суботу, 3 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: КРЕМ-БАЛЬЗАМ "Minoksil" ДЛЯ РОСТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОЛОС ОТ ЭЛИКСИР.



У Эликсир есть целая серия "Minoksil" , в которую входят лечебные средства для волос. Это два разных шампуня от перхоти, шампунь для роста волос и шампунь для укрепления волос. Кстати, последний я пробовала и осталась очень довольна. Оставлю вам ссылочку на обзор – здесь. Помимо шампуней, в эту серию входит ещё и один бальзам – для роста и восстановления волос. Вот именно его я и решила попробовать.

Вообще, лечебные бальзамы предусматривают нанесение их на корни, что я не очень люблю делать. Ну, кожа у меня и без того жирная, а после бальзама... вы понимаете, да?.. Но, шампунь из серии "Minoksil" мне настолько понравился, что я решила сделать исключение. К тому же, в состав бальзама входят экстракт гинкго билоба, коры дуба и зелёного чая! А они для жирной кожи идеально подходят!


От производителя:

Крем-бальзам Minoksil поможет Вам ускорить темп роста ваших волос и сэкономить много драгоценного времени.

Основной причиной замедления роста волосяного покрова является банальная неспособность нашего организма обеспечить необходимые условия для этого роста. В крем-бальзаме Minoksil подобраны питательные вещества, которые обеспечат восстановление, укрепление и рост волос.

Крем-бальзам Minoksil предотвращает выпадение волос, стимулирует их рост, устраняет фиброз волосяного фолликула, восстанавливая кровообращение фолликула. Продлевает фазу роста волос, увеличивает метаболизм в области матрикса волосяных фолликулов.


Аромат – приятный косметически-цветочный, если можно так выразится.

Текстура – очень густая, мне напоминает гелево-кремовую.

Объём – 75мл. 

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


Мои впечатления:

"Minoksil" относится к тем бальзамам, которые я называю – бальзам выходного дня. Дело в том, что его нужно наносить на чистые сухие волосы и кожу головы, укутывать полиэтиленовой шапочкой и полотенцем, а потом выдерживать 1 -1,5 часа. В общем, вся процедура займёт около 2 часов.

Хотя, с другой стороны, лечебным веществам нужно время, чтобы подействовать. А ради хорошего результата, я могу и повозиться.

У меня не хватало терпения мыть волосы, а потом их ещё и сушить. Поэтому я наносила бальзам на влажные, чуть подсушенные полотенцем волосы. Распределяется он отлично, правда расход получается большим. А через 1,5 часа всё смывала водой.

В итоге, волосы становились невероятно гладкими, шелковистыми, спадными с зеркальным блеском. Вид у них был, как в рекламе! К тому же, бальзам хорошо успокаивает кожу головы. И кстати, он совершенно не провоцирует жирность!

В целом, бальзам действительно отлично восстанавливает волосы и даже ускоряет их рост (я всегда крашу корни, поэтому мне легко проследить этот момент). Единственный нюанс – это совсем небольшой объём, всего 75мл. Мне одного тюбика хватило на 5 применений. Думаю, что если пройти весь курс в пол года, то результат будет вообще фантастическим! Но,  для этого нужно сразу покупать по несколько пачек.

В целом, бальзам "Minoksil" от Эликсир оказался очень крутым по качеству, но не совсем удобным в использовании. Хотя, если средство реально работает, то лично я могу и подстроиться ))

Состав: вода подготовленная, миноксидил,цетеариловый спирт, дипальмитоилэтил, гидроксиэтиламмония метосульфат, цетеарет-20, азелаиновая кислота, экстракты гинкго билоба, зелёного чая, коры дуба, гибискуса, глицерин, парфюмерная композиция, муравьиная кислота, метилпарабен, пропилпарабен, 2-бромо-2-нитропропан-1,3-диол.



Интересно почитать:



20 коментарів:

  1. This is very interesting! I might give it a try :-)

    ВідповістиВидалити
  2. It's great for you to check ☺
    but he will not be useful - my hair is in very good condition
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  3. Nice product. Good review.
    Have a great day ♥

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. I've never heard about this product. Beautiful photos :)

    ВідповістиВидалити
  5. Здорово, что эффект есть, понравились компоненты в составе.

    ВідповістиВидалити
  6. Mais um post de qualidade excepcional... e mais um produto, que adorei ficar a conhecer por aqui!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити