неділю, 30 грудня 2018 р.

ОТЗЫВ: ЭФИРНОЕ МАСЛО ГОРЬКОГО МИНДАЛЯ ОТ Zulfiya. Способы использования эфирного масла и его особенности.



Вы уже знаете, что я большой любитель всевозможных натуральных масел. И у меня даже началась собираться небольшая коллекция, которая, кстати, в постоянном использовании. Я стараюсь постепенно вам её показывать, рассказывать о своих впечатлениях и делиться секретиками использования... тем более, что многим из вас эта тема очень интересна.

В общем, сегодня речь пойдёт о эфирном масле горького миндаля. Не путать с базовым маслом сладкого миндаля! Они совершенно разные! Кстати, у меня есть 2 этих вида и о втором я уже рассказывала.


Масло горького миндаля я заказывала на сайте Zulfiya. Это очень интересный интернет-магазин. В основном, у них продаются ингредиенты для приготовления всевозможных косметических средств, но так же, есть и линия Hand Made косметики собственного производства. Ещё, мне понравилось, что на сайте есть обширные описания и рекомендации по использованию каждого средства.

Эфирное масло горького миндаля, представленное на Zulfiyaсертифицировано (сертификат можно посмотреть на сайте) и идёт германского производства. В качестве упаковки – баночка из тёмного стекла, объёмом в 10 мл.

От производителя:

Дезодорирует тело, смягчает загрубевшие кутикулы, следит за состоянием ногтей и волос. Матирующий и бактерицидный эффект в косметике.

Тоник с 0,4% миндального эфира обеспечит эффект антиакне.

Отбеливающий крем с 0,5% эфирного масла миндаля препятствуют появлению «старческой гречки» и потемнения кожи на суставах рук.

Для  смягчения и разглаживания кожи -  просто добавьте в ваш готовый крем несколько капель эфирного масла.

Для дезодорирования кожи – добавить несколько капель в тальк для тела.

Успокаивающее свойство  - добавить в ванну 1-2 капли масла.


Дозировка усредненная:

- ванна полная — 1-2 капли на вещество-эмульгатор
- аромаспрей для воздуха — 2 капли на 5 мл эмульгатора
- аромалампа — 1 капля
- соль для ванн, мыло — 15-20 капель на 1 кг
- компресс и ополаскивания тела — 5-6 капель на 500 мл воды
- массаж, аромасвечи, масляные сыворотки — 1 мл на 100 мл базы
- растирание — 10 капель на 10 мл базового масла
- обогащение эмульсий, масок, шампуня — 1-3 капли на 10 г средства
- обогащение пеномоющих средств — 5 капель на 50 мл средства

Растворение. Для концентрированной эфирной субстанции обязательно требуется вещество-эмульгатор: соль, мед, молоко, йогурт, сахар, базовое масло, спирт или водка, полисорбаты.

Вес - 10гПроизводитель – Германия.

Аромат – ярко выраженный аромат вишнёвой косточки.

Где купить: Я заказывала здесь – Zulfiya.




Мои впечатления:

Эфирное масло горького миндаля было давно в списке моих хотелок. Всё из-за его завораживающего аромата... который, мне больше напоминает вишнёвую косточку и ликёр Амаретто. Да, я покупала это масло не так из-за уходовых свойств, как для аромотерапии.

Кстати, эфирное масло горького миндаля, является одним из самых активных! Поэтому, оно никогда не наносится на кожу в чистом виде!!! И, даже если вы будете смешивать его с базовым маслом или кремом, то пробуйте с минимальных доз и всегда проводите тест на чувствительность. Эфирное масло горького миндаля, не смотря на нежный аромат, может о-о-очень сильно обжечь кожу!!!

Делюсь секретиками, как же я использую это масло:

Самый любимый способ – это аромолампа. Я капаю 2 капельки.
Второй способ – это ароматное масло для тела или масляного обёртывания волос. За основу беру масло сладкого миндаля, кокоса или просто оливковое (то что есть под руками) и добавляю несколько капель эфирного. На 100мл основы – 13 капель эфирного. При желании, можно смешать несколько разных масел, это касается, как основы, так и эфирных.

В целом, эфирное масло горького миндаля достаточно специфическое и требует осторожного использования, но я его о-о-очень люблю. К тому же, мне понравилось качество масла, которое я купила на сайте Zulfiya. Буду там покупать и дальше.

Ingredients: Almond (Amygdalus communis) Essential Oil.



44 коментарі:

  1. Mais uma fantástica sugestão! Gosto imenso deste género de óleos à base de produtos naturais!
    Beijinho! Bom fim de semana e um Feliz 2019!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  2. О, у меня есть такое масло. Правда кроме как в аромалампе нигде не использую. Надо по твоим рецептам попробовать. Леночка, спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я люблю экспериментировать с маслами, но осторожно )))

      Видалити
  3. Que buena pinta tiene para la piel,gracias por compartirlo. Un beso.

    ВідповістиВидалити
  4. стала пользоваться недавно аромалампой, поэтому теперь такие посты мне очень интересны!

    https://www.anastasiaburmistrova.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, любителей аромалампы стало на одного больше ))))))

      Видалити
  5. Lovely post dear, Happy New Year!❤❤❤

    Vildana Šuta,
    Fashion, lifestyle & beauty blogger
    Blog: https://www.livinglikev.com/
    Instagram: https://www.instagram.com/livinglikev/

    ВідповістиВидалити
  6. I love essential oitl and almond extracts are very good for our skin. But weren't the sweet almonds that were good for us? I might be mistaking but I had the impressins the other one were quite poisonous...
    Wish you a Happy and Fantastic New Year!
    Regards,
    Flo

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сейчас масла очищают от вредных компонентов, поэтому их можно использовать без вреда для здоровья ))

      Видалити
  7. Спасибо за обзор! На аромалампу я бы его тоже попробовала )))

    ВідповістиВидалити
  8. Thanks for the review.. Happy new year..
    www.stylebasket.in
    Instagram:-Stylebasket24

    ВідповістиВидалити
  9. Большое спасибо за обзор. Я тоже любитель эфирных масел, но раньше я ими пользовалась только в аромотерапии.Никак не могла подобрать способ использования масла как уходового средства, пару раз даже немного сожгла кожу. Теперь пользуюсь твоими дозировками и теперь балую себя очень и очень часто эфирными маслами при уходе за кожей. Горьким миндалем еще не пользовалась, я и не обратила бы внимания на разницу между миндалями в масле.Спасибо,что уточнила,что горький миндаль такой термоядерный.А то ведь для себя любимой не жалко....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я рада, что статья оказалась полезной )) А вообще, да, эфирными маслами очень легко обжечь кожу. Но, если пользоваться ими с умом, то и результат будет радовать ))

      Видалити
  10. Hello,

    Amazing and happy new year !

    Sarah, https://sarahmodeee.fr/

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо за информацию про горький миндаль.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я рада, что смогла поделиться полезной информацией )))

      Видалити
  12. l didn't know bitter almond oil, and that sounds great!!
    Thank you for sharing!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  13. Я только сладкого миндаля пока пробовала, а вообще, масла потребляла литрами, пока была беременная. Тогда они меня спасли от растяжек)

    ВідповістиВидалити