суботу, 24 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: АРОМАТ “Parlez-Moi d'Amour Eau Fraîche” ОТ John Galliano.



Как вы предпочитаете знакомиться с новыми ароматами? Да и вообще, как именно вы выбираете, какой аромат послушать?

Лично я, любитель почитать описание, отзывы... а уже потом, пойти тестировать в магазин. Это неплохой вариант, но для знакомства с ароматом лучше брать пробник. Ведь, чтобы определиться, нужен не один день!

А ещё, я люблю получать пробники в подарок. Возможно, это и является хитрым рекламным ходом... но, именно так, я открыла для себя несколько шикарнейших ароматов. Кстати, пробник “Parlez-Moi d'Amour Eau Fraîche” от John Galliano тоже попал ко мне в качестве подарка к заказу из Notino.

Сам аромат был выпущен в 2012 году и входит в целую серию Parlez-Moi d'Amour, что можно перевести как говорите мне о любви. Здесь сразу ощущается своеобразный шарм, который свойственен французам. Я бы даже сказала, что он пронизывает и аромат, и название, и даже флакон, напоминающий конверт с письмом о любви. Всё невероятно нежно, романтично и немного томно. Да, как бы странно это не звучало. Сейчас вы поймёте почему я так говорю.


Аромат Parlez-Moi d'Amour Eau Fraîcheотносят к цветочно-фруктовым. И, честно говоря, тут сложно уловить, что больше преобладает. Кажется, что фруктовые ноты постоянно ведут борьбу за лидерство с цветочными. Ну, и собственно, пирамида это подтверждает:

Верхние ноты : цветок имбиря и грейпфрут.

Ноты "сердца": роза и белая смородина.

Базовые ноты: мускус и кипарис.

Сам аромат мне показался взрывным. Кажется, что этот фруктово-цветочный водоворот, который был плотно утрамбован в флаконе, только и поджидает удобного момента вырваться наружу. Он разлетается по всем сторонам, подобно брызгам шампанского. И здесь уже трудно уловить какую-нибудь, хоть малейшую гармонию. Одна капля благоухает имбирём, вторя грейпфрутом, третья розой... эта вакханалия длится некоторое время, потом аромат начинает оседать. Согреваясь теплом кожи, появляются свежие нотки белой смородины, улетучивается лишняя сладость и аромат становится бархатным, томным, задумчивым. На ум приходят воспоминания о дождливом осеннем вечере или туманном утре на одинокой пустынной пристани. А тебе тепло и уютно, тебя согревает письмо... письмо о любви, искренности, надежде...

Я бы назвала “Parlez-Moi d'Amour Eau Fraîche” ароматом немного странным. При всей своей наивности, за ним точно стоит какая-нибудь история. С тайной влюблённостью, надеждой, ожиданием... это скорее аромат - воспоминание...


Это тот парфюм, который хочется носить в прохладу, осенью или весной. Так ему удастся по настоящему раскрыться. Именно прохладный воздух сможет немного сдержать насыщенные цветочно-фруктовые брызги и аромат сможет проявиться бархатом, напоминающем любимую уютную шаль.

Мне кажется, что “Parlez-Moi d'Amour Eau Fraîche” отлично подойдёт романтичным натурам с глубоким чувственным внутренним миром. Тем, у кого в памяти есть история о письме, любви, ожидании...



Интересно почитать:





34 коментарі:

  1. I've never heard this parfum but it looks good. Thanks for sharing

    ВідповістиВидалити
  2. Мне такой пробничек от Notino достался в подарок. Но как же ты его классно описала. Мне он сейчас резковат, отложила до осени. Но он очень красивый. Леночка, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люблю Notino за такие сюрпризики )) А аромат, действительно, больше на осень подойдёт.

      Видалити
  3. Люблю творчество Гальяно, но как-то не приходилось с его ароматами познакомиться. Теперь хочу))

    ВідповістиВидалити
  4. Захотелось его послушать! Я тоже знакомлюсь с ароматами сначала по пробникам. А пробник в подарок - всегда очень приятно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Знакомится по пробникам - это самый удобный вариант ))

      Видалити
  5. Я парфюмерию обожаю! Всегда интересно что-то новое!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже большой фанат парфюмарии. Очень люблю красивые ароматы ))

      Видалити
  6. Eu sou uma eterna apaixonada por perfume, e certamente eu iria amar esse perfume!
    Lindas fotos e ótima indicação!

    Beijos e ótima semana querida!

    www.cuidadosevaidades.com.br

    ВідповістиВидалити
  7. Очень красивое и обстоятельное описание, Елена, спасибо. Я обычно покупаю парфюмы только после того, как очень хорошо с ними познакомилась. Были покупки, когда я читала только пирамидку, но это было редко и не уровне пробников...

    ВідповістиВидалити
  8. у меня есть такой парфюм, я и забыла уже о нем)))) мне нравится, но после ниши напоминает вкусный компотик♥

    ВідповістиВидалити