середу, 10 квітня 2019 р.

ПРОБНИК-ПОСТ ИЛИ МИНИАТЮРКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ...




Я не часто пишу о пробниках, тем более не люблю каждой миниатюрке посвящать отдельный пост. Поэтому я решила собрать все пробнички вместе и показать одним махом. Мне кажется, что так будет интереснее.

Вообще, я к пробникам отношусь очень положительно. Хотя, они и небольшие по объёму, но всё равно, позволяют познакомиться с продуктом. Именно пробнички меня не раз уберегали от ненужной покупки. А если средство дорогое, то тут вообще, без пробничка не обойтись. Ведь, кому хочется тратить большую сумму денег и покупать косметику наугад?! 



Увлажняющий крем из линии “All in one” от корейской марки Hyggee.


Активные ингредиенты крема: берёзовый сок, ниацинамид и масла макадамии, жожоба, оливы. Шикарный увлажняющий крем с лёгким цитрусовым ароматом. Хочу полноразмерную версию! Объём крема 80мл, достаточно большая баночка! А цена около 45 евро.


Лифтинг крем с маслом карите, гиалуроновой кислотой и экстрактом цветов лотоса от Bottega Verde.

Невероятно плотный и жирный крем. У меня он полностью на впитывается и остаётся на лице жирной плёнкой. Возможно, этот крем заценят обледательницы ооочень сухого типа кожи, но мне он совершенно не понравился. Единственный плюс – это приятный аромат лилии. Полноразмерная версия крема имеет 50мл и стоит около 34 евро.


 Активатор молодости с морским коллагеном от AVA Laboratorium.


Это своеобразная сыворотка. У неё прозрачная гелевая и достаточно жидкая текстура. Аромат лёгкий и приятный. Но, само средство, мне совершенно не понравилось. При нанесении на кожу, сыворотка достаточно быстро то ли впитывается, то ли высыхает. В общем, она остаётся на коже липкой плёнкой. В полноразмерной версии сыворотка идёт объёмом 30 мл в баночке с пипеткой. А её цена на официальном сайте 21,05 злотых.




Восстанавливающий крем для век “Opuntica” от AVA Laboratorium.

Мне понравился этот крем. У него довольно плотная текстура, он отлично увлажняет и питает. К тому же, у крема очень приятный аромат с цветочно-фруктовыми нотками. В полноразмерной баночке крем имеет 30 мл. Как для крема для век - это достаточно внушительный объём. И стоит он на официальном сайте 33,75 злотых. В целом, крем мне понравился и я бы купила его полноразмерную версию.

Ночной лифтинг крем “Orient time” от AVA Laboratorium.

У крема густая плотная текстура и приятный цветочный аромат. Он долго впитывается и немного оставляет жирность. При нанесении, я ощущала что-то вроде легкого пощипывания, думаю, это говорит о активности средства. В целом, результат мне понравился, кожа отлично напиталась и увлажнилась. Я бы не отказалась от полноразмерной версии - это баночка объёмом в 50мл, на официальном сайте стоит 33,40 злотых.


Смягчающий лосьон для тела от аптечной марки Mussvital Dermactive.

Лосьон предназначен для интенсивного увлажнения очень сухой кожи. У него приятная шелковистая текстура, которая быстро впитывается. И достаточно интенсивный аромат цветущей яблони. По составу ничего особенного – глицерин и парафин на первых позициях. Аптечные марки такое любят (это делает средство гиппоаллергенным). Но, коже с ним комфортно и в результате, она становится мягкой, нежной и гладкой. Полный формат лосьона - баночка объёмом в 1л и стоит около 15 евро.

54 коментарі:

  1. I loved tester product 😊 very various 😊 thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  2. Hello! These samples are very interesting. I don't know that green shop cream but if I go to the store I try to look around! A big kiss

    ВідповістиВидалити
  3. Uma marca que ainda não conhecia... e que me parece ter excelentes produtos!
    Para ficar atenta, no futuro!
    O fio e a medalha, são lindíssimos!
    Beijinhos! Boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  4. I found the samples very interesting! Ava this is our Polish brand, I had no idea they sell abroad. I am not a huge fan of it, but this night cream Orient seems to be nice :-)

    ВідповістиВидалити
  5. Adorei os produtos, parece serem bons.
    Beijinhos

    www.byglamour.com

    ВідповістиВидалити
  6. Я люблю пробники. Всегда рада, когда они появляются в журналах или когда присылают бренды вместе с полноразмерными средствами. Было время у меня была целая коробка с пробниками, я их всем дарила, а потом, как то собиралась в поездку, не хотела брать огромные бутли, открыла коробку с пробниками - а она пустая!))) Сейчас очень храню и ценю любые миниатюрки по 5 и 10 мл. Будь то шампунь или крем. Очень удобно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, для поездок - это идеальный вариант. И места мало занимает и банки возить не приходится ))

      Видалити
  7. Hi Elena
    Samples is great, we could try and see if we like before buying!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. ава лаборатория классные)) люблю пробники за возможность познакомиться со средством

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я багодоря миниатюркам, открыла для себя много интересных средств ))

      Видалити
  9. Из всего перечисленного только со средствами AVA Laboratorium знакома.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  10. I haven'tr tried any of them but the cream Hyggee looks very interesting, I love korean products ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  11. These samples are good for testing the products before buying.

    ВідповістиВидалити
  12. Your review is always great!
    I'm interested in Ava's one!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  13. Hi! Interesting samples. I love trying new products too.
    I hope you´ll visit my blog soon. Have a nice day!

    ВідповістиВидалити
  14. Я к пробникам добираюсь летом. Беру их на дачу или в путешествие. Но не всегда кожа любит такие перепады в уходе))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это да )) иногда пробник может совершенно не подойти...

      Видалити