середу, 8 травня 2019 р.

ОТЗЫВ: СОЛЕВОЙ СКРАБ ДЛЯ ЛИЦА “ЛАЙМ” ОТ Lac Santé: для жирной и комбинированной кожи.



Недавно в ассортименте Lac Santé появились очень интересные новинки. Я, конечно же, сразу на них соблазнилась и назаказывала себе море всего :) Ну, не могу я устоять перед этой маркой... у них такие шикарные натуральные составы... и ароматы! Честно говоря, мне кажется, что все, кто пробовал косметику Lac Santé, потом записывают её в свои любимчики :)

Из всего моего заказа, первым делом я добралась до солевого скраба с лаймом. Ну, уж очень он меня заинтриговал. Дело в том, что раньше солевые скрабы я использовала только для ухода за телом, а этот идёт для лица. Поэтому, мне было оочень интересно, как он будет действовать. А точнее, не окажется ли такой скраб слишком жёстким в качестве уходового средства за нежной кожей лица...

Ну, и конечно же, меня привлекли масло лайма и экстракт шалфея в составе. Я очень люблю их ароматы!


От производителя:

Солевой скраб “Лайм” идеально справляется с несовершенствами жирной и комбинированной кожи. Он имеет полностью натуральную основу, состоящую из морской соли, эфирных масел и экстрактов.

Минералы морской соли восстанавливают кожу, избавляя ее от ороговевших клеток.
Экстракт шалфея оказывает противовоспалительное действие, уменьшая покраснение и раздражение кожи.

Масло лайма избавляет от раздражений и жирного блеска.

Оливковое масло глубоко увлажняет, питает кожу лица витаминами и кислотами.

Солевой скраб «Лайм» для жирной и комбинированной кожи lac santé при регулярном использовании улучшает эластичность, цвет и рельеф лица.

Косметическое средство не подходит для ежедневного использования.


Аромат – больше ощущается шалфей с нотками лайма.

Текстура – очень густая.

Объём - 50мл.      Производитель – Украина.

Где можно купить: Я заказывала на официальном сайте - Lac Santé.


Мои впечатления:

В использовании, скраб оказался невероятно приятным и нежным. У него достаточно густая эластичная текстура с вкраплениями соляных кристаллов. И, что меня особо порадовало, нет жирности.

Я наношу скраб на влажную кожу, он сразу подтаивает и с легкостью распределяется. Ощущаются крупные соляные кристаллы, но они совершенно не острые, поэтому ооочень нежно скрабируют. Ощущения невероятно приятные! Ещё и завораживающий аромат шалфея и лаймовой цедры... Ммммм... я такие запахи обожаю! Хотя, нужно заметить, что они на любителя.

Помимо хорошего отшелушивания, скраб немножко осветляет кожу и отлично виравнивает её тон. Честно говоря, эффект получается, как после качественной маски! Я даже не ожидала! Думаю, что этому способствует экстракт шалфея. Ведь он отлично борется с восапалениями и хорошо подлечивает.

В целом, солевой скраб от Lac Santé мне невероятно понравился, как в использовании, так и по результату. К тому же, он очень экономный. Одной баночки хватит как минимум, на 3-4 месяна использования.


Состав: соль морская, мыльная основа, масло оливы, масло лайма, эфирное масло лайма, натуральный краситель, СО2-экстракт шалфея, Galguard NK1.


28 коментарів:

  1. I hear about this company for the first time, but such scrubs irritate my skin
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  2. Я бы такой скраб попробовала для тела, так как на лице кожа ближе к сухой и я могу использовать только мягкие гоммажи с искусственными частичками, либо что-то кислотное. Мне бы такой аромат как раз понравился

    ВідповістиВидалити
  3. мне очен нраветсыа такои натурални состав. кажется отличный этот скруб.

    ВідповістиВидалити
  4. Deve essere molto profumato e fresco..da provare

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. Is very interesting this product. Thanks for sharing

    ВідповістиВидалити
  6. A good scrub is a must in the beauty case! :)
    This sounds great!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  7. I love scrubs the skin is so beautiful and smooth after it!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. Какие шикарные фото. Скраб очень аппетитно выглядит)

    ВідповістиВидалити
  9. I really love salt scrub products, so I am interested in that one!!
    Thank you for that great information <3

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  10. Я сначала посмотрев на фотографии подумала, что это скраб для тела. Но потом прочитав текст, поняла, что ошибалась. Для меня такой скраб - очень жесткий и агрессивный, но конечно же его текстура и описание аромата очень интригует) Для тела, точно бы использовала)

    ВідповістиВидалити
  11. Люблю такие натуральные скрабы)

    ВідповістиВидалити
  12. Um produto que não conhecia... adoro produtos à base de limão... têm sempre um aroma refrescante e agradável!
    Excelente sugestão! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  13. никогда не пробовала солевых скрабов для лица, только для кожи головы и тела☺

    ВідповістиВидалити
  14. Действительно очень необычно, что солевой скраб предлагается для лица. Хорошо, что оказался нежным.

    ВідповістиВидалити
  15. Мне нравится эта марка, хотелось бы попробовать этот скраб, хорошо что им нужно пользоваться не каждый день.

    ВідповістиВидалити