середу, 24 липня 2019 р.

ОТЗЫВ: КОЛЛАГЕНОВЫЙ ТОНЕР “Gentle Collagen Toner” ОТ Derma Science.




Как-то в последнее время, у меня было мало отзывов на корейскую косметику. А я знаю, что многие из вас её очень любят )) Поэтому, я решила исправлять ситуацию.

Сейчас у меня в активном пользовании вся коллагеновая линия от Derma Science: тонер, крем, сыворотка, очищающее молочко, ну и, в дополнение- ВВ крем. Это профессиональная корейская косметика, которая используется в клиниках и косметических салонах, поэтому она достаточно активная. Но, обо всём по порядку.

Вы уже знаете, что я не любитель в одном посте оставлять отзывы срезу на несколько средств. Просто, мне всегда хочется рассказать вам побольше подробностей )) Поэтому, начать я решила с коллагенового тонераGentle Collagen Toner” .

От производителя:

“Gentle Collagen Toner” специально разработан для сухой и обезвоженной кожи. Он мягко отшелушивает отмершие клетки, делая кожу бархатистой и мягкой, защищает ее от раздражений. В состав тонера входят такие активные компоненты, как морской коллаген, алоэ вера, гиалуронат натрия и аллантоин.

- регулирует рН баланс.
- замедляет процес старения.
- придаёт коже гладкость и мягкость.
- восстанавливает и увлажняет.


Аромат – нежный цветочный.

Объём - 150мл.

Тип кожи: для всех типов кожи.

Где можно купить: я заказывала на сайте марки - Derma Science.

Мои впечатления:

Вот что –что, а упаковка у этой линии выглядит очень достойно и стильно. Маленький эстет внутри меня радуется каждый раз, когда я ею пользуюсь )))

Коллагеновый тонер идёт в формате спрея с мелким, но достаточно интенсивным распыливателем.

Вся коллагеновая серия идёт антивозрастная, поэтому она направлена на восстановление и поддержание кожи. В тонере активными компонентами заявлены: коллаген – сохраняет тугор кожи, благодаря чему, она остаётся упругой и эластичной. Как следствие- не плывёт овал лица и тормозится появление морщин. Алое Вера – обладает мощными регенерирующими свойствами, оно отлично восстанавливает кожу. Гиалуронат натрия (намного эффективнее, чем гиалуроновая кислота) – стимулирует выработку коллагена, эластина и самой гиалуроновой кислоты. Увеличивает содержание влаги в коже. Аллантоин – избавляет кожу от ороговевших клеток, предупреждает появление камедонов и закупорку пор кожным салом.

Мне понравился этот тонер в использовании - он приятный, нежный и рабочий. Тонер моментально увлажняет кожу, делает её мягкой и бархатистой. Он достаточно насыщенный, поэтому присутствие тонера на коже ощущается (У меня такое ощущение, что я нанесла флюид или легкий крем). Думаю, что такой эффект оценят обладательницы сухой кожи.

В целом, средство очень интересное и достаточно активное, даже, если его использовать самостоятельно. Я специально проверяла ))


Ingredients: Water(Aqua), Propylene Glycol, Glycerin, Soluble Collagen, Allantoin, Aloe Barbadensis Leaf Powder, Panthenol, Centella Asiatica Extract, Portulaca Oleracea Extract, Chelidonium Majus Extract, Saposhnikovia Divaricata Root Extract, Glycyrrhiza Glabra(Licorice) Root Extract, Sodium Hyaluronate, Coceth-7, PPG-1-PEG9 Lauryl Glycol Ether, PEG-4- Hydrogenated Castor Oil, Caprylhydroxamic Acid, Disodium EDTA, Caprylyl Glycol, Fragrance.

Certified by KFDA and China Sanitary Certification (CDFA)



25 коментарів:

  1. That Korean product sounds great!
    I love also that cool package!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  2. Amazing post, my darling
    Thanks for your sharing
    xoxo ♡

    ВідповістиВидалити
  3. Hi Elena
    first the comment above is spam is a racist comment!
    Second that is an amazing product!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  4. Відповіді
    1. Да, дизайн у них очень классный! Я тоже от него в восторге ))))

      Видалити
  5. Красивые фотографии 😍
    Надо будет купить это чудесное средство!

    ВідповістиВидалити
  6. Mais uma gama de produtos que me parece ser excelente! Tentarei achar aqui deste lado!
    Como sempre, uma excelente partilha, por aqui, Elena!
    Beijinhos!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  7. Да, посты про корейскую косметику хочется). Лена, пиши! Тонер поищу, заинтересовалась.

    ВідповістиВидалити