пʼятницю, 9 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: АНТИВОЗРАСТНОЙ КРЕМ ОТ МОРЩИН “Anti-Wrinkle Renewal Cream” ОТ Derma Science.



Я уже успела показать вам почти всю линию уходовых средств от Derma Science, которой я сейчас активно пользуюсь (ссылочки на обзоры оставлю в конце поста). Осталось рассказать только о креме для лица.

Он немного отличается от остальных средств – в составе крема нет коллагена. Но, его фишка в другом. Ингредиенты крема подобраны так, что они стимулируют саму кожу к более интенсивной выработке коллагена. Лично я, думаю, что это плюс!

В общем, крем нацелен на поддержание и улучшение тугора кожи, увлажнение, питание и минимизирование проявления морщин.


От производителя:

Anti-Wrinkle Renewal Cream” увеличивает выработку коллагена, тем самым уменьшая проявление морщин. В креме содержится множество натуральных экстрактов, которые обладают антиоксидантными и защитными свойствами. Крем увлажняет кожу, делает её упругой и шелковистой.

Не содержит спирта и искусственных красителей.

Активные компоненты:

Аденозин - уменьшает морщины и продлевает действие коллагена.

Сквален, масло ши, трегалоза, церамид и различные натуральные экстракты сохраняют кожу увлажненной, мягкой и бархатистой.

PLX-SA(Certified ingredient) повышает иммунитет кожи, увеличивает эффективность остальных ингредиентов, обладает антиоксидантным действием.


Аромат – цветочно-травяной.

Текстура – густая кремовая, но не плотная.

Объём - 50мл.

Тип кожи - все типы.

Где можно купить: я заказывала на сайте марки - Derma Science.




Мои впечатления:

У крема оказалась достаточно приятная и лёгкая тектстура. Он хорошо распределяется по коже и быстро впитывается. Но, напомню, что этот проф косметика, поэтому она идёт достаточно концентрированная и перебарщивать с количеством наносимого средства не стоит.

Крем не оставляет липкости или жирности, даже на моей комбинированной кожи. Я с удовольствием его использую летом как в вечернем, так и в утреннем уходе.

Вообще, из всей линии Derma Science которая у меня есть, антивозрастной крем мне понравился больше всего. Он отлично увлажняет, питает, делает кожу невероятно нежной и холёной на вид. Я бы даже сказала, что он придает некое свечение, знаете, как после сывороток с витамином С . Но, самое главное - крем совершенно не перегружает кожу!

Ещё, наверное, стоит заметить, что “Anti-Wrinkle Renewal Cream” не стягивает поры и не делает их менее заметными. Вообще, для корейской косметики это не свойственно и странно. Хотя, лично я, считаю, что закупоривать поры- это плохая идея и здоровья коже она точно не прибавит. Но, выбор за вами.

В целом, антивозрастной крем “Anti-Wrinkle Renewal Cream” от Derma Science мне очень понравился и отлично подошёл. Думаю, что буду его покупать повторно.


Ingredients: Water, Helianthus Annuus(Sunflower)Seed Oil, Glycerin, Shea Butter, Isopropyl Myristate, Cyclomethicone, Trehalose, Cetyl Alcohol, Prunus Amygdalus Dulcis(Sweet Almond) Oil, Methyl Glucose Sesquistearate, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Squalane, Beeswax, Dimethicone, Panthenol, Lecithin, Centella Asiatica Extract, Portulaca Oleracea Extract, Chelidonium Majus Extract, Sposhnikovia Divaricata Root Extract, Glycyrrhiza Glabra(Licorice) Root Extract, Sodium Hyaluronate, Allantoin, Isoamyl Laurate, Tocopheryl Acetate,Polyacrylate-13, Polyisobutene, Polysorbate 20, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Polysorbate 60, Ceramide, Methylparaben, Fragrance, Acrylates/C10-30 Alky Acrylate Crosspolymer, Bera-Carotene, Xanthan Gum, Adenosine, Arginine.

Certified by KFDA and China Sanitary Certification (CDFA)




43 коментарі:

  1. Классные компоненты в составе! Я с брендом очно не знакома, поэтому вдвойне интересен обзор.

    ВідповістиВидалити
  2. Taking care of the skin is very important.
    I enjoyed knowing about this product :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  3. Seems a very good product, even the Inci is pretty nice!
    I didn't know this brand, thanx for share!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  4. Смотрится сногсшибательно. И эффект от него вдохновляющий. Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  5. Мне частенько антивозрастные кремы попадались которые были липкими и слишком жирными. Классно, что это не такой. Я уж думала, что подобных не бывает)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, это правда, большинство антивозрастных кремов достаточно жирные. Я сама удивилась, что здесь такая классная текстура ))

      Видалити
  6. What a gorgeous cream!
    Thank you for sharing!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  7. what an elegant package ☺
    I look at kosnystości and I think that it is not for me I will rather not buy it
    greetings
    Lili

    ВідповістиВидалити
  8. I didn't know this cream but it looks nice, I love how elegant it looks!
    xx

    ВідповістиВидалити
  9. Looks like a great Skin Care Product!

    Happy Sunday, kisses

    ВідповістиВидалити