середу, 10 липня 2019 р.

ОТЗЫВ: КИСЛОРОДНЫЙ ОТБЕЛИВАТЕЛЬ “ЭКОЛОГИЧНЫЙ” 3 В 1 ОТ DeLaMark.




В ассортименте DeLaMark я нашла одно очень интересное средство. Его фишка в том, что это средство универсальное! Не смотря на название кислородный отбеливатель, оно так же является усилителем стирального порошка и пятновыводителем! Лично я обожаю универсальные средства! Во первых, они всегда невероятно удобны в использовании. А во вторых, вместо нескольких коробок у меня получается одна и при хранении она занимает мало места.

Но, это ещё не все интересности! Кислородный отбеливатель от DeLaMark подходит не только для белых вещей! Да, да! Его можно использовать и для стирки цветных! Представляете?!

К тому же, это средство имеет полностью натуральный и безопасный состав. БЕЗ ХЛОРА! И отлично подходит как для машинной, так и для ручной стирки.



От производителя:

Экологичное средство для стирки DeLaMark 3 в 1 эффективно благодаря высокой концентрации кислородного отбеливателя на основе соды и перекиси водорода. В водном растворе средство образует атомарный кислород, который мягко отбеливает, обесцвечивает окрашенные пятна и обезвреживает микробы. При этом волокна ткани не разрушаются.

Экологичное средство для стирки DeLaMark 3 в 1 не содержит щелочи и подходит для тканей всех типов. Может применяться на всех режимах стирки, максимально эффективно в диапазоне температур от 40 до 95°С.

Аромат – отсутствует.

Вес1 кг.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки – DeLaMark.


Мои впечатления:

На вид кислородный отбеливатель немного напоминает стиральный порошок, он рассыпчастый, в виде маленьких шариков. Аромат практически отсутствует и это супер! Ведь он не ароматизирует бельё.

Дозировка: все средства DeLaMark являются концентрированными, поэтому в наборе идёт совсем небольшая мерная ложечка - объемом в 20мл. По сути, если вещи не сильно грязные, то одной ложечки вполне хватает. Но, при необходимости можно использовать 2 или 3. Честно говоря, мне практически всегда хватает только 1 ложки ))

Нюансы использования: кислородный отбеливатель подходит как для натуральных, так и для синтетических тканей. Рекомендованный температурный режим от 40 до 95 градусов. В основном, я люблю стирать при 40 или 60 градусах. Хотя, конечно, все зависит от типа вещей и ткани (отбеливатель добавляется в отсек вместе с порошком).

Кстати, при необходимости можно предварительно замачивать вещи. Нужно просто смешать порошок с отбеливателем и оставить цветные вещи на 1 час, а белые можно и до 6 ч. Конечно, так результат получается ещё круче! Я пробовала на старых кухонных полотенцах, которые мне не удавалось ничем спасти. Там разные пятна наслоились друг на друга и держались мертвой хваткой... ну, картину вы представляете... Я их замочила часа на 4 в очень горячей воде, а потом закинула в стиральную машину. И результат меня поразил! Они реально отстирались! Мне даже не пришлось тереть и застирывать вручную )) Лично я очень ценю средства, которые облегчают мне работу ))


Кстати, кислородный отбеливатель можно наносить непосредственно на само пятно (на мокрую ткань), дать ему подействовать 10-20 мин, а потом стирать как обычно.

В целом, кислородный отбеливатель “Экологичный” от DeLaMark мне невероятно понравился своим качеством. Я не очень сильна в химии, и не особо понимаю как он работает, но в результате у меня белые вещи действительно становятся белоснежными (полностью пропадает желтизна и непонятный серый оттенок). К тому же радует, что я без проблем отстирываю пятна на цветной одежде! И при этом цвет не съёдается, а наоборот становится более насыщенным! Представляете?!

Я думаю, что теперь кислородный отбеливатель от DeLaMark я буду использовать на постоянной основе.


Состав: Кислородный отбеливатель, Натриевая соль лимонной кислоты (цитрат натрия), Анионные ПАВ.



29 коментарів:

  1. Летом такой нужен, особенно для детской одежды:)

    ВідповістиВидалити
  2. No he utilizado nunca este tipo de producto, pero me parece interesante.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  3. Відповіді
    1. Мне очень понравилось. К тому же оно полностью натуральное ))

      Видалити
  4. A ver si tengo oportunidad y pruebo algo de esta marca que me llama mucho la atención. Un beso

    ВідповістиВидалити
  5. Дуже цікавий засіб. Я зараз теж хочу перейти на натуральні засоби для прання, особливо для дитячих речей. Треба буде і цю марку спробувати, тут складники дуже хороші.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, умарки составы очень классные! Попробуйте, не пожалеете! ))

      Видалити
  6. классные порошки, завтра кстати пойду покупать себе от де ла марк новый☺

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я вижу, что у марки появилось много поклонников! ))

      Видалити
  7. Parece ser óptimo! Excelente sugestão! Acho que nunca vi essa marca por aqui... mas ficarei atenta!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  8. У меня на даче такая вода, что потом вся одежда после стирки желтеет. Приходится потом отбеливать дома.

    ВідповістиВидалити
  9. Эх, а-пав все-таки добавили в состав. В плане экологичности это явный минус, но качество стирки будет лучше.

    ВідповістиВидалити