пʼятницю, 16 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: НАТУРАЛЬНОЕ МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ “ЦЕЛЕБНАЯ ПЕТРУШКА” ОТ МЫЛОВАРНИ СКОРИЛКИНЫХ.



Вы уже знаете, что я большой любитель кускового мыла, поэтому часто его покупаю. А, когда я знакомлюсь с новой маркой, то в первом заказе у меня обязательно оказывается заветный брусочек. Так случилось и в этот раз.

На сайте Мыловарни Скорилкиных я назаказывала много разных интересностей и, конечно же, мыло! Натуральное, изготовленное из масел и экстрактов, лечебное... ну разве можно было устоять?!

К тому же, я первый раз вижу мыло, в состав которого входят гидролат и листья петрушки! Честно говоря, именно они меня и подкупили ))


От производителя:

Данное мыло наполнено полезнейшими природными помощниками в оздоровлении и омоложении кожи. Благодаря чему, при регулярном использовании, способствует омоложению и повышению упругости кожи, устранению мелких морщин. 

Увлажняет все типы кожи (сохраняет естественную влажность кожи) и смягчает ее. Также благотворно воздействует на инертную, вялую кожу, дает тонизирующий и освежающий эффект. Способствует восстановлению нарушенных внутриклеточных обменных процессов кожи. 

Стягивает поры у жирной кожи. Мягко осветляет, выравнивает тон, придает коже красивый здоровый цвет.

Помогает также при лечении высыпаний, ссадин, трещин и других проблем на коже.


Аромат – очень нежный, приятный.

Вес – на выбор 80г, 90г или 100г.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки -  Мыловарня Скорилкиных.



Мои впечатления:

Мне очень понравился сам дизайн мыла. Сразу видно, что это Hand Made косметика. Оно не имеет чёткой формы, а просто вырезано брусочком, на котором красуется тиснёный логотип марки. Это смотрится очень стильно и такой дизайн любят использовать самые дорогие марки.

Оттенок у мыла полностью натуральный и, мне кажется, что его придают молотые листья петрушки. Кстати, их небольшие кусочки тоже попадаются. Но, они очень мелкие и нежные, поэтому при намыливании не ощущаются.

В использовании мыло оказалось очень приятным. Оно отлично мылится и очень хорошо распенивается. Получается такая невероятно мелкая и сливочная пена. По очищающим свойствам у меня тоже нет никаких претензий – с этим мыло отлично справляется. Правда, немного сушит кожу. Но, такой эффект даёт любое кусковое мыло, ведь оно и предназначено очищать от грязи и жира.

В целом, мыло “Целебная петрушка” от Мыловарни Скорилкиных мне понравилось. У него натуральный состав, оно очень экономично в использовании, у мыла нежный ненавязчивый аромат и моя кожа отлично на него отреагировала.



Состав: Масло оливковое, масло касторовое, масло кукурузное, масло кокосовое, масло пальмовое, масло подсолнечное, гидролат петрушки, масло виноградных косточек, эфирное масло розмарина, эфирное масло нероли, листя петрушки молотые.






Интересно почитать:





39 коментарів:

  1. как оно сочно смотрится😍. Я сейчас тоже все больше использую брусковое мыло. Хочу уменьшить количество используемого пластика, хотя бы чуть-чуть)

    ВідповістиВидалити
  2. Healty and natural 😊 thanks for your sharing Elena 😊

    ВідповістиВидалити
  3. This soap sounds very good and healthy!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. I am sure that the perfume is really fresh, I would love to try it!

    ВідповістиВидалити
  5. мыло очень интересное и петрушкой и свои цветом) люблю кусковое мыло ручной работы

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже первый раз пробовала мыло с петрушкой, не часто такое встретишь ))

      Видалити
  6. Hand made soap with parsley! It must be gorgeous product :-)

    ВідповістиВидалити
  7. Какой состав классный! и фото соблазнительные)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Что может быть лучше, чем натуральные ингредиенты?! ))

      Видалити
  8. Очень люблю кусковое натуральное мыло! Буду его иметь в виду!

    ВідповістиВидалити