неділю, 4 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: ОЧИЩАЮЩЕЕ МОЛОЧКО С КОЛЛАГЕНОМ “Milky Collagen Cleanser” ОТ Derma Science.



Вот многие говорят, что у них есть любимые средства для демакияжа. Честно говоря, не знаю, как это у них получается... лично у меня в ходу (на постоянной основе) есть несколько видов таких средств. Например, если у меня был легкий макияж без тональных кремов, то я его снимаю мицеллярной водой. Если я использовала тоналки, ВВ, СС..., то без гидрофильного масла не обойтись. А для снятия макияжа с глаз, я предпочитаю молочко. Мне кажется, что у него самая нежная текстура, которая максимально бережно обращается с кожей век. Хотя, под настроение, молочком я могу очистить и все лицо ))

В этот раз я взяла на пробу не обычное очищающее молочко, а из антивозрастной лини с коллагеном от Derma Science. Ну, во первых, это проф. косметика. А во вторых, молочко имеет ещё и ухаживающие свойства.


От производителя:

Очищающее молочко с трегалозой и коллагеном мягко растворяет загрязнения и макияж, при этом интенсивно увлажняет кожу.

В состав молочка входит множество натуральных экстрактов, в том числе запатентованный травяной комплекс и аллантоин, который эффективно успокаивает сухую и проблемную кожу, помогая поддерживать её красивой и молодой.

- повышает упругость кожи.

- имеет успокаивающий эффект

- сохраняет кожу увлажненной в течение длительного времени

- мягко растворяет и удаляет загрязнения.

Milky Collagen Cleanser не содержит спирта и искусственных красителей.

Способ использования: нанести нужное количество средства на кожу, промассировать влажными руками в течении 30 секунд и смыть водой.


Аромат – нежный цветочный.

Текстура – классическая для молочка.

Объём - 150мл.

Тип кожи: для всех типов кожи.

Где можно купить: я заказывала на сайте марки - Derma Science.

Мои впечатления:

Мне очень нравится, что эта линия идёт в роскошном дизайне. Обожаю красивые баночки, такой косметикой намного приятнее пользоваться. Кстати, молочко оснащено крышечкой с помповым дозатором. Она отлично работает, не заедает и выдаёт небольшое количество средства.

Молочко очень нежное и лёгкое по текстуре. Оно достаточно быстро растворяет макияж и отлично его удаляет. Я без проблем снимаю косметику с век, но, если средство попадает в глаза, то немного щиплет. Но, так себя ведёт любое молочко. В остальном всё отлично.

Вообще, после использования молочка кожа чувствует себя очень комфортно. Ну, это и не удивительно, ведь в его состав входят: масло подсолнуха, виноградной косточки, коллаген, экстракты солодки, портулака, центеллы азиатской, чистотела и аллантоин. Я бы сказала, что далеко не каждый крем может похвастаться таким набором!

В целом, очищающее молочко Milky Collagen Cleanser от Derma Science оказалось не только роскошным на вид, но и по качеству. Очень рекомендую его попробовать.


Ingredients: Water(Aqua), Cetyl Ethyhexanoate, Isopropyl myristate, Glycerin, Helianthus Annuus(Sunflower) Seed Oil, Vitis Vinifera(Grape) Seed Oil, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Cetyl Alcohol, Tocopheryl Acetate, Sorbitan Stearate, Trehalose, PEG-100 Stearate, Glyceryl Stearate, Allantoin, Arginine, Centella Asiatica Extract, Portulaca Oleracea Extract, Chelidonium Majus Extract, Glycyrrhiza Glabra(Licorice) Root Extract, Saposhnikovia Divaricata Root Extract, Sodium Hyaluronate, Acrylates/C10-30 Alky/Acrylate Crosspolymer, Soluble Collagen, Methylparaben, Disodium Acrylate Crosspolymer, Soluble Collagen, Methylparaben, Disodium EDTA, Fragrance.

Certified by KFDA and China Sanitary Certification (CDFA)




42 коментарі:

  1. I love vitamin-containing products 😊 thanks for your review Elena 😊

    ВідповістиВидалити
  2. It looks really good, thanks for sharing! I love the packaging ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  3. Un latte detergente davvero ottimo e la confezione è molto bella. Buona serata:)
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  4. Buena review, aunque no se si este producto lo venden España. Besos y feliz verano.

    ВідповістиВидалити
  5. Todo es precioso! Espero verte pronto por mi blog! Feliz semana! ♡♡♡

    ВідповістиВидалити
  6. So great... I love products that can fully remove make-up.

    ВідповістиВидалити
  7. Согласно, у меня тоже несколько!

    ВідповістиВидалити
  8. Прекрасный подробный обзор и стильные фото, спасибо!

    ВідповістиВидалити
  9. Great post, Thanks for sharing,
    I'm following you! X.

    ВідповістиВидалити
  10. I also do not have only one favorite make-up remover. I have several of them and I use them alternately ☺
    this milk is also very willing to try ☺
    very elegant packaging ☺
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  11. А я вот нашла свой любимый метод очищения кожи от макияжа - бальзамом от клиник take the day off, вообще ничего другого брать в руки не охота))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня пока нет таких любимчиков. Да и пробовать всё новое я очень люблю ))

      Видалити
  12. я не очень люблю молочко в уходе, но эта серия очень уже заинтересовала

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Меня подкупило, что эта марка идёт из разряда проф. косметики ))

      Видалити
  13. Parece um excelente produto! Como sempre, óptimas dicas por aqui!...
    Beijinhos!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  14. Крутой дизайн! И мне нравится такой формат с дозатором, удобно!

    ВідповістиВидалити