середу, 21 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: МАТОВАЯ ПОМАДА ОТ Max Factor, в оттенке № 05 Nude.



Эту помаду я купила скорее из интереса... интереса к марке... Ну, Max Factor очень известный бренд, который раньше много рекламировали. А я, до сих пор ничего не пробовала из их продукции... представляете, как это меня мучило )))

В общем, решила я взять на пробу помаду. И тут опять всё пошло не по плану. Я любитель глянцевых блесков, заказала матовую помаду... не знаю, что на меня нашло в тот момент, может полнолуние было ... ))

От производителя:

Специальная формула помады Max Factor Matt разработана на основе отборных компонентов, которые насыщают губы ярким оттенком и при этом не сушат их, оставляя ощущение мягкости, комфорта и увлажненности. Помада обладает легкой консистенцией, которая ложится ровным слоем на кожу губ, равномерно распределяется и прекрасно держится в течение длительного времени. Позвольте себе быть неотразимой, используя Max Factor Matt.


Аромат – пудровый с ванильными нотками.

Текстура – кремовая не жирная.

Оттенок - 05 Nude.

Вес - 3,5г.

Где можно купить: Я заказывала помаду Max Factor Matt в интернет-магазине Notino.


Мои впечатления:

Первым делом я всегда оцениваю внешний вид и аромат. Я эстет, поэтому для меня важны такие мелочи. И вот, дизайн мне понравился. Чёрный матовый футляр выглядит достаточно стильно, а на самой помаде красуется логотип марки. Аромат, в целом, тоже неплохой, но ничего особенного.

Теперь о качестве. У помады оказалась приятная текстура, она отлично равномерно наносится. При желании, её можно наслаивать, помада легко поддаётся на любые манипуляции. Не скатывается. Но, для любителей четкого контура я бы посоветовала использовать её в тандеме с карандашом.

Кстати, помада хорошо пигментирована, поэтому отлично отдаёт цвет. Финиш у неё не глухо матовый, а скорее сатиново-матовый. Это из-за нежной текстуры, которая совершенно не сушит губы! В этом случае, я отдаю предпочтение комфорту, чем идеально матовому финишу.


По стойкости- помада средняя. Она не очень долго держится, но плавно сходит. В основном, так себя ведут кремовые помады, ну а тут текстура очень похожая.

У меня оттенок 05 Nude – это достаточно насыщенный розовато-коричневый цвет. Он не яркий, а скорее пыльный приглушённый, но ближе к тёплому подтону. Я такие оттенки отношу к ежедневным, этот цвет подойдёт под всё и в любой ситуации.

В целом, матовая помада от Max Factor мне понравилась, для своей ценовой категории это отличный вариант.





46 коментарів:

  1. but this lipstick has a beautiful color 😍
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  2. Красивый нюд. Я люблю такие, на любой повод и без повода )).

    ВідповістиВидалити
  3. Wow, this looks lovely ♥
    A big hello from Germany!
    Hugs ♥

    ВідповістиВидалити
  4. I loved the color of this lipstick, it is soft and delicate.
    I would use :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  5. So beautiful color!
    I love nude lipsticks!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  6. Wow! Amazing product :)
    I really like nude lipsticks :)
    Have a nice day!

    xoxo

    ВідповістиВидалити
  7. Great brand but I love kiko products!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. но, да макс фактор известный бренд. я вижу что эта макс фактор помада супер продукт. эта помада имает очень красивый цвет и она кажется отлично пигментирована. мне нравется что имает нежной текстуры. мне кажется очень важно что помада будет приятна и не сушит губы. Пока!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, она приятная и хорошо пигментированая, но не очень стойкая.

      Видалити
  9. Очень красивый оттенок! Обожаю такие. Надо будет попробовать такую помадку

    ВідповістиВидалити
  10. очень красивый оттенок, понравилось как на губах смотрится

    ВідповістиВидалити
  11. Such a beautiful color on you! I love that package, too!
    Have a lovely day, Elena<3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  12. Оттенок очень красивый. Что-то типа пыльной розы. А я давно ничего у этого бренда не покупала, хотя когда он был мега-популярным. Но это было когда то)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, он похож на пыльную розу, но немного впадает в коричневый. На фото оттенок выглядит более светлым, у меня не получилось полностью словить цвет.

      Видалити
  13. Какой классный оттенок! Обожаю такие) И помады Макс Фактор у меня давно в любимчиках, как и их легендарная тушь 2000 calorie

    ВідповістиВидалити
  14. О, оттеночек мой любимый. Каждый раз иду за новой помадой, в итоге опять покупаю что-то подобного цвета. Кинула себе в напоминалки.

    ВідповістиВидалити