неділю, 21 липня 2019 р.

ОТЗЫВ: ОЧИЩАЮЩИЙ ТОНИК ДЛЯ ЛИЦА С ОГУРЦОМ И МЯТОЙ ОТ МЫЛОВАРНИ СКОРИЛКИНЫХ.




Сегодня я хочу вас познакомить с одной очень интересной маркой Hand Made косметики. Хотя, почему косметики?! У марки ассортимент достаточно разнообразный, необычный!

Итак, знакомьтесь – Мыловарня Скорилкиных. Марка полностью натуральная и весь её ассортимент- это ручная работа. Сразу скажу, что ассортимент не очень большой, но невероятно интересный! Здесь можно найти уходовую косметику для лица и тела, средства по уходу за полостью рта, косметику для волос, дезодоранты, средства от насекомых и даже вкусняшки! Да, да! На сайте Мыловарни Скорилкиных можно заказать шоколад ручной работы БЕЗ САХАРА и ферментированные чаи!

В общем, там много всего интересного, поэтому переходите по ссылочке и сами всё рассматривайте - Мыловарня Скорилкиных.

Я, конечно же, не смогла удержаться и тоже назаказывала себе много всего, но ещё не успела всё испробовать. Поэтому буду вам показывать свой заказ постепенно.

Первым делом я добралась до тоника с огурцом и мятой, поэтому с него и начнём :)


От производителя:

Очищающий тоник для лица для всех типов кожи. Нежно очищает, смягчает, увлажняет кожу. Активирует защитные функции кожного иммунитета и нормализует гидролипидный баланс. Выравнивает цвет кожи.

Укрепляет капилляры. Способствует лучшей регенерации кожи. Тоник охлаждает и тонизирует кожу, делает ее более эластичной. Способствует устранению отечности и уменьшению морщин нежной кожи вокруг глаз. Кожа начинает лучше дышать. 

Так же, этот тоник можно использовать в качестве успокаивающего лосьона после косметической чистки лица или бритья.

Аромат – нежный мятный с едва уловимыми огуречными нотками.

Тип кожи – все типы.

Объём – 50мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки - Мыловарня Скорилкиных.


Мои впечатления:

Я давно искала именно огуречный тоник, обожаю наши традиционные ингредиенты. Мне кажется, что они нам больше всего подходят, поэтому и работают лучше. Вообще весь состав тоника простой, но очень классный. Он действительно рабочий!

В качестве упаковки, производитель подобрал флакон с помповым дозатором. Я первый раз вижу дозатор такого типа в тониках (это не распылитель). Честно говоря, вначале я подумала, что он может быть не совсем удобным. Но, по ходу использования, мне такой формат очень понравился. Он более удобный, чем распыливатель, если нужно нанести тоник на ватный диск.

А ещё, мне понравилось наносить огуречный тоник по типу корейских тонеров – я распределяю в ладонях небольшое количество тоника, а потом похлопывающими движениями наношу его на лицо. Тем более, что огуречный тоник от Мыловарни Скорилкиных, можно наносить на область вокруг глаз!

В итоге, кожа становится невероятно мягкой, нежной и гладкой. Тоник отлично успокаивает покраснения и моментально убирает сухость даже после скраба или средств для умывания. Кстати, наличие шелка в составе тоже ощущается, он придаёт коже красивый ухоженный вид.

Мне понравилось, что тоник совершенно не оставляет липкости или какой- либо плёнки. Поэтому, по нему очень комфортно наносить сыворотки и крема. Тоник отлично подготавливает кожу к последующему уходу.

В целом, огуречный тоник от Мыловарни Скорилкиных по качеству и по действию на кожу оказался одним из лучших, которые я пробовала (а их было немало...) . Он действительно очень хорошо ухаживает за кожей и это заметно с первых применений. Попробуйте, вам точно понравится, тем более, что и цена радует!


Состав: гидролат мяты, гидролат огурца, вода очищенная подготовленная, гидролизованный шелк (жидкий шелк), алюмокалиевые квасцы (природный минерал), аллантоин.



38 коментарів:

  1. Мне нравятся средства с мятой, а вот с огуречные редко покупаю. Слишком уж огурец легко доступный.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я после Испании так соскучилась по нашим традиционным ингредиентам! Там мне огуречную косметику было не достать, а алое с лавандой и розмарином мне уже настолько надоели... от одного аромата дурно становится )))))

      Видалити
  2. Naneli ürünleri çok seviyorum 😊 teşekkürler Elena paylaşım için guzel bir yaz mevsimi seninle olsun ...

    ВідповістиВидалити
  3. Estupendo post ! Espero verte pronto por mi blog!
    Es un placer leerte! 🌺🌺🌺

    ВідповістиВидалити
  4. Приятный тоник, люблю сочетание огурца и мяты:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, мне тоже сочетание понравилось, тоник очень освежает ))

      Видалити
  5. люблю средства с мятой, а огуречные тоники помню только у мамы были)я как то вроде даже не видела сейчас

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Раньше были спиртовые тоники с огурцом. По сути, это и не тоники были ))

      Видалити
  6. Тоже, как то не люблю огуречные средства для кожи лица. Мне вот даже почему то аромат не нравится. Ух, какие фотографии, такие корнишончики миленькие)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У огурца своеобразный аромат, но здесь больше мяту слышно ))

      Видалити
  7. Wonderful photos dear, sounds like a great tonic :-)

    ВідповістиВидалити
  8. Лена. как ты только успеваешь находить так много новых марок!

    ВідповістиВидалити
  9. Adoro produtos naturais, e este deve ser fantástico!
    Mais uma boa novidade, que ainda não conhecia!
    Beijinhos!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  10. Состав отличный. А композиция для фото умилила, огуречная веточка так здорово презентует тоник!

    ВідповістиВидалити