пʼятницю, 10 травня 2019 р.

ЛОВИМ СКИДКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ OMNIFEVER.


До лета осталось совсем немного времени, поэтому я предлагаю отправиться на шопинг. Тем более, что сейчас  можно словить отличные скидки! И, конечно же, я вам покажу самые удачные места!

Одним из таких мест является интернет-магазин Omnifever. Там достаточно большой ассортимент женской одежды. У них на сайте представлен огромный выбор платьев и, что самое главное – сейчас на некоторые модели скидка доходит до 60%! Я, конечно же, подобрала для вас несколько интересных летних вариантов. Но, если вы хотите просмотреть весь ассортимент, то переходите по ссылочке - cheap bodycon dresses.



Кстати, на сайте есть обширные описания к каждой модели : материал из которого изготовлено платье, длинна рукава, стиль, расцветка, рекомендация по стирке...  Если платье представлено в нескольких оттенках, то вы это можете увидеть на фото и подобрать тот вариант, который вам больше понравился. Конечно же, указаны все размеры, которые имеются в наличии.  А так же и сама размерная сетка, которая вам поможет сориентироваться. Ещё  обратите внимание, что на некоторые модели уже есть отзывы покупателей. Лично я никогда ими не пренебрегаю. Иногда они здорово выручают!



Halter Backless Plain Sleeveless Bodycon Dresses

Но сегодня мы не будем останавливаться на самих платьях, ведь в Omnifever  есть ещё и отличные скидки на блузки, кофточки и топы! В основном – это целых 50%! Круто, да?! По традиции, я приготовила для вас небольшую подборочку. Но, вы не стесняйтесь и переходите по ссылочке - women's blouse. Там вы сможете посмотреть полностью весь ассортимент со скидками!

Кстати, если на платья размеры в основном варьируют от S до 2XL, то с кофточками и топами дело предстоит намного лучше. Тут можно подобрать размеры от S до 5 XL, представляете?! Ещё, мне очень понравилось, что при выборе размера, вам сразу указывается объём груди и длинна изделия.  У кого не совсем стандартная фигура, те меня сразу поймут...

В общем, пока есть отличные скидки – не упускайте момент. А я желаю вам хорошего шопига и шикарных покупок!



Sexy V Neck Pure Color Blouses



Trumpet Sleeve Short Print T-Shirts



Turn Down Collar Heart Printed Blouses

22 коментарі:

  1. Відповіді
    1. О, да! 50% - это отличная скидка! Хотя, чем больше, тем лучше ))))

      Видалити
  2. Adorei as sugestões... e as blusas em particular, pois ando à procura de algumas para o Verão!
    Vou espreitar o endereço! Beijinhos! Feliz fim de semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  3. Todo es tan bonito! Gracias por tu visita! Feliz fin de semana ! 💜💜💜

    ВідповістиВидалити
  4. красивые платья и очень рубашки понравились, скидочки всегда радуют

    ВідповістиВидалити
  5. Great selection! My favourite are the dresses as well the boho blouse :-)

    ВідповістиВидалити
  6. Відповіді
    1. Спасибо! Я рада, что тебе понравилась моя подборочка ))

      Видалити
  7. Я еще не заказывала там, пойду смотреть ассортимент. Тем более, кто не любит скидки))

    ВідповістиВидалити
  8. Мне как месяц не приходит заказ... Сходила на почту... Номер посылки не существует... Заплачено все

    ВідповістиВидалити