пʼятницю, 21 грудня 2018 р.

АНТИСЕПТИЧЕСКИЕ ТОНИКИ ДЛЯ РУК И ТЕЛА “БАКТЕРОЦИД” ОТ ЭЛИКСИР: мирамистин, перекись водорода, хлоргексидин.



Недавно у Эликсир появилась линия антисептических тоников. По сути, это те же санитайзеры, но с чуть большим спектром действия. В общем, вещь нужная и практичная. Лично меня, санитайзары часто выручают, особенно в поездках, когда хочется перекусить, а вымыть руки нет возможности. Поэтому, флакончик такого средства я постоянно ношу в сумочке и достаточно часто их покупаю.


В этот раз я решила испробовать антисептические тоники от Эликсир. Меня заинтересовал их непривычный формат, отсутствие спирта и аромата. В общем, я заказала сразу всю серию тоников, а их там 3 вида. Каждый из антисептических тоников имеет своё активное вещество, поэтому они немножко отличаются по спектру действия. 



От производителя:


1. Тоник антисептический для рук и тела "Бактероцид" хлоргексидин 0,05%.

Внешний антисептик, противомикробное и дезинфицирующее средство.

Назначение:

- Профилактика заболеваний, передающихся половым путем;
- Для обработки медицинского оборудования, термометров, инструмента мастера ногтевого сервиса;
- Помощь при поражении ротовой полости в том числе, для обработки зубных протезов.

Способ применения:

Средство наносят на поверхность, подлежащую обработке, путем распыления или с помощью салфетки или ватного диска.

Для профилактики заболеваний, передающихся половым путем, эффективен только в течение первых 2 часов после полового акта.



Тоник антисептический для рук и тела "Бактероцид" перекись водорода 3%.


Назначение:

Внешний антисептик, противомикробное и дезинфицирующее средство. Можно использовать для смягчения повязки и безболезненного
снятия ее из раны.

Способ применения:

Средство распылять непосредственно на пораженный участок кожи с расстояния 10-15 см.

Для точечной обработки кожи лица, надо смочить средством ватный диск или ватную палочку.



3. Тоник антисептический для рук и тела "Бактероцид" мирамистин 0.01%.


Внешний антисептик, противомикробное и дезинфицирующее средство.

Используется для:

- Профилактики заболеваний, передающихся половым путем;
- Для дезинфекции кожи рук медперсонала;
- Для профилактики инфицирования микротравм (порезов, ссадин, царапин)
- Для предупреждения заболеваний ротовой полости;
- Для обработки инструмента мастера ногтевого сервиса;
- Для профилактики грибковых заболеваний стоп.

Способ применения.

Средство наносят на поверхность, подлежащую обработке, путем распыления или с помощью салфетки или ватного диска.

Для профилактики заболеваний, передающихся половым путем - эффективен только в первые 2 часа после полового акта.



Мои впечатления:


Благодаря флакону с распылителем, тоники оказались очень удобными в использовании. Да и объём в 50мл идеально подходит для ношения с собой. Мне понравилось, что тоники не содержат спирта, поэтому они совершенно не сушат кожу. Лично для меня это очень важно, особенно зимой.

Как вы видели спектр действия у антисептических тоников довольно большой, чем собственно я и воспользовалась. Средствами с мирамистином и хлоргексидином я смогла продезинфецировать все свои маникюрные принадлежности и даже кисточки и спонжики для макияжа... тут было где разгуляться... в общем, эту функцию я заценила! Тоник с перекисью водорода у меня всегда был на подхвате, при разных царапинах (то с кошкой поиграюсь, то домашние розы пересадить надумаю...). Ну и конечно же, все три средства я использовала для дезинфекции рук, как обычные санитайзеры.

В целом, коллекция антисептических тоников “Бактероцид” от Эликсир мне невероятно понравилась. У них достаточно большой спектр действия и максимально бережное отношение к коже. Так как санитайзерами я пользуюсь часто, то один из них постоянный гость моей сумочки. А ещё я решила дополнить этими тониками свою аптечку.

Антисептические тоники “Бактероцид” я заказывала здесь -  Эликсир.

48 коментарів:

  1. люблю такие спреи, а какой город красивый на фото♥♥♥

    ВідповістиВидалити
  2. Hello Elena!
    Great product and lovely pictures of the city!
    Happy Christmas and a happy new year with happiness! Kisses!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  3. Я без санитайзеров не могу. Я когда захожу в общественный транспорт и знаю что в сумочке нет санитайзера, очень некомфортно себя чувствую )). Отличные тоники! Мне такие точно надо!

    ВідповістиВидалити
  4. I like these elixirs too much. My best wishes for a Merry Christmas

    ВідповістиВидалити
  5. I never heard about this products but they seem to be cool xx Merry x-mas dear xx

    ВідповістиВидалити
  6. Очень нужные вещицы в современном мире!

    ВідповістиВидалити
  7. Those products sounds very good and useful!
    Nice photos!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  8. These products would be good to have. Lovely set!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  9. Честно говоря, я больше смотрела на фотографиях на задний фон! У тебя всегда такие атмосферные, душевные фотографии. У меня все сумки завалены антисептиками в виде гелей и спреев) Сейчас активно использую антибактериальные гели bath and works.

    ВідповістиВидалити
  10. Those products sounds very good.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  11. Мне постоянно везде мерещатся микробы, поэтому антисептики всегда в сумочке лежат. Я бы такие попробовала)

    ВідповістиВидалити
  12. Нужнейшая вещь! Очень удобный формат. Намного удобнее липких гелей.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, эти спреи очень комфортные в использовании и они совсем не ощутимы на коже ))

      Видалити
  13. Um excelente produto, para ter sempre por perto...
    Mais uma excelente dica, por aqui!
    Esperando que tenhas tido um Natal muito feliz, na companhia dos que te são mais queridos, deixo os meus votos de Festas Felizes e de um fantástico 2019!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  14. Какие заманчивые фото, и полезную информацию прочитала и по Испании прогулялась. Спреями уже пользуюсь и рекомендую, они не жирнят руки.

    ВідповістиВидалити