вівторок, 18 грудня 2018 р.

ОТЗЫВ: НАТУРАЛЬНАЯ МАСКА-СКРАБ ДЛЯ ЛИЦА “БЛАКИТНА ГЛИНА” ОТ MIRELIN.




Сегодня я хочу вам показать один очень классный продукт от Mirelin. Это маска-скраб, которая сделана по типу убтана. Да, она полностью натуральная и представляет собой сухой порошок очень мелкого помола. Не смотря на название “Голубая глина”, в состав маски входит ещё очень много разных полезностей : мука из проросшего овса, порошок риса и гороха, шрот из семян амаранта и винограда, порошок какао, витамин С и морская соль. Ну, как вам? Впечатляет?

На сайте марки убтаны представлены в разных объёмах по 50г в баночках и по 10г в пакетиках. Я заказывала на пробу, поэтому взяла меньший формат. Мне упаковочки в 10г хватило на 5 использований.

Кстати, о способе использования. Маска разводится водой в пропорции 1:1, наносится на несколько минут на влажную кожу (слегка массируя и втирая). Потом всё смывается теплой водой.


Хотя эта маска и входит в линию убтанов, но заявлена она как скраб. Поэтому, маска используется не каждый день, а 1 – 2 раза в неделю.

Когда я пробую новые средства, то всегда стараюсь придерживаться рекомендаций производителя. Ведь недаром их пишут. К тому же, так я могу реально оценить весь эффект. С маской-скрабом я тоже делала всё как полагается. И знаете, результат меня очень порадовал. Благодаря мельчайшему помолу, маска невероятно нежно скрабирует и очищает кожу. Она немного подсушивает, но не вымывает до скрипа. Мне очень понравилось такое действие. Кожа становится шелковистой, гладкой, выравнивается её тон, поры становятся менее заметными, подлечиваются мелкие покраснения и воспаления.

В целом, маска-скраб “Голубая глина” от Mirelin, оказалась невероятно приятной с очень мягким действием. Мне кажется, что её оценят даже обладательницы самой капризной кожи. Вот, если вы любите натуральные средства, то я бы однозначно советовала её попробовать.

По традиции я оставляю для вас ссылочку:

Я заказывала маску-скраб здесь – Mirelin.





Состав: мука из проросшего овса, порошок риса и гороха, шрот из семян амаранта и винограда, голубая глина, порошок какао, витамин С и морская соль.




66 коментарів:

  1. İnteresting product 😊 Thanks for your sharing and happy december

    ВідповістиВидалити
  2. very interesting and great! < 3
    I am following you and invite you to me
    https://milentry-blog.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. At first glance I thought you were sharing a recipe. What a great mask!

    ВідповістиВидалити
  4. Интересная маска...я убтаны так и не попробовала еще.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Обязательно попробуй. Думаю, что тебе убтан понравится ))

      Видалити
  5. Hello Elena!
    Interesting product and great review!
    Wonderful pictures! Kisses!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  6. Confesso, que não conhecia e parece-me excelente!
    Belíssima sugestão! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  7. Интересная маска, думаю, и для кожи тела можно ее использовать )))

    ВідповістиВидалити
  8. Sounds a very good mask! :)
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  9. These products look amazing!! :)

    https://julesonthemoon.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  10. Interesting product 😊 Thanks for review.

    xoxo

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ВідповістиВидалити
  11. Состав очень интересный. Я глину не жалую, но тут такие интересные ингредиенты добавлены.

    ВідповістиВидалити
  12. Fiquei curiosa com o produto.
    beijos boa semana
    www.bellapagina.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  13. Scrub masks are my favorite. Love the way they completely clean out the skin.

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  14. Un valido prodotto che proverò sicuramente! Grazie delle info

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  15. Маски в хозяйстве всегда пригодятся)).

    ВідповістиВидалити
  16. Não conhecia parece ser boa mascara.
    Beijos

    www.glamour2.com

    ВідповістиВидалити
  17. Personally I really like face masks, which also have function of face scrubs, this one sounds inviting :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  18. Я наверно уже единственный блогер, кто не пробовал убтан) Надо уже как-то заказать пакетик на пробу

    ВідповістиВидалити
  19. What an amazing mask!!
    I would love to try it!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  20. я кстати тоже с убтанами не знакома☺☺☺

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне нравятся убтаны, кожа на них отлично реагирует ))

      Видалити