суботу, 31 серпня 2019 р.

ОТЗЫВ: НАТУРАЛЬНЫЙ ТРАВЯНОЙ УКСУС. КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ БЫСТРО ЖИРНЕЮЩЕЙ КОЖИ ГОЛОВЫ И ВОЛОС ОТ МЫЛОВАРНИ СКОРИЛКИНЫХ.



Сегодня у меня ещё одно интересное средство от Мыловарни Скорилкиных - это уксус для волос. Я знаю, что сам уксус не является диковинкой и есть в ассортименте многих марок, но, здесь фишка в составе! Он состоит из смеси целебных трав, цветов и даже корней с добавлением натурального яблочного уксуса! Кстати, напомню, что Мыловарня Скорилкиных – это марка полностью натуральной Hand Made косметики.

В общем, уксус очень интересный и необычный.

От производителя:

Натуральный травяной уксус для ополаскивания волос после мытья. При регулярном использовании улучшает состояние волос и кожи головы. Способствует восстановлению сального баланса, убирает излишнюю жирность. Укрепляет корни и пряди, уменьшает выпадение волос. Способствует естественному восстановлению силы и здоровья волос. Придает волосам блеск и шелковистость. Эффективно борется с проблемами перхоти и секущихся кончиков.

Ополаскивать хорошо вымытые волосы из расчета 1-3 ст.л. травяного уксуса на 1л воды. Чем более жесткая вода, тем больше травяного уксуса. Для лучшего эффекта не смывать. Но, если остается запах уксуса из-за большего его количества, смыть излишек 1 л чистой воды.



Аромат – ощущается уксус и травы. В целом, приятный.

Объём – у меня 125мл, но ещё есть и баночки по 500мл.

Производитель – Украина.

Где купить: я заказывала на сайте марки – Мыловарня Скорилкиных.



Мои впечатления:

Честно говоря, я когда-то пробовала полоскать волосы обычным уксусом, разбавленным водой, но результат... как бы помягче выразиться... не впечатлил. Поэтому, я долго думала стоит ли мне вообще заказывать уксус... но любопытство и состав меня убедили ))

Рассказываю, что из этого вышло:

В самой баночке, уксус имеет достаточно насыщенный запах и я боялась, что он будет оставаться на волосах. Но, на практике всё оказалось иначе. Когда уксус разбавляется водой, его концентрация становится небольшой и сильнее ощущается аромат трав. А на волосах и вовсе не остаётся никакого запаха, вообще!

Уксусом я ополаскивала волосы уже после маски, как последний этап. В итоге, волосы становились ещё более мягкими и шелковистыми. Но, главное, у корней оставался объём! К тому же, уксус немного регулирует жирность.
Вообще, состояние волос действительно изменилось в лучшую сторону. Правда, результат был постепенным и не сразу. Мне кажется, что для натуральных средств это норма, они никогда не дают мгновенных результатов.

Но, знаете, травяной уксус мне настолько понравился, что я подумываю заказать большую банку. Я даже готова заморачиваться и разводить уксус водой, только чтобы волосы и кожа головы оставались в хорошем состоянии.

Состав: уксус яблочный натуральный, шишки хмеля, зверобой, корень аира, полынь, лаванда, корень репейника, череда.





Интересно почитать:


1. ПИТАТЕЛЬНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА “РОМАШЕЧКА” ОТ МЫЛОВАРНИ СКОРИЛКИНЫХ.

2. НАТУРАЛЬНОЕ МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ “ЦЕЛЕБНАЯ ПЕТРУШКА” ОТ МЫЛОВАРНИ СКОРИЛКИНЫХ.


36 коментарів:

  1. I tried a vinegar rinse once, but honestly I couldn't stand the smell; but this looks great – especially because of the herbal scent!
    And you have a new follower; I love your blog! And I'd love it if you follwed me on GFC back ❤
    SIMPLY BERENICA // Facebook Page // READ ABOUT "DOCUMENTARIES TO WATCH"

    ВідповістиВидалити
  2. Классный состав! Уксус для волос я не пробовала еще)

    ВідповістиВидалити
  3. Какой замечательный натуральный состав! Эх, еще бы не надо было бы разводить водой - было бы супер! Мне рано утром перед работой лень сделать лишнее движение, я еще досыпаю )

    ВідповістиВидалити
  4. Interesing post! thanks for the information! kisses and read.

    www.mujereresanasybellas.blospot.com

    ВідповістиВидалити
  5. It is first time I saw that apple cider vinegar product!
    Your review is so great!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  6. interesni produkt, mne nravetsya chto on 100% naturalni.

    ВідповістиВидалити
  7. Very informative post! I followed you on GFC but I didn't see a Bloglovin' follow button? If I missed it let me know!

    ВідповістиВидалити
  8. я никогда не полоскала волосы уксусом, интересно попробовать

    ВідповістиВидалити
  9. Я еще не пробовала уксус для волос, но сестра-парикмахер почти всегда ополаскивает после мытья им) Говорит чувствуется разница сразу

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я сам уксус не люблю, а этот с травами. Наверное, поэтому, он мне и понравился ))

      Видалити
  10. Я, как-то попробовала ополоснуть волосы уксусом столовым и мне так не понравился потом запах, что я оставила это дело)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, могу себе представить, как пахли волосы после столового уксуса!

      Видалити
  11. О, какая интересная штучка! Запах уксуса не очень люблю, хотя и пользуюсь им повсеместно. Для волос иногда использую лимонную кислоты, мне подходит. Такой уксус тоже бы попробовала.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лимонная кислота! Это интересно! Надо будет попробовать ))

      Видалити