пʼятницю, 12 липня 2019 р.

ОТЗЫВ: КРЕМ-БАЛЬЗАМ ДЛЯ ЛИЦА С ЭКСТРАКТОМ КРАСНОЙ ИКРЫ ОТ ЭЛИКСИР.



Сейчас экстракт икры в косметике пользуется огромной популярностью. Ну, это и не удивительно, ведь икра содержит большое количество полезных веществ. В основном, косметика с этим ингредиентом идёт питательная и антивозрастная, ведь экстракт икры является достаточно активным.

В общем, мне тоже захотелось добавить такую косметику в свой уход .Тем более, в ассортименте Эликсир я уже давненько заприметила крем для лица с экстрактом икры. Точнее, у них есть даже два вида крема – один с экстрактом чёрной икры, а второй- с экстрактом красной. Для пробы я решила взять крем с красной икрой. А если он мне понравится по действию, то потом закажу и с чёрной ))



От производителя:

Крем-бальзам для лица с экстрактом красной икры предназначен для всех типов кожи, особенно вялой и нуждающейся в клеточной регенерации.

Протеины, аминокислоты, минералы и витамины, содержащиеся в красной икре, оказывают мощное укрепляющее и моделирующее действие, а также нормализуют гормональный фон кожи. 

Помимо экстракта красной икры, в состав крема входят такие активные ингредиенты, как 

- экстракт семян сального дерева - питает и смягчает кожу; 

- масло ореха макадамии - заживляет и выводит шлаки и токсины; 

- экстракт конского каштана является антиоксидантом. 

Все они стимулируют обменные процессы в клетках. Длительное применение крема дарит коже гладкость и упругость.


Аромат – приятный косметический.

Текстура – густая кремовая.

Объём – 100 мл.   

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


Мои впечатления:

Меня сразу порадовал большой объём крема – целых 100мл! Раньше такие объёмы я встречала только у корейских производителей.

По текстуре, крем оказался достаточно густым но, не слишком жирным. Даже для моего комбинированного типа кожи, крем отлично подошел. Он хорошо наносится, легко распределяется и отлично впитывается. Единственно- не нужно перебарщивать с количеством.

По действию, крем мне тоже понравился. Он хорошо ухаживает за кожей, придаёт ей бархатистось, упругость, выравнивает цвет. Я бы сказала, что коже с этим кремом очень комфортно. К тому же, он идеально работает в тандеме с любой сывороткой. Из-за нежирной текстуры и хорошей впитываемости, крем не перегружает кожу, позволяя сыворотке хорошенечко поработать. Я бы сказала, что это идеальный базовый крем.

В целом, крем с экстрактом красной икры от Эликсир мне понравился своей лёкгостью. Для жирного и комбинированого типа кожи он отлично подойдёт. Даже в самый жаркий летний период!


Состав: вода подготовленная, глицерин, вазелиновое масло, полиглицерил-2 ПЭГ-4- стеарат, экстракт красной икры, трицетеарет-4 фосфат, масло ши, оливковое масло, силиконовое масло, карбопол, витаминный комлекс A, E, F, Д-пантенол, триэтаноламин, парфюмерная композиция, кукурузное масло, масло макадамии, экстракт конского каштана, аллантоин, метилпарабен, пропилпарабен, 2-бромо-2-нитропропан-1,3-диол.





37 коментарів:

  1. that is not for me ... (my complexion does not like cosmetics for oily skin)
    It is a pity because I am tempted to test it
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  2. Mais um produto que eu não conhecia, tal como as suas propriedades!
    Adorei o post! Beijinhos! Bom fim de semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  3. очень интересно! я никогда не пробала крем с экстрактом икры... не знала что икра содержит большое количество полезных веществ. Да, этот Эликсир крем - с экстрактом красной икры кажется супер. вижу что тебя нравется этот крем. класно! спосиба за рецензию.

    ВідповістиВидалити
  4. Beautiful post, dear! Thank you for sharing. I love your blog so much! Have a nice day! xoxo

    leylland.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. Looks nice. I've never tried this product before :)

    ВідповістиВидалити
  6. Beautiful pictures!!
    I am really interested in that product from caviar!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  7. Great post dear, so nice and interesting, love it!

    ВідповістиВидалити
  8. I am sure it must work great for the skin! I would like to give it a try :-)

    ВідповістиВидалити
  9. Когда видишь в составе икру - сложно устоять и пройти мимо такого крема))

    ВідповістиВидалити
  10. интересный крем, с икрой интригует☺хорошо что крем подошел, мне тоже нравится легкая текстура

    ВідповістиВидалити