четвер, 4 липня 2019 р.

ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ Su Zhou dress.



Sexy Straps Champagne Gold Sequins Evening Dresses

Я решила поднять вам настроение и приготовила небольшую подборочку с вечерними платьями. Но, не просто с вечерними, а с самыми роскошными, длинными и … золотыми! Ну как, заинтриговала? Надеюсь, что да! ))

Эту подборочку я выбрала из золотой коллекции интернет-магазина suzhou dresses. Я конечно понимаю, что такие платья подойдут далеко не для каждого торжества. И скорее всего, понадобится очень особенный повод, чтобы одеть платье расшитое золотом. Но, сама коллекция мне показалась очень интересной, поэтому я захотела поделиться этой подборочкой с вами.
По традиции, я вам покажу платья, которые мне понравились больше всего и, конечно же, оставлю на них ссылочки. Ну, а если вам захочется посмотреть всю коллекцию целиком, то переходите по этой ссылке - gold prom dress.

В этот раз я решила не добавлять описание к каждой модели. Если вас заинтересует что-то конкретное, то вы сами сможете посмотреть. Ну, а я оставлю общую характеристику.

Все вечерние платья, которые я для вас подобрала в среднем стоят от 150 до 200$. Сейчас на них отличная скидка! А по полной стоимости, они идут от 200 до 470$. Это почти в два раза дороже!
В основном, все платья шьются под заказ. И это очень круто, ведь платье будет изготовлено полностью по вашему размеру. Кстати, на сайте есть огромная размерная сетка, что здорово помогает сориентироваться. А ещё, вы можете подобрать тот тип ткани, который вам больше нравится и расцветку. На сайте перечислены все возможные варианты тканей и есть фото оттенков для каждой из них. По моему, это очень удобно!

Но, я сегодня не хотела вас загружать большим текстом, поэтому предлагаю расслабиться и посмотреть золотую подборочку. Надеюсь она вам понравится )))


Sexy Off The Shoulder Champagne Sequins Prom Dresses Cheap 2019


Spaghetti Straps V-neck Champagne Gold Sequins Formal Evening Dress 2019


Deep V-neck Open Back Sexy Formal Evening Dresses 2019


44 коментарі:

  1. I like this so much. Thanks for sharing.

    I am new. Hope you will check my blog:
    SelfCactii | Welcome
    Maybe follow for follow? I already follow you because of your beautiful blog, so if you want please follow me back.

    ВідповістиВидалити
  2. Amazing dresses!!!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Сколько красоты в одном посте!)) Шикарная подборка.

    ВідповістиВидалити
  4. Такие неземные платья!


    https://lolazas.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. Lindíssimas sugestões! Gostei em especial do segundo vestido!...
    Beijinhos! Bom fim de semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  6. Відповіді
    1. Спасибо! Я рада, что тебе понравилась подборочка ))

      Видалити
  7. awesome article.
    thanks for sharing and have a nice day :)

    ВідповістиВидалити
  8. Amazing gold dress!!
    I would love to wear the dress in the second picture!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити