пʼятницю, 10 травня 2019 р.

ИДЕИ ПОДАРКОВ НА ДЕНЬ МАТЕРИ ОТ NOTINO.



Совсем скоро мы будем праздновать один из самых тёплых и светлых праздников - День Матери. Я знаю, что вы все к нему тщательно готовитесь, ведь этот день хочется сделать незабываемым и порадовать самого близкого и родного человека. Наверное, многие из вас готовят самые приятные слова. Возможно, кто-то самостоятельно приготовит роскошный обед или испечёт самый вкусный в мире торт! Конечно же, нужно купить огромный букет  цветов, которые мама любит больше всего! Я думаю, что именно из таких мелочей и создаётся особенная атмосфера праздника...



Grès Cabotine de Grès: Туалетная вода 100 ml + Молочко для тела 200 ml + гель для душа 200 ml


Но, помимо теплой праздничной атмосферы, хочется ещё и приготовить подарок. А что бы вам облегчить эту задачу и придать вдохновения, я приготовила для вас несколько отличных идей.  Мне кажется, что лучший подарок на день матери – это красивый набор косметики. На Notino есть огромный ассортимент на любой вкус и в совершенно разной ценовой категории. Для любителей парфюмерии можно подобрать набор из духов и парфюмированного крема. А для любителей уходовых средств, можно выбрать косметический набор с кремом для тела и гелем для душа. Кстати, совсем не обязательно покупать готовый набор. Можно и самим прекрасно справиться с этим заданием и собрать любимые средства своей мамы. 

Например – подобрать шампунь, маску и масло для волос. Или что-то из декоративной косметики. Это может быть пудра, помада и тушь.  Для любительниц понежиться в ванной -  отлично подойдут соль, пена и бомбочки.


В общем, с ассортиментом Notino можно воплотить самые смелые и креативные идеи! А я желаю вам побольше вдохновения и оставляю от себя небольшую подборочку ))



Gucci Bloom: Духи 100 ml + Молочко для тела 100 ml + Eau de Parfum Roll-on 7,4 ml




Escada Celebrate N.O.W.: Духи 30 ml + Молочко для тела 50 ml




Desigual Fresh:  Туалетная вода 50 ml + Молочко для тела 100 ml


43 коментарі:

  1. I love all packs!
    Thanks for your post darling
    xoxo ♡

    ВідповістиВидалити
  2. Amazing selection, the set of Gucci Bloom is my favourite ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  3. Great gifs inspirations!

    makeupnoprofessional.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. Из 18-ти комментариев (вместе с моим) 16 штук не по-нашему!
    ;-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, я очень люблю общатся с людьми из разных стран. Я неплохо знаю испанский, поэтому частично понимаю португальский и итальянский. А ещё я немного знаю французский. Ну и частично понимаю польский ))

      Видалити
  5. Fantásticas sugestões!
    Também ofereci um perfume à minha mãe, junto com uma echarpe...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  6. Классные наборчики! Моя маман бы оценила, она любит парфюм

    ВідповістиВидалити