четвер, 13 грудня 2018 р.

FAVORITES / МОИ ФАВОРИТЫ И ЛЮБИМЧИКИ 2018 ГОДА : косметика для волос и тела.



До конца года осталось совсем чуть-чуть, а значит пришло время для традиционного поста о фаворитах и любимчиках. В этом году мой список оказался достаточно большим, поэтому я решила разделить всё на две части. В первой, я вам покажу средства для ухода за телом и волосами.

В основном, здесь оказалось всё из натуральной косметики, ну, это и не удивительно, ведь именно натуральную косметику я люблю больше всего : ) Ну, и на последок, я вам покажу аромат, который вдохновлял меня в этом году.

Ну что, устраивайтесь поудобнее и начинаем:

Косметика для волос.

НАТУРАЛЬНЫЙ СПРЕЙ-КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ВОЛОС ОТ LAC SANTE. (отзыв здесь)

Это моя находка года! Спрей очень крутой, он мгновенно разглажывает волосы, придаёт им зеркальный блеск и делает невероятно рассыпчастыми. При этом, спрей совершенно не ощутим и не крадёт объём. В общем, он оказался намного качественнее разных проф средств.


МАСКА ДЛЯ ВОЛОС «ВИТАМИННЫЙ КОМПЛЕКС» ОТ УКРАИНСКОЙ ЭКОМАРКИ DeLaMark. (отзыв здесь)

Моя любовь с первого применения. Если не лениться и держать её положенных 2 часа, то волосы отлично подпитываются и становятся заметно толще. Особенно это видно на кончиках. К тому же, маска отлично справляется с ломкостью волос!


Косметика для ухода за телом.

МЫЛО ДЛЯ ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ «АНТИБАКТЕРИАЛЬНОЕ» ОТ УКРАИНСКОЙ ЭКОМАРКИ DeLaMark. (отзыв здесь)

Невероятно нежное средство с полностью натуральным составом. Очень его люблю.


КОФЕЙНЫЙ СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА “БЕЛЫЙ ШОКОЛАД” ОТ BLACKWELL. (отзыв здесь)

Этот скраб вначале меня покорил своим роскошным ароматом, а потом отличным качеством. Он очень крутой! Это один из лучших кофейных скрабов, которые я пробовала!


ВОСК ДЛЯ НОГТЕЙ И КУТИКУЛЫ НА ОСНОВЕ НАТУРАЛЬНЫХ МАСЕЛ И ВИТАМИНОВ ОТ МАРКИ HANDMADE КОСМЕТИКИ ILARIYA COSMETICS. (отзыв здесь)

Сейчас марка объединилась с косметикой Zulfia и выпускается уже под этим именем, но,кажется, этот воск у них в ассортименте остался. Средство очень классное! Воск полностью натуральный и витаминизированный. Он отлично и очень быстро укрепляет ногти. Думаю, среди моих фаворитов этот воск поселился надолго ))


НАТУРАЛЬНЫЙ 95% ГЕЛЬ АЛОЭ ВЕРА С ЭКСТРАКТАМИ КАЛЕНДУЛЫ, РОМАШКИ И МЯТЫ ОТ ULÍAVERA. (отзыв здесь)

Честно говоря, я вообще любитель алоевых гелей, но этот превзошел все мои ожидания! Он оказался нереально крутым! Экстракты ромашки и календулы отлично работают в тандеме с алое. А мята – это вообще нечто. Она холодит кожу, тем самым ещё больше её успокаивая и этот нежный сладковато-мятный аромат...


УВЛАЖНЯЮЩИЙ БАТТЕР ДЛЯ ТЕЛА С БОБАМИ ТОНКА И МАСЛОМ КАРИТЕ “HABA TONKA & KARITE” ОТ CIEN, ИЗ ЛИНИИ CIEN NATURE. (отзыв здесь)

Люблю этот баттер за его натуральность, за нежный аромат с орехово-ванильными нотками, за мягкие уходовые качества. Он неплохо питает и совершенно не оставляет жирности. И кажется, что ничего особенного в этом креме нет, но он мне очень-очень нравится.


УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ-ГЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛА ОТ LAC SANTE. (отзыв здесь)

Обожаю это крем за его невероятно лёгкую текстуру, она действительно кремово-гелевая. Он отлично увлажняет кожу, быстро впитывается и не оставляет жирности. Это идеальный вариант на лето!


ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДАMANIFESTO” ОТ YVES SAINT LAURENT. (отзыв здесь)

Как и обещала, напоследок показываю аромат, который больше всего вдохновлял меня в этом году.



52 коментарі:

  1. Hello Elena!
    Great post and wonderful products!
    Like the Manifesto perfume! Kisses!
    Dimi...

    ВідповістиВидалити
  2. Personalmente uso molti prodotti Cien ed è un brand che mi soddisfa :-)

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Wonderful photos 😊 good product actually lemon photos very nature I loved colours 😊 thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  4. Ох, уже и итоги года пошли! ))) классные фото.

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо большое! Гель с алоэ и ромашкой я бы попробовала )))

    ВідповістиВидалити
  6. I should try this on my hair.
    Sounds like pretty great brands,.

    Much Love,
    Jane | The Bandwagon Chic

    ВідповістиВидалити
  7. Люблю читать вот такие посты с самым-самым, надо бы тоже сделать, потому что многое реально стало маст хевом!

    ВідповістиВидалити
  8. Очень заинтересовал спрей для волос. Поищу такой. Мы с дочей кудряшки - постоянно выпрямляемся, такие средства у нас в ходу. Спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Этот спрей меня здорово выручает, а главное, что он совершенно не склеивает и не утяжеляет волосы ))

      Видалити
  9. отличные фавориты, интересно аромат затестить☺
    а вообще не верится что уже скоро новый год)

    ВідповістиВидалити
  10. Great pics.
    It looks very interesting.
    xoxo
    www.pamlepletier.com/

    ВідповістиВидалити
  11. So many good products!
    they look all every interesting!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  12. Amazing choices of favourites, I'd love to try the parfum ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  13. Que produtos maravilhosos.
    Não conhecia alguns.
    Beijos.
    http://vinteedoisdemaio.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  14. I would love to try that coffee scrub!!
    The perfume in the last image is so beautiful!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  15. so many lovely products! Thank you for sharing these reviews.

    ВідповістиВидалити
  16. The coffee body scrub looks amazing! Great favorites!

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  17. Uma maravilhosa selecção!
    Também sou fã da esfoliação à base de café!
    Tenho de descobrir esse aroma de YSL que ainda não conheço, ultimamente tenho usado mais CK One...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити