЕВ ДЛЯ ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ ВЕЧЕРИНКИ.



Сегодня будет пост, который вам точно поднимет настроение, а то как-то с приходом осени все немного приуныли )) В общем, я приготовила для вас небольшую подборку коктейльных платьев. Очень красивых коктейльных платьев! Которые я увидела в интернет-магазине NewArrivalDress, поэтому если вам что-то приглянется, то есть возможность это купить. К тому же, скоро начнётся поиск нарядов для всевозможных корпоративных вечеринок ... а это дело не из лёгких... К сожалению, формат блога мне не позволяет показать вам очень большое количество фотографий, но я буду оставлять ссылки, по которым вы сможете увидеть полную коллекцию. Ну что, пойдём рассматривать красоту и поднимать себе настроение!


На страничке newarrivaldress.com можно посмотреть текущие скидки и акции. Кстати, хоть я сегодняшний пост и посвятила именно коктейльным платьям, но на сайте есть и вечерние, и свадебные, и даже для подружек невесты.



В разделе short homecoming dresses 2018, представлена коллекция 2018 - это именно короткие коктейльные платья. Кстати, на выбор есть как пышные, так и более узкие модели. А какие вам больше нравятся? Лично я больше предпочитаю приталенные платья, они мне кажутся более элегантными. Хотя, пышные всегда выглядят более нежно...


И ещё один раздел cute homecoming dresses, тут тоже выбор просто огромный. Можно подобрать платье с открытой спиной или плечами, однотонное или с золотым узором, кружевное или шелковое... в общем, всё на что только хватит вашей фантазии ))



54 коментарі:

  1. Classy and special dresses 😊
    http://camdandusler.blogspot.com/?m=1

    ВідповістиВидалити
  2. Красивые платья. Мне больше всего понравилось белое с серо-бежевыми цветочными мотивами )))

    ВідповістиВидалити
  3. Nice post, my friend.
    All dresses are so cute. I like it.
    Have a nice day. :)

    Amaterska Umjetnost ♡
    My 2nd Blog

    ВідповістиВидалити
  4. Eu amei a postagem! Difícil escolher um preferido!
    www.achatadebatom.com

    ВідповістиВидалити
  5. Мне нравится подчеркнутая талия и клеш!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень все красиво, еще бы больше поводов такую красоту выгулять)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  7. Какие же восхитительные платья. Вот точно бы все перемеряла бы для начала))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Красивые платья мне всегда поднимают настроение )))

      Видалити
  8. So beautiful and romantic dresses!!!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  9. Beautiful dresses my dear.
    Kisses

    www.trendsandfashionblog.pt

    ВідповістиВидалити
  10. Какая красота! Недавно столкнулась с проблемой выбора платья на свадьбу к подруге. Теперь буду знать где можно приобрести)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как я тебя понимаю... у меня тоже всегда проблема с покупкой платья, то фасон не могу подобрать, то ткань не нравится...

      Видалити
  11. Мне последнее время так нравятся варианты отдельно юбки и топа - супер прикольно смотрится.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, очень классно! Правда, под такой наряд нужно иметь идеальную фигуру...

      Видалити
  12. очень красивые платья, сразу поднимается настроение и хочется куда то выбраться☺

    ВідповістиВидалити