понеділок, 12 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: БАД “ОКУЛОФИТ” №60 ЭКСТРАКТ ЧЕРНИКИ ОТ ЭЛИКСИР.



Не могу сказать, что у меня проблемы со зрением, но глаза за день очень устают. Я думаю, что это последствия работы, да и за планшетом приходится проводить достаточно много времени. Иногда доходит до того, что к вечеру глаза начинают печь и сложно навести фокус – смотрю, а нормальной четкости нет.

В общем, эта ситуация мне совершенно не нравится, да и с глазами нужно быть поосторожнее. Поэтому я решила действовать! Для начала, пришлось максимально сократить время, проведённое перед планшетом, телевизором и даже телефоном... В добавок, я заказала БАД “Окулофит” от Эликсир, который мне очень понравился по описанию.



От производителя:

Экстракт черники способствует обновлению клеток сетчатки глаза и улучшает кровообращение.

Полезные свойства этого экстракта также проявляются и при проблемах с желудочно-кишечым трактом и заболеваниях сосудистой системы. Черника предотвращает разрушение коллагена, заметно укрепляет стенки кровеносных сосудов.

Экстракт очанки также известен, как эффективное средство при воспалении глаз, отечности век, конъюнктивите.

Плоды рябины черноплодной проявляют противовоспалительное, кровоостанавливающее, укрепляющее капиляры действия, снижают кровяное давление, повышают свертываемость крови. Пектины плодов рябины препятствуют бродильным процессам в кишечнике, уменьшают газообразование и, обладая абсорбирующими свойствами, способствуют связыванию и выведению различных токсинов.



Упаковка – 60 таб.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.

Мои впечатления:

БАД “Окулофит” идёт в форме таблеток средней величины с нежным фиолетовым оттенком. Кстати, аромат у них тоже есть! Это запах сушеной черники и трав, очень приятный и натуральный.

Принимаются эти таблетки по 1 штучке 2-3 раза в день, после еды. Получается, что одной упаковки может хватить на месяц или 20 дней. Я так поняла, что это и есть курс. А на счёт приёма- лучше посоветоваться с врачем.

Вот знаете что мне больше всего нравится в БАДах от Эликсир? Их широкий спектр действия! Так и “Окулофит”- не только помогает восстановиться глазам, но и очень благотворно действует на кишечник. В общем, супер!



Но, я больше всего обращала внимание именно на реакцию глаз, поэтому о ней и буду рассказывать.

Самое основное что я заметила – это уменьшилась утомляемость. Хоть я и старалась отказаться от телевизора и планшета, но по факту – это сделать не особо получилось и нагрузка осталась почти прежней. Так вот, благодаря “Окулофиту”, к вечеру мои глаза стали себя нормально чувствовать, они не пекут, хорошо концентрируются, на становятся красными. Мне похожий эффект давал сироп “Черника”, но БАД оказался намного эффективнее (отзыв о сиропе здесь). По сути, именно ради этого я и заказывала “Окулофит”.

Честно говоря, раньше я очень скептически относилась к экстракту черники. Думала, что её лечебные свойства слишком преувеличены. Но, как оказалось – нет! Черника действительно очень эффективна! Просто для видимого результата, ягод нужно слопать ооочень много )) А в БАДах её концентрация достаточно большая, поэтому и эффект намного заметнее ))




Состав: экстракт черники - 150 mg (мг) экстракт очанки - 100 mg (мг) измельченные плоды рябины черноплодной - 50 mg (мг) микрокристаллическая целлюлоза - 100 mg (мг) стеарат магния (кальция) Е 470 - 4,0-5,0 mg (мг) лактоза - 70-210 mg (мг) лимонная кислота Е 330 -12,0-13,0 mg (мг).





Интересно почитать:





16 коментарів:

  1. С такими фото даже не читая хочется купить)

    ВідповістиВидалити
  2. Я раньше подобное пила. Но просто надо было сменить монитор))). Но каждый год покупаю много черники))

    ВідповістиВидалити