вівторок, 27 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: УВЛАЖНЯЮЩАЯ СЫВОРОТКА “Marine Active Serum” НА ОСНОВЕ МОРСКОЙ ВОДЫ И ВОДОРОСЛЕЙ ОТ The Skin House.



Сегодня я решила показать вам ещё одну интересную и необычную сыворотку. Вот честно, корейская косметика не перестаёт меня удивлять. Особенно списком ингредиентов! Вы только посмотрите, что я нашла в составе этой сыворотки: морская вода, мёд, экстракт жемчуга, гидролизованный коллаген. Из экстрактов - цветков: жимолости, алое, томата, лилии тигровой, лотоса, хризантемы индийской, ягод каму-каму, ягод асаи, эдельвейса, буддлеи давида, мальвы, камелии. Ну и как же без водорослей: экстракт коричневых водорослей Ecklonia Cava и Hizikia Fusiforme, экстракт зеленых водорослей Codium Tomentosum, экстракт красных морских водорослей Gelidium.

Ну как? Впечатляет?! Меня очень!

От производителя:

Концентрированная увлажняющая сыворотка Marine Active Serum содержит гиалуроновую кислоту и керамиды, которые эффективно увлажняют кожу, насыщают ее влагой, укрепляют защитный барьер.

Глубоководная морская вода и экстракт морских водорослей глубоко увлажняют эпидермис, а минеральный и витаминный комплексы придают коже чистоту и сияние. 

Керамиды активно предотвращают потерю влаги через эпидермис, что может привести к сухости кожи.



Аромат – приятный, но его трудно описать. Как говорят - аромат чистоты и свежести.

Текстура - желейно-гелевая, немного тягучая.

Тип кожи – все типы, особенно обезвоженная.

Объём – 50мл. Производитель – Корея.

Где можно купить: Я заказывала на сайте - The Skin House.




Мои впечатления:

Мне очень понравился сам дизайн и внешний вид сыворотки. Красивый стеклянный флакон оснащён помповым дозатором. Это сазу внушает доверие к средству.

Дозатор выдаёт совсем небольшую капельку сыворотки, как на фото. Но, из-за густой гелевой текстуры, этого количества полностью хватает на всё лицо и даже шею. Вообще, сыворотка оказалась настолько насыщенной, что если её нанести чуть большим слоем, то она не впитается. Даже такая маленькая капелька оставляет липкость и впитывается пол часа, если не дольше.

Возможно, на сухой коже будет иначе, но моя комби реагирует именно так. Поэтому, морскую сыворотку я использую только в вечернем уходе. И закрываю её самым лёгким кремом.


Но, результат того стоит. На утро, кожа становится хорошенечко напитанной, сияющей с красивым ровным тоном. А самое главное - восстанавливается её упругость ! Такое ощущение, что она становится более плотной. Вообще, результат очень интересный. Такой результат дают именно коллагеновые сыворотки. За что, собственно, я их и обожаю.

В целом, сыворотка “Marine Active Serum” от The Skin House оказалась немного капризной, но результатом я осталась более чем довольна. Отличный продукт!


Ingredients: Water, Sodium Hyaluronate,Glycerin,1,3 Butylene glycol, Betaine, 1,2-Hexanediol  ,Alcohol, Aloe Barbadensis Leaf Extract,PPG-26-Buteth-26,PEG-40 Hydrogenated Castor Oil , Ceramide 3,Hydrogenated Lecithin, Propylene Glycol, Sea Water, Honey, Pearl Extract  , Xanthan GUM, Triethanolamine, Carbomer, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, Propylene Glycol, PVM/MA Copolymer, Styrene/VP Copolymer, Lonicera Japonica (Honeysuckle) Flower Extract, Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit Extract, Lilium Tigrinum Extract, Nelumbo Nucifera Seed Extract, Chrysanthemum Indicum Flower Extract, Hydrolyzed Collagen, Myrciaria Dubia Fruit Extract, Euterpe Oleracea Fruit Extract  ,Ecklonia Cava Extract, Hizikia Fusiforme Extract, Codium Tomentosum Extract, Gelidium Cartilagineum Extract, Perfume, Leontopodium alpinum extract, Buddleja Davidii Extract, Malva Sylvestris (Mallow) Flower Extract  , Camellia sinensis Callus Culture extracts, Ethylhexyglycerin, Parfum.


Интересно почитать:





41 коментар:

  1. Корейская косметика знает толк в сыворотках )). Тоже люблю разные и пользуюсь с удовольствием. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  2. Отличный состав у сыворотки. Спасибо за интересный рассказ о ней ))

    ВідповістиВидалити
  3. Никак не куплю белый фон для фото. Фотографии красивые получаются! 👍

    ВідповістиВидалити
  4. Kbeauty 😊 loved this product 😊 Thanks for your sharing Elena 😊

    ВідповістиВидалити
  5. У меня розовая их есть сыворотка. Все не могу привыкнуть к этой желейной текстуре.

    ВідповістиВидалити
  6. serum is not for me
    it's a pity because it has a very nice packaging
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  7. Суперские ингредиенты в составе!

    ВідповістиВидалити
  8. Я очень люблю корейскую косметику для лица! У них составы и правда очень классные. Из ассортимента данного бренда я еще ничего не пробовала.

    ВідповістиВидалити
  9. I don't know this brand, but the serum looks really great. I'd like to try it.

    Kisses

    ВідповістиВидалити
  10. Так-так) вижу увлажнение здесь! спасибо за знакомство.

    ВідповістиВидалити
  11. ОЧень люблю и сыовротки, и водоросли в составах!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодоря корейской косметике и я оценила водоросли в составе ))

      Видалити
  12. Y меня тоже комби кожа, думаю что и у меня тоже сыворотка реагирует так. Вижу что эта сыворотка идеальна для сухой коже но можно испусовать и с лёгким кремом.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, для сухой кожи или с лёгким кремом сыворотка отлично подойдёт ))

      Видалити
  13. Лена, здорово, что ты по корейской косметике плотненько проходишься! Я ей тоже пользуюсь, хорошо, когда есть возможность почитать обзоры и узнать новенькое. Спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, в последнее время я подсела на корейскую косметику ))

      Видалити