неділю, 12 травня 2019 р.

ОТЗЫВ: СУХИЕ СМЕСИ "ELIXIR NUTRITION & DIET» ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОКТЕЙЛЕЙ ОТ ЭЛИКСИР.



Недавно Эликсир выпустил крутые новинки – это два вида коктейлей с обалденными вкусами! Один - с лесными ягодами,а второй - с ванилью и семенами чиа. Я, конечно же, не смогла определиться, поэтому взяла на пробу сразу два варианта ))

Теперь рассказываю в чём же тут “фишка”! Во первых, эти коктейли являются дополнительным источником витаминов. Что в теперешний весенний период очень актуально. Во вторых, один стакан коктейля – может полноценно заменить перекус или ужин. Что в свою очередь, способствует похудению! Ну, или как минимум, поможет поддерживать себя в форме и не переедать. А в третьих, коктейли очень вкусные и больше напоминают десерт.

Кстати, коктейли от Эликсир представлены в большой упаковке по 200г и маленькой – по 20г. Это очень удобно! Я большую пачку держу дома, а маленькие беру с собой ))

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте – ЭЛИКСИР.


От производителя:

Способ приготовления: 20г (2 ст.л.) сухой смеси насыпать в стакан, добавить 1 ст. л. воды комнатной температуры или молока, растворить смесь до однородной консистенции и добавить при перемешивании количество жидкости, оставшееся (из расчета 20г) на 200 мл жидкости). Можно готовить в шейкере, миксере или блендере. Коктейль готов к употреблению.




Смесь сухая "ELIXIR NUTRITION & DIET" для приготовления коктейля с ванилью и семенами чиа.

Коктейль содержит семена чиа, которые при контакте с жидкостью достаточно сильно разбухают и обеспечивают длительное чувство насыщения. Семена чиа - один из главных суперфудов современности. Питательные свойства коктейля дают длительное чувство насыщения.



Состав: молоко кокосовое сухое 33,62%, молоко сухое цельное 20,0%, сахарная пудра 20,0%, мальтодекстрин, эмульгатор гуммиарабик Е 414, семена чиа, ароматизатор Ваниль, подсластитель «ультрасластин».

Питательная (пищевая) ценность на 100г продукта: белки - 16,1г, жиры - 23,2г, углеводы - 48,2г. 

 Энергетическая ценность (калорийность) в 100г продукта: 2018,8 kJ (кДж) (482,5 kcal (ккал)).




Смесь сухая "ELIXIR NUTRITION & DIET" для приготовления коктейля с лесными ягодами.

Коктейль содержит ягоды, которые благодаря технологии обработки сублимации максимально сохраняют свои полезные свойства. Лесные ягоды (ежевика, брусника, черника) содержат большое количество макро- и микроэлементов и биофлавоноидов, действующих в качестве антиоксидантов, оказывают противовоспалительное действие, укрепляют стенки сосудов и усиливают действие витамина С, так необходимого для иммунной системы человека.

Состав: молоко кокосовое сухое 33,36%, молоко сухое цельное 20,0%, сахарная пудра 20,0%, мальтодекстрин, эмульгатор гуммиарабик Е 414, ароматизатор Лесные ягоды, ежевика сушеная, брусника сушеная, черника сушеная, подсластитель «ультрасластин», натуральный краситель кармин.




Питательная (пищевая) ценность на 100г продукта: белки - 15,8г, жиры - 22,7г, углеводы - 48,0г. 

Энергетическая ценность (калорийность) в 100г продукта: 1999,0 kJ (кДж) (477,8 kcal (ккал)).



Мои впечатления:

Мне понравилось, что коктейли идут на основе кокосового и обычного молока. К тому же, в них почти нет сахара! В общем, состав очень даже хороший. Кстати, этими коктейлями могут лакомиться даже дети!

Я пробовала их замешивать на воде и на молоке. Конечно, второй вариант оказался более вкусненьким, но и более калорийным...

Чаще всего я пью коктейли в качестве перекуса. Это мне отбивает охоту от сладкого. Ну, вы же понимаете, что сластёне придерживаться правильного питания не так легко )) А ещё мне понравилось брать коктейли с собой в дорогу.

На счёт того, какой из вкусов мне понравился больше, я так и не определилась. Дело в том, что однообразная еда мне быстро надоедает, поэтому я чередовала ягодные коктейли с ванильными ))

В целом, я считаю, что новинка у Эликсир получилась действительно классной. И, как всегда, очень порадовало соотношение цена-качество!
.



18 коментарів:

  1. Наверное вкусные😍. Я люблю молочные коктейли.

    ВідповістиВидалити
  2. Я бы тоже такие напитки попробовала в качестве замены сладкого:)

    ВідповістиВидалити
  3. Something I am interested in if it helps in weight loss.

    ВідповістиВидалити
  4. Gusti ottimi :-) grazie della review

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. Both look yummy. I wanna try them, especially Vanilla seeds and chia.

    ВідповістиВидалити
  6. No suelo tomar este tipo de productos, pero gracias por la información.

    Besos

    ВідповістиВидалити
  7. Never tried this kind of beverages, but they look delicious.

    ВідповістиВидалити
  8. These cocktails sounds very healty and good!
    I'd like to try them too! :)
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  9. Mais uma série de novidades, que adorei descobrir por aqui!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  10. Классная тема вместо обеда или ужина в жару)

    ВідповістиВидалити
  11. Суперфуды, это классно, люблю тоже иногда, но в основном на айхёрб беру.

    ВідповістиВидалити
  12. Ну вот, ты так аппетитно рассказала, что вкусненького захотелось ночью :-)

    ВідповістиВидалити