пʼятницю, 7 вересня 2018 р.

ОТЗЫВ: ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ СЫВОРОТКА-ГЕЛЬ ДЛЯ ЛИЦА С АЛОЕ ВЕРА ОТ FERA DREAM / Serum Gel Regenerador Aloe Vera de Fera Dream.



Сегодня я вам покажу одно из моих самых любимых средств от Fera Dream. Напомню, что это испанская марка натуральной косметики на базе алоэ вера. Кстати, Fera Dream не тестирует свою косметику на животных! Лично для меня это важно и я знаю, что для многих из ват тоже.

Так вот, сегодня я хотела рассказать вам о сыворотке. Она входит в голубую линию Fera Dream и является самым концентрированным из средств. В дополнение к сыворотке, в этой линии есть два крема для лица: Увлажняющий 24 часа и Лифтинг-крем о котором я уже успела рассказать (если что, отзыв здесь). Для чистоты эксперимента, я пробовала использовать сыворотку самостоятельно и с увлажняющим кремом. Ну так, чтобы была возможность сравнить результат.



От производителя:

Сыворотка-гель имеет лёгкую флюидную текстуру, что позволяет наносить её непосредственно на места появления морщин для их предотвращения. А так же, сыворотка оставляет кожу подготовленной к нанесению крема.

Наносить утором и вечером перед использованием крема.



Аромат – слабо выражен, практически отсутствует.

Текстура - гелевая.

Тип кожи – все типы.

Предназначение – предупреждение появления морщин.

Объём - 30мл.

Производитель – Испания.



Мои впечатления:

Для своей сыворотки марка разработала очень стильный и необычный флакон. Его прозрачную сердцевину обрамляет серебристый колпачёк и серебристое дно. Благодаря такому дизайну, можно рассмотреть саму сыворотку, её цвет и текстуру. Это очень красиво смотрится! К тому же, для удобного использования средства, флакон оснащен помповым дозатором, который выдаёт необходимое количество сыворотки для одного использования.


Теперь о самом средстве. По текстуре, сыворотка напоминает гель и я бы сказала, достаточно густой и плотный. Для меня это немного необычно, в основном я привыкла к чему-то кремово-флюидному. Ну, наверное, мне просто такие попадались.
Не смотря на свою густоту, при нанесении на кожу, сыворотка быстро начинает таять и впитываться, оставляя ощущение свежести и прохлады. Кстати, я бы советовала наносить совсем небольшое количество , так как сыворотка может оставлять липкость. Я думаю, что это из-за обильного количества активных компонентов в составе.

А теперь о особенностях нанесения. Сыворотка предназначена для зонального нанесения, а именно на те участки, где появляются морщины. Именно в таких местах коже нужен более интенсивный уход, который она и обеспечивает.

По моим наблюдениям, кожа действительно очень хорошо реагирует на сыроватку . Особенно мне понравился результат на зоне возле глаз, где любят появляться «гусиные лапки». Там кожа очень тонкая, поэтому и результат более заметен. Видно, что сыворотка очень интенсивно увлажняет и кожа становится более плотной и упругой, появляется тонус. Лично мне, это очень понравилось. Я пробовала использовать сыворотку самостоятельно и в тандеме с кремом. Честно говоря, результат был одинаковым. Но, так как это средство наносится только на определённые зоны, то без крема всё равно не обойдёшься.

В целом, сыворотка-гель от Fera Dream оставила очень приятные впечатления. Думаю, что она отлично подойдёт любому типу кожи. Да и использовать её можно в любое время года: как в жару, так и в зимние холода. И конечно же радует алое вера в составе. Это один из моих любимейших ингредиентов ))

Я заказывала сыроватку здесь - Fera Dream.

Ссылка на страничку с сыроваткой - Serum Gel Regenerador.




Este serum gel es fluido y ligero lo que le permite actuar sobre las líneas de expresión para prevenir el envejecimiento cutáneo. Además deja la piel preparada para poder aplicar después tu crema habitual.

 Aplicación sobre la piel limpia por la mañana y la noche, en la zona de se forman las líneas de expresión. Aplicar antes de la crema de tratamiento.



Ingredients: Aqua, Aloe Barbadensis, Acrylates Steareth.20, Metacrylate Copolymer, Gliceryn, Panax Ginseng Extact, Hidrolized Wheat Protein, Treithanolamine, Acetyl Hexaptide.3, Pseudo Alteromonas Ferment Extact, Edta, Potassium Sorbate + Sodium Benzoate + Benzyl Alcohol, Parfum.



Интересно почитать:


71 коментар:

  1. Hi dear, great post and review!

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ВідповістиВидалити
  2. Great review.
    I love the packaging.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  3. Oh que interesante serum~ Que tenga ginseng me parece que es genial
    xx

    ВідповістиВидалити
  4. Какую хорошую косметику ты показываешь у себя на блоге, Елена! И фото замечательные, любуюсь )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Виктория! Я очень рада, что тебе нравится ))))

      Видалити
  5. Ммм, у тебя косметика все как я люблю )). И замечательные фото, сразу хочется только натуральную косметику покупать. Леночка, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )) я действительно люблю натуральную косметику, вот и получается, что чаще всего её и показываю ))

      Видалити
  6. Очень красивая, презентабельная упаковка. Я пока что стараюсь не использовать средств против морщин, все пытаюсь отложить это на будущее:) Мне нравится такая консистенция средства:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я на постоянной основе такими средствами не пользуюсь, но время от времени покупаю. Мне кажется, что когда морщинки появятся, то уже поздно будет...

      Видалити
  7. Обожаю сыворотки! И очень уважаю марки, которые не тестируют продукцию на животных. Это же совершенно устаревшая технология! Когда уже от нее все откажутся!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже против тестирования косметики на животных!

      Видалити
  8. Такая интересная сыворотка. У меня подобной не было. А липкость у меня почти все сыворотки оставляют.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И для меня эта сыворотка необычная, но интересная ))

      Видалити
  9. So great this product :) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ВідповістиВидалити
  10. That serum looks so great!
    I would love to try it!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  11. Looks so nice! Wish I could try it out!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  12. It sounds like a great product.
    Have a wonderful week.
    Xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  13. Интересная сыворотка, и антураж подходящий :-)

    ВідповістиВидалити
  14. Great post :)
    Zapraszam na nowy post :)
    http://www.stylishmegg.pl/2018/09/zwiewna-sukienka-i-pomaranczowe-czoenka.html

    ВідповістиВидалити
  15. This serum sounds very interesting! I didn't know it before!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  16. Обожаю алое в косметике. Ты меня очень заинтересовала этой сывороткой.
    Дорогая она?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже большой любитель алое, моя кожа на него очень хорошо реагирует. Эта сыворотка стоит 38,18€, мне кажется, что для сыворотки это средняя цена, в основном они все дорогие.

      Видалити