середу, 17 липня 2019 р.

ОТЗЫВ: КРЕМ-ГЕЛЬ “МУМИЁ-ШИЛАДЖИТ” ОТ РАСТЯЖЕК И РУБЦОВ ТМ ЭЛИКСИР.



Честно говоря, крем такого типа я заказала впервые - уж очень он меня заинтересовал своим описанием. Да и проблема с растяжками на коже для меня актуальна. Это всё из-за быстрой перемены веса. В основном, когда быстро поправляешься, то кожа не успевает подстроиться, вот и получаются растяжки. А самое интересное, что очень часто растяжки любят проявляться уже потом, когда начинаешь худеть... обидно, но, сама виновата...

От производителя:

Крем-гель "Мумиё Шиладжит" способствует уменьшению размера существующих растяжек, снижает интенсивность их цвета, уменьшает рельеф и глубину растяжек и препятствует появлению новых. Также мумиё поможет справиться Вам и с другими проблемами кожи: рубцы, акне, пигментные пятна, повреждения и воспаления в слоях дермы. Также способствует восстановлению и омоложению стареющей кожи, поможет обогатить её витаминами и полезными микроэлементами, придавая ей эластичность и упругость.

Вместе с тем, мумиё оказывает ранозаживляющее и регенерирующее воздействия. Регенерирующие свойства мумиё усилены традиционными, проверенными годами средствами, стимулирующими регенерацию - это витамины А и Е, аллантоин, масло облепихи.


Аромат – лечебный.

Текстура – густая кремовая.

Объём – 75мл. 

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте Эликсир.


Мои впечатления:

Крем оказался достаточно специфическим и необычным. Он густой и очень концентрированный, поэтому его нужно совсем небольшое количество. Тем более, что крем наносится только на проблемные участки кожи. В моём случает – это ноги и бёдра.

Ещё одной особенностью крема, является специфический и не очень приятный аромат. А что вы хотели, в составе мумиё идёт на втором месте! Но, запах не особо интенсивный, поэтому меня он не раздражал. Кстати, на вид крем тоже необычный! У него цвет напоминает цвет кофе с молоком ))

По инструкции крем нужно наносить 2-3 раза в день, у меня получалось 1, максимум 2... Но, результат есть! Растяжки полностью не пропали (мне кажется, что это и не возможно без лазерной коррекции) но, они стали менее выраженными и не настолько заметными. К тому же, состояние кожи намного улучшилось.

Крем великолепно питает и восстанавливает. Он моментально убирает сухость кожи, делает её эластичной и упругой. Сразу ощущается, что это не просто косметическое средство, а с лечебным уклоном. Я бы даже сказала, что "Мумиё Шиладжит" по действию больше напоминает лечебную мазь.

В целом, результатом я осталась довольна. Мне понравилось состояние кожи после этого крема и порадовало, что растяжки стали менее заметны. И это учитывая, что они у меня уже очень давно! Я думаю, что на более ранних проявлениях растяжек или следов постакне "Мумиё Шиладжит" покажет себя ещё лучше. А для профилактики – это вообще будет идеальное средство!


Состав: вода, мумиё, вазелиновое масло, глицерин, цетеариловый спирт, трицеарет-4-фосфат, ПЕГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, масло облепихи, триэтаноламин, витамины А, Е, аллантоин, карбомер, консервант.





Интересно почитать:

1. СПРЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКИЙ И КАПЛИ ДЛЯ НОГТЕЙ ИЗ ЛИНИИ “АНТИ ГРИБОК” ОТ ЭЛИКСИР.

2. АНТИСЕПТИЧЕСКИЕ ТОНИКИ ДЛЯ РУК И ТЕЛА “БАКТЕРОЦИД” ОТ ЭЛИКСИР



15 коментарів:

  1. я бы такие средства для профилактики и как просто уход покупала.

    ВідповістиВидалити
  2. La proverò per eliminare le smagliature comparse dopo la gravidanza :-(

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Sadly I have strech marks in some critical areas of my body and I have always tried different products, I wonder if I can find this one...

    ВідповістиВидалити
  4. Parece ser um produto muito bom.
    Beijos

    www.byglamour.com

    ВідповістиВидалити
  5. Beaufitul post, dear! I really love your wonderful and amazing blog. Have a nice day, dear! xoxo

    leylland.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  6. Мумие вообще вещество удивительное, много читала о пользе продуктов с ним. Растяжки можно избежать профилактикой, но опять же, если б знал, где соломку подстелить.

    ВідповістиВидалити
  7. Наверное с моими растяжками не справится. Им лет уже 14. Но я бы попробовала, уж очень заманчивое описание.

    ВідповістиВидалити
  8. Mais uma dica fantástica por aqui!...
    E mais um produto que para mim, é uma absoluta novidade!...
    Excelente e completa publicação, como sempre!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити