четвер, 29 серпня 2019 р.

ЭКО УБОРКА : СРЕДСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ И ОЧИЩЕНИЯ ТУАЛЕТА С ЦВЕТОЧНЫМ АРОМАТОМ ОТ DeLaMark.




Я серьёзно настроилась перейти на эко средства, причём - полностью! Конечно, сразу это сделать не получается, хочу добить старые запасы. А вот, когда дело доходит до покупки нового средства, тогда я уже заказываю что-то из натурального.

Сейчас, мне очень нравится ЭКО марка DeLaMark. Поэтому, в основном я её и беру. Кстати, она мне приглянулась не только натуральностью, но и достаточно разнообразным ассортиментом. У них есть линия для стирки, косметика для волос и тела, а так же, средства для эко уборки. В этот раз, я заказала средство для очищения туалета (честно говоря, мне его очень нахваливали знакомые). На сайте есть несколько вариантов с разными ароматами, я решила попробовать с цветочным.

От производителя:

Густое средство для мытья и очищения туалета с цветочным ароматом специально разработано, чтобы с легкостью и безопасно поддерживать гигиеническую чистоту в туалете. Удаляет известковый налет, ржавчину, мочевой камень и другие загрязнения с поверхности унитаза. Устраняет неприятные запахи и дезинфицирует. Имеет удобную упаковку с дозатором.

Аромат – очень приятный цветочный, совершенно не химозный.

Текстура – немного гелевая.

Объем - 1 л.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки – DeLaMark.


Мои впечатления:

Мне очень нравятся средства от DeLaMark тем, что они все идут концентрированными. Это удобно и экономно. Не приходится выливать целую банку, чтобы был результат.

Средство для очищения унитаза тоже идёт концентрированное. К тому же, оно быстродействующее! Хватает 1 минуты или при более сильном загрязнении – 5 минут. Средство просто наносится, распределяется на поверхности туалета и под ободком, а через минутку смывается. Всё максимально просто и комфортно.

К тому же, в составе средства нет хлора и фосфатов. Во первых, не приходится вдыхать вредные испарения! А во вторых, оно биоразлагаемо и не наносит вреда природе. Возможно, не все обращают своё внимание на этот нюанс, на для меня это важно.

Кстати, хочу обратить ваше внимание на ещё один нюанс. Этим средством можно очищать керамику, пластик, стекло, фарфор... в общем всё, кроме металла! Оно отлично не только очищает, но и дезинфицирует! При этом, полностью безопасно для системы водопровода!

В общем, если вы меня спросите, понравилось ли мне это средство для очищения унитаза от DeLaMark? Я однозначно отвечу - да! Оно эффективно и полностью безопасно. Очень рекомендую его испробовать!




Состав: Вода очищенная, Молочная кислота, Неионогенное ПАВ – алкилполиглюкозид, Гуаровая смола, Парфюмерная композиция, Консервант.






Интересно почитать:






20 коментарів:

  1. Бытовая химия у них очень хорошая. Знакомое средство, было, но с другой отдушкой. Спасибо за пост!

    ВідповістиВидалити
  2. Amei a indicação do produto!
    Parece muito bom mesmo, fiquei louca pra conhecer!

    www.cuidadosevaidades.com.br

    ВідповістиВидалити
  3. Экологичность - отлично! думаю, что в ближайшие годы бытовая химия вся будет переходить на тропу экологичности

    ВідповістиВидалити
  4. Состав "правильный", двумя руками за такие средства)!

    ВідповістиВидалити