пʼятницю, 24 травня 2019 р.

ОТЗЫВ: СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК “White” ЭКОЛОГИЧНЫЙ ОТ DeLaMark.



Сегодня в обзор попал ещё один стиральный порошок от DeLaMark. Раньше я пробовала универсальный “Royal Powder Universal” (если что, то ссылку я оставлю в конце поста), а теперь взяла на пробу порошок  для белых вещей.  Сейчас для меня такой порошок  самый актуальный. Дело в том, что я очень люблю летом и весной  носить белую одежду. Мне кажется, что она самая лёгкая, да и смотрится красиво. Единственный минус – за светлыми вещами более сложно ухаживать. И ещё один нюанс, у меня очень жёсткая вода с большим количеством известняка, который оставляет много накипи и с лёгкостью делает белые вещи желтовато-серыми...

В общем, условия не из легких и далеко не каждый порошок с ними справляется.

От производителя:

Содержит моющую композицию из "зеленых" низкопенных ПАВ, которые хорошо выполаскиваются и биоразлагаются. Комбинация из нескольких смягчителей воды усиливает действие ПАВ и предотвращает посерение ткани из-за осаждения солей жесткости. Кислородный отбеливатель безопасно разрушает окрашенные пятна, не нарушая структуру волокон. Антиресорбенты предотвращают повторное оседание грязи. Парфюмерная композиция без едких отдушек создает ощущение чистоты и свежести, но практически не чувствуется на выстиранных вещах.


Аромат – очень лёгкий.

Вес -  1 кг.       Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки – DeLaMark.

Мои впечатления:

Я человек правил, поэтому всегда стараюсь придерживаться рекомендаций производителя.

Итак, этот порошок подходит для всех типов ткани за исключением шерсти и шелка! На сайте указана подробная дозировка. Но у меня в среднем получалось на 4-5кг белья  50-60 мл порошка. Это примерно 2-3 мерные ложечки (1 ложка – 20мл). Из-за жесткой воды, расход порошка у меня выходит  достаточно большой.

Порошок экологический и максимально безопасный, поэтому его можно использовать не только для машинной стирки, но и для ручной. Я в основном пользуюсь  машинкой. Хотя, изредка могу что-то мелкое и нежное простирнуть вручную. Но, это скорее исключение.

Порошком “White” я пользовалась на протяжении месяца и успела его испробовать на разных тканях и в разных режимах стирки. И знаете, он меня удивил! Не смотря на жесткую известняковую воду, он отлично сработал!



К тому, что порошки DeLaMark хорошо справляются с загрязнениями, я была готова. Но вот, что порошок придаст невероятную белизну вещам, я не ожидала. Одежда стала не просто белоснежной, а прямо искристо-белой. Это очень шикарный вариант! И, честно говоря, при моей сложной воде, это один из самых лучших результатов. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Мне пришлось перепробовать множество порошков самой разной ценовой категории.

Ещё один плюс – это отсутствие сильного аромата. В итоге одежда просто пахнет чистотой. Для меня это важно, я не люблю, когда порошок перебивает аромат моего парфюма. Но, это дело сугубо личное и у всех разные предпочтения.

В целом, экологичный стиральный порошок “White” от DeLaMark оказался очень высокого качества и записался в список моих фаворитов. Я однозначно советую его попробовать! Тем более, что средство полностью безопасное!


Состав: Карбонат натрия (сода кальцинированная), Соль поваренная пищевая, Кислородный отбеливатель, Мыло на основе растительных компонентов, Комплексообразователь,  Алкилполиглюкозиды, Этоксилированные спирты растительного происхождения,  Силикат натрия, Гидрогенкарбонат натрия (сода пищевая), Лимонная кислота, Активатор кислородного отбеливания, Глюконат натрия, Цитрат натрия, Поликарбоксилаты, Ферменты, Парфюмерная композиция, Оптический отбеливатель.


Интересно почитать:

1. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СТИРКИ ЦВЕТНЫХ ВЕЩЕЙ “Royal Powder Color “ ОТ ЭКОМАРКИ DeLaMark.

2. БЕСФОСФАТНЫЙ СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК “Royal Powder Universal” ОТ ЭКОМАРКИ DeLaMark.

3. НАТУРАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ “РИМСКАЯ РОМАШКА” ОТ УКРАИНСКОЙ ЭКОМАРКИ DeLaMark.


26 коментарів:

  1. Sounds like a great product, I will search for this brand :-)

    ВідповістиВидалити
  2. Me llama mucho la atención esta marca, tengo ganas de probar algo. Un beso

    ВідповістиВидалити
  3. it's very nice for you to check 😀
    but I'm not convinced-I will not buy it 😀
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  4. Я наслышана про марку, но не видела, чтобы ее у нас где-то продавали(

    ВідповістиВидалити
  5. I haven't used this kind of powder in a long time.

    www.fashionradi.com

    ВідповістиВидалити
  6. Grazie mille per la tua review :-)

    https://nettaredimiele.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  7. Thank you for sharing such a great powder!!
    That is wonderful product for nature!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  8. Mais uma novidade, que adorei ficar a conhecer por aqui!...
    Desconhecia a marca! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  9. Хороший состав. Основные ингредиенты те же, что в порошке, который я сама делаю. Но вот оптический отбеливатель все-таки положили, для пущего эффекта).

    ВідповістиВидалити