неділю, 23 грудня 2018 р.

ОТЗЫВ: КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОДУШЕЧКИ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ И ПИТАНИЯ КОЖИ ОТ MIRELIN, ИЗ СЕРИИ ЭКСПРЕСС-МАСКИ.



Марка Mirelin не перестаёт меня удивлять своим необычным ассортиментом. И это подогревает ещё больший интерес и желание испробовать её продукцию.
В этот раз, я взяла на пробу косметические подушечки для очищения кожи. Честно говоря, с таким форматом средств я сталкиваюсь впервые! А вы пробовали что-то подобное?

В общем, рассказываю в чём здесь суть. Подушечки изготовлены по типу чайных пакетиков, но наполнение у них кардинально отличается. В средине подушечек находится порошок, который больше напоминает убтан - смесь злаков, соль, мыльный корень и целебные травы. Состав, конечно, очень классный и полностью натуральный. Кстати, его полное описание я оставлю в конце поста. Вообще, именно такой тип составов и является “фишкой” марки.

У Mirelin есть целая линия косметических подушечек под названием “Экспресс-маски”. В неё входят подушечки с лифтинг эффектом; для сухой и нормальной кожи; с эффектом омоложения; для жирной и комби кожи; интенсивное био омоложение 35+; интенсивное био омоложение 45+ и подушечки для очищения кожи, которые я и заказала.


От производителя:

Новое уникальное косметическое средство. В его состав входят исключительно натуральные компоненты без каких-либо химических добавок. Косметические подушечки – уже готовое натуральное косметическое средство для ежедневного ухода за кожей, которое сэкономит ваше время. После 5 минутного использования в домашних условиях вы будете выглядеть как после посещения косметического салона.

Эффект от использования:

-глубокое очищение, восстановление, питание и увлажнение кожи.
-разглаживание морщин, улучшение упругости кожи.
-регулирование кислотного и жирового баланса.
-уменьшение аллергических реакций.
-отбеливание пигментных пятен на лице.
-устранение угревой сыпи.
-эффект подтягивания кожи лица.

Аромат – свойственный убтанам, это аромат муки из злаков с нотками сушеных трав.

Упаковка 20шт по 5г.

Производитель –Украина.


Мои впечатления:

Мне очень интересно было пробовать это средство. Во первых, это совершенно новый для меня формат. А во вторых, это полностью натуральный продукт.

Рассказываю, как им пользоваться: подушечка замачивается в воде или кефире на 10-15 секунд до набухания. Потом нужно немножко размять её пальцами. Так начнёт выделяться клейковина. Всё готово. Теперь несколько раз подушечкой протираем влажную кожу лица, шеи и зоны декольте. Оставляем на 3-5 мин и смываем водой.
По сути, пользоваться подушечками оказалось очень легко и удобно.

Для себя я выбрала вариант размачивания в воде. Наносила всё полностью по инструкции. У меня кожа не особо чувствительная, но во время использования я ощущала лёгкое покалывание. Значит, наполнение подушечек достаточно активное.
В итоге, я получила бархатную хорошо очищенную кожу. Уменьшились покраснения и заметно выровнялся тон лица. Вообще, из всех моих умывалок, самыми комфортными для кожи оказались эти подушечки. Наверное порошок из злаков дал такой эффект… 
ну, это единственный ингредиент, который не повторяется ни в одном из моих средств.

В целом, косметические подушечки для очищения кожи от Mirelin оставили меня в полном восторге. Если вы любите убтаны, то это средство вам точно понравится. Полностью натуральный состав отлично и максимально бережно работает. Однозначно, хочу порекомендовать это средство.

Косметические подушечки я заказывала здесь – Mirelin.




Состав: сухая композиция из смеси проросших злаковых культур (овёс, рожь, пшеница), морская соль, целебные растения (ромашка и мята).



42 коментарі:

  1. Seems a really interesting product, I'd love to try it ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  2. Я также впервые слышу о таком "изобретении"
    тебе было интересно обо мне me☺
    привет
    Лили

    ВідповістиВидалити
  3. Интересный формат средства, необычный. А портрет твой получился такой крутой!

    ВідповістиВидалити
  4. Новый формат для меня! Глаза у тебя просто магические!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Какая у тебя кожа хорошая. Читала, что эти подушечки очень хвалили.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Честно говоря, я не читала отзывов об этих подушечках, а сразу взяла их на пробу.

      Видалити
  6. I have never heard about mask like that, sound pretty amazing :)

    Merry Christmas, dear!
    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. не пробовала ни разу такие подушечки, у тебя такие клевые ресницы♥
    с Рождеством☺

    ВідповістиВидалити
  8. Столько всего интересного придумывают, я с таким форматом еще не знакома)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, интересный формат. Я тоже подушечки пробовала первый раз, но они мне о-о-очень понравились ))

      Видалити
  9. Thank you for sharing that wonderful product!
    You are so beautiful!!
    Happy Holidays, Elena <3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  10. Интересный очень формат, а какое ухоженное лицо... кожа прямо дышет здоровьем.

    ВідповістиВидалити