понеділок, 1 липня 2019 р.

ОТЗЫВ: БАД “ЭВКАЛЕПТИН” ОТ КОРТЕС (ЭЛИКСИР).



Я из тех людей, которые не любят лечиться. А заставить меня пить всевозможные лекарства – это вообще, дело очень трудное )) У них ведь, противопоказний больше, чем показаний к применению! Поэтому, я стараюсь всегда иметь под рукой что-то максимально натуральное. Да и с простудой я начинаю бороться при первых симптомах, пока ситуация не усугубилась.

Вот, именно поэтому, я обратила внимание на “Эвкалептин”. Это средство, хоть и относится к БАДам, но по сути в “Эвкалептин” входят только сушеные листья эвкалипта! Представляете!

От производителя:

- применяется в качестве антисептического и противовоспалительного средства

- при инфекционно-воспалительных заболеваниях глотки и верхних дыхательных путей (фарингит, ларингит, трахеит, бронхит)

- в качестве вспомогательного средства при глистных инвазиях, носительстве стафилококков в кишечнике.



Эвкалиптин – препарат на основе листьев эвкалипта шаровидного. Действующим началом эвкалипта являются эфирные масла. Масла эвкалипта прекрасно себя зарекомендовали в лечении заболеваний органов дыхания — от банальных острых респираторных вирусных инфекций до коварных ангин, хронических тонзилитов и бронхитов, плевритов, пневмоний, туберкулеза, дифтерии и скарлатины.

Препарат способствуют разжижению и отхождению мокроты, облегчению дыхания, сокращению сроков выздоровления. Эвкалиптин незаменим не только в лечении, но и в профилактике воздушно-капельных инфекций.

Упаковка60 таб.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


Мои впечатления:

Вообще, я заказывала “Эвкалептин” для подстраховки от простуды в осенний период. Ну, там начинается погода сырая и мокрая... Но, меня угораздило заболеть летом в самую жару! Представляете?! И как только мне это удалось?!

В общем, горло заложило так, что я еле могла глотать. Ну и как же без насморка? Он тоже добавился... радовало только отсутствие температуры. А если температуры нет, то я стараюсь лекарста не принимать и дать организму возможность выкарабкаться самостоятельно. Но, витамины или что-то для поддержания иммунитета в этот период подпиваю. Вот, я и вспомнила о припасённом “Эвкалептине”. Ну, думаю, попробую.

По инструкции нужно принимать 1-2 таб. 3 раза в день после еды, курс рассчитан на 3-4 недели. Я как-то побоялась пить сразу по 2 таблетки. Ну, в них достаточно большая концентрация эвкалипта, а он мятно-ядерный, поэтому непонятно как организм отреагирует (я подумала, что может подташнивать...) В общем, я пила по 1 таблетке 3 раза в день и обязательно после еды.

Как оказалось, во время приёма не ощущается мега ментолового вкуса, все ок! Сами таблетки не очень большие, поэтому они легко и удобно пьются. А вот уже в желудке ощущается эвкалиптовый эффект )) но никакого дискомфорта совершенно нет!


Сами таблетки начали действовать очень быстро, но при этом невероятно мягко. Я почувствовала облегчение с горлом в конце второго дня. А на третий, я совершенно не ощущала боли при глотании. Кстати, насморк тоже не усугубился и отступил. Так быстро мой организм ещё никогда не выходил из простуды! Возможно и летняя жара помогла... В общем, из заявленного курса в 3-4 недели, я пила “Эвкалептин” всего 5 дней.

Единственный нюанс, аптечные лекарства сразу снимают симптомы и облегчение ощущается почти моментально, но при этом лечение у меня занимает намного больше времени. А с “Эвкалептином” получилось наоборот. Он симптомы не убирает, поэтому облегчение чувствуется постепенно, при выздоровлении. Зато, само выздоровление наступает намного быстрее. Кстати, похожий эффект при лечении простуды мне даёт и масло чайного дерева (разбавленное в базовом масле!).

В общем, “Эвкалептин” меня оставил в полном восторге. Это полностью натуральное и очень действенное средство. Теперь буду постоянно его держать у себя в аптечке!

Состав: порошок листьев эвкалипта – 400 мг.





24 коментарі:

  1. я пробовала эвкалиптовое эфирное масло, а во внутрь нет)

    ВідповістиВидалити
  2. Эвкалипт столькими свойствами обладает!!!

    ВідповістиВидалити
  3. I have never tried it! Good to know it can help :-)

    ВідповістиВидалити
  4. я не пробовала, но кажется интересно. Эвкалипт имеет хорошо свойства!

    ВідповістиВидалити
  5. как здорово что он так помог от боли в горле, я никогда такой бад не принимала

    ВідповістиВидалити
  6. Я стараюсь практически не принимать химических лекарств, только в крайних случаях, на мой взгляд, за бадами будущее. Они медленно , но верно, оздоравливают организм, восполняют, то чего не хватает и что вызывает спад иммунитета и болячки , как следствие. Понятно, что надо принимать их с умом. При простуде пьем цинк (это номер 1), органический витамин С и что-то иммунокорректирующее (вроде такого вот эвкалептина, эхинацеи, астрагалуса...), еще прополис. Я айхербоманьяк))), но здравый, без чрезмерности.

    ВідповістиВидалити
  7. Mais um produto que eu não conhecia, e que me parece ser óptimo, à base de produtos naturais... sempre os meus preferidos!
    Excelente sugestão, para gripes e constipações, pelo que vejo!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити