вівторок, 30 липня 2019 р.

МОЙ ЗАКАЗ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Dresslily.



Сегодня опять буду хвастаться своими обновочками из интернет-магазина Dresslily. Я уже несколько раз там заказывала всякую всячину и пока все было ок. Мне нравятся их цены, точнее скидки )) а так же достаточно неплохое качество, как для китайского магазина. Единственный нюанс, нужно очень хорошо читать все описания. Особенно, если это касается размеров. Я бы советовала никогда не опираться на S, M или L, а лучше смотреть все размеры в сантиметрах. Тогда вы точно не ошибётесь и покупочки вас порадуют.

У меня в этот раз из одежды только одно платье, а все остальное – разные интересности для дома. Ну что, пойдёмте рассматривать ))

ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ - Cut Out V Neck Stripe Midi Dress.

Мне очень понравился его дизайн. Я люблю глубокий v- образный вырез и простой стиль. Такое платье смотрится женственно и нежно. Из оттенков я выбрала полоску миндального цвета, но на сайте есть так же и в зелёном оттенке. Кстати, сейчас оно идёт по отличной скидке!




Она просто покорила меня своим прикольным мультяшным дизайном. Люблю вещи, которые могут моментально поднять настроение, особенно утром! К тому же, на время покупки эта шторка шла по скидке и стоила всего 6$.

С ней в наборе идут колечки, на которые собственно и вешается шторка. Они пластмассовые, ничего особенного. А вот шторка очень плотная и качественная. Кстати, на сайте есть несколько размеров на выбор, я взяла самый большой.




АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОЗАТОР МЫЛА - Automatic Soap Dispenser with Built-in Infrared Smart Sensor for Kitchen Bathroom.

Удобная игрушка для ванной комнаты. Дозатор имеет сенсор и автоматически подает мыло, поэтому ничего нажимать не нужно. Это очень удобно, особенно, когда руки достаточно грязные )) Дозатору для работы необходимо 4 маленькие батарейки (они в набор не входят).





МИНИ ВЕШАЛКА С ДЕРЖАТЕЛЕМ ДЛЯ МОЧАЛКИ - Suction Dish Sponge Towel Rack Kitchen Accessory Home Storage Hook.

Очень удобная вещь! Она крепится с помощью присоски, поэтому её местоположение можно менять в любой момент. Я заказала только одну для пробы, но теперь думаю, что их нужно было брать минимум три. Сейчас эту вешалочку я приспособила возле мойки, но ещё хочу на дверку в тумбочке, где хранятся моющие средства, да и в ванной такая не помешает.




ДВУХЦВЕТНАЯ ТЮЛЬ - Color-gradient Pattern Window Screen Sheer Curtain.

Я заказала сразу две штуки. Они идут небольшие по ширине 1 метр, но достаточно длинные – 2м. Тюль оказалась нежная, прозрачная и очень красиво смотрится на окне. К сожалению я не смогла полностью передать это по фото, но в основном рассмотреть можно. На сайте есть три варианта оттенков – у меня белый переходящий в насыщенно жёлтые, ещё есть с серо-синим и голубым цветом.



Они идут полностью натуральные и эко, изготовлены из бамбука. Щетина заявлена как мягкая. Я ещё не успела испробовать щётки, но кажется, что они действительно мягкие. К тому же, мне очень понравилось, что щетинки мега тоненькие на кончиках. Честно говоря, именно поэтому я их и заказывала ))



Кстати, хочу напомнить, что используя скидочный код DLGO20 можно получить скидку в 20%! В общем, при заказе на $30-$6 скидки, с $50-$10, $80-$16, $100-$20, $150-$30, $200-$40, $300-$60! У меня заказ получился на  $50, поэтому я смогла сэкономить  целых $10 ))

Use code DLGO20 with 20% OFF($30-$6,$50-$10, $80-$16, $100-$20, $150-$30, $200-$40, $300-$60)




26 коментарів:

  1. Красавица!!! я люблю полезные мелочи заказывать)

    ВідповістиВидалити
  2. Wonderful photos, you look gorgeous in this dress :-)

    ВідповістиВидалити
  3. Que peças maravilhosas.
    Essa loja é ótima.
    Beijos.
    http://vinteedoisdemaio.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Estupendo post! Es un placer leerte! Feliz noche! ♡♡♡

    ВідповістиВидалити
  5. Il vestito ti sta benissimo. La tenda il gancio e il dispenser sono molto originali e gli spazzolini mi piacciono moltissimo. Buona serata:)
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  6. Супер заказ! Это красивое летнее платье. Ти очен красива. Мне нравестыа фотография. милый старый автомобиль:). платья в элегантном стиле никогда не выходят из моды...мне нравится винтаже стиль. супер интернет шопинг совет...я согласна -не опираться на S, M, лучше смотреть все размеры в сантиметрах-это отличный совет. это то, что я делаю.

    ВідповістиВидалити
  7. So pretty dress and adorable things

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  8. Очень красивое летнее платье и фото на фоне ретро автомобиля отличные!

    ВідповістиВидалити
  9. I really love your summer dress, perfect for brunch with friends <3

    https://sarahrizaga.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  10. Beautiful dress.
    I love it.
    xoxo
    https://www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  11. So lovely dress!
    And very useful tools!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  12. Great Dresslily!! and you look lovely my dear Elena!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  13. Какая ты красавица, Лена!
    Отличные покупки.
    Мне оч платье понравилось

    ВідповістиВидалити
  14. чудесные покупки, платье очень понравилось, на лето идеальное и шторка чудесная)

    ВідповістиВидалити
  15. Excelentes aquisições, pelo que vejo!
    Fiquei particularmente encantada com o vestido, que é muito do meu agrado! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити