понеділок, 29 липня 2019 р.

ОТЗЫВ: АНТИВОЗРАСТНАЯ ОСВЕТЛЯЮЩАЯ СЫВОРОТКА С ВИТАМИНОМ С “Multi Serum+ C” ОТ Derma Science.



О профессиональной корейской косметике Derma Science я уже вам начала рассказывать. Первый обзор был на тоник (здесь), а теперь дошла очередь и до сыворотки с витамином С. Честно говоря, косметика с витамином С мне очень нравится, она всегда делает кожу сияющей и холёной. Хотя, сам эффект отбеливания мне не особо нужен. Но, корейская косметика почти вся отбеливающая, а что поделать- такая у них фишка ))

От производителя:

Multi Serum+ C” обладает отбеливающим, увлажняющим действием, а также уменьшает появление морщин и тонких линий.

Без парабенов, без спирта, без искусственных красителей.

Активные компоненты: гликолевая кислота, ниацинамид, ацетилгексапептид и PLX-SA (Certified ingredient)

1) PLX-SA(Certified ingredient) - повышает иммунитет кожи, увеличивает эффективность остальных ингредиентов, обладает антиоксидантным действием.

2) Glycolic Acid - мягко удаляет отмершие клетки кожи, осветляя цвет лица.

3) Niacinamide (water-soluble vitamin B3) – тормозит образование меланина в коже, за счёт чего получается отбеливающий эффект.

4) Acetylhexapeptide - предотвращает появление морщин.

5) Aloe Vera – увлажняет и осветляет кожу.


Аромат – нежный цветочный.

Текстура – густая гелевая.

Объём - 50мл.

Тип кожи - все типы.

Где можно купить: я заказывала на сайте марки - Derma Science.


Мои впечатления:

Сама сыворотка, хотя и имеет гелевую текстуру, но она очень концентрированная и насыщенная (наверное, для проф косметики это нормально). По инструкции её можно наносить в количестве 2-3 нажатий, но мне полностью хватает одного. И то, нужно некоторое время на впитывание.

Вообще, сыворотка оказалась настолько интенсивной, что мне даже не хотелось её закрывать кремом. Поэтому, мне приходилось либо использовать сыворотку самостоятельно, либо в тандеме с алоевым гелем. А что поделать, комбинированный тип кожи он такой… летом приходится переходить на всё максимально лёгкое…

Но, результатом я всё равно осталась довольна..

Сыворотка действительно осветляет кожу, в моём случае - осветлились следы от прошлых прыщиков и легкое проявление веснушек )) Она хорошо питает, увлажняет, выравнивает общий тон кожи. Я заметила, что сыворотка имеет накопительный эффект. Результат становится более заметным не сразу, а после некоторого времени использования. Но, и остаётся он тоже дольше.

В целом, сыворотка с витамином С от Derma Science мне понравилась, но я решила отложить её на осенне-зимний период, когда моя кожа будет лучше воспринимать настолько активное и питательное средство.


Ingredients: Water, Glycerin,Trehalose, Niacinamide, Polyacrylate-13, Allantoin, Aloe Barbadensis Leaf Juice Powder, Acetyl Hexapeptide-8, Centela Asiatica Extact, Propylene Glycol, Paeonia Albiflora Root Extract,Bleila Hyacinthina Bulb Extact, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Sodium Hyaluronate, Camomilla Recutita Flower Extract, Soy Isoflavones, Butylene Glycol, Bisabolol, Glycolic Acid, Dimethicone, Cyclopentasiloxane, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Glyceryl Caprylate, Polyisobutene, Polysorbate 20, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Phenoxyethanol, Parfum.




29 коментарів:

  1. Looks impressive view😊 thanks for your review 😊 have a nice day Elena...

    ВідповістиВидалити
  2. Very interesting product.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  3. I have also noticed that all korean products have a whitening effect too. Nice review, I like the fact that you mention all necessary informations like ingredient list too. I don't think I will try this product because I tend to avoid silicones and cyclopentaxiloxane.

    ВідповістиВидалити
  4. Great review, thank you for sharing
    https://sepatuholig.blogspot.com/
    IG @gracenjio

    ВідповістиВидалити
  5. I am big fan of serums, I like them so so much. I am sure its gonna be a great product :-)

    ВідповістиВидалити
  6. L'età avanza ed è arrivato il tempo di coccolare la mia pelle con un bel siero anti invecchiamento :-)

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  7. мне уже просто упаковка понравилась)) Вот сразу хочется купить и вообще доверять таким средствам) Понимаю, что не всегда внешний вид продукта отвечает ха его качество, но порой сложно с собой совладать)
    Спасибо за отзыв, Лен!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, и не говори! я тоже часто ведусь на красивую упаковку! Я корейци умеют прикольный дизайн делать )))

      Видалити
  8. Ну она и выглядит насыщенно, не водичкой, спасибо за знакомство.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, по текстуре сразу заметно, что сыворотка насыщенная ))

      Видалити
  9. Полезный обзор, взяла такую сыворотку на заметку. Ну и, фото опять удались!

    ВідповістиВидалити
  10. I use a day cream with whitening effect now, but I bought it because of SPF 50 :-)

    ВідповістиВидалити
  11. Mais um produto que eu não conhecia, e que me parece excelente! Tendo ficado com imensa vontade de o experimentar...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити