неділю, 1 вересня 2019 р.

ОТЗЫВ: СЫВОРОТКА ДЛЯ СУЖЕНИЯ ПОР “My Little Pore Fix Source” ОТ TIA'M.



My Little Pore Fix Source я заказала в дополнение к кислотному тонеру (отзыв здесь). Точнее, эту парочку мне помогли подобрать представители марки. Вначале, меня расспросили о состоянии кожи. У меня она не особо проблемная, но комбинированный тип часто сталкивается с некоторыми высыпаниями. В дополнение к этому, достаточно выражены поры и более жирная Т-зона.

Исходя из этой картины, мне предложили попробовать тонер с тремя видами кислот и сыворотку для сужения пор. Кстати, у TIA'M почти все средства направлены на решение неких проблем, поэтому это не просто уходовая косметика. И очень приятно, что настолько активные средства не приходится подбирать самостоятельно, а помогают представители марки.



От производителя:

Сыворотка “My Little Pore Fix Source” стягивает поры, делая их менее заметными. А так же, уменьшает выработку кожного сала. Благодаря такому действию, сыворотка возвращает коже гладкость и свежий вид.

Аромат – приятный фруктовый. Я ощущаю яблочные нотки.

Текстура - гелевая.

Свойства – стягивание пор и матирование кожи.

Объем - 40 мл.   Цена - 17$

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала здесь - TIA'M  (www.joom.com )


Мои впечатления:

Как пользоваться : вначале очищаем кожу, затем наносим тоник или тонер. Следующим этапом идёт сыворотка. Небольшое количество средства наносится на зону с расширенными порами и легонько вбивается, для лучшей впитываемости.

У сыворотки очень лёгкая тающая текстура, которая хорошо и достаточно быстро поглощается кожей. Она не жирная и совершенно не оставляет липкости.

В результате, поры моментально стягиваются. Мне кажется, что они становятся раза в три меньше! (При этом не ощущается никакого дискомфорта или стянутости кожи). Эффект заметен достаточно долго, а если пользоваться сывороткой постоянно, то, соответственно, и эффект будет постоянным. Кожа действительно, становится невероятно нежной и гладкой. Есть эффект матирования.

Но, такие средства я предпочитаю не использовать на постоянной основе. Через поры выходит пот, жир и всё, что ненужно коже. А если мы поры закрываем, то это всё накапливается в коже и со временем может спровоцировать высыпания и воспалительные процессы. Поэтому, я бы рекомендовала использовать сыворотки такого типа изредка, когда нужно красиво выглядеть. Ну, как sos средство.

В целом, сыворотка для сужения пор “My Little Pore Fix Source” от TIA'M мне очень понравилась по качеству. Она действительно, выполняет все заявления производителя. Но, использовать такие средства нужно с умом, обращая внимание на реакцию вашей кожи.




Ingredients : Water, Alcohol, Butylene Glycol, Glycerin, 1,2-Hexanediol, Diethoxyethyl Succinate, Centella Asiatica Leaf Water, Castanea Sativa(Chestnut) Shell Extract, Gardenia Florida Fruit Extract, Asiaticoside, Asiatic acid, Madecassic acid, Palmitoyl tripeptide-1, PEG-60Hydrogenated Castor Oil, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Polyvinyl Alcohol, Xanthan Gum, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Arginine, Lactic Acid, Sodium Stearoyl Glutamate, Dextrin, Acrylates Copolymer, t-Butyl Alcohol, VP/Polycarbamyl Polyglycol Ester, Hydrolyzed Sesame Protein PG-PropylMethylsilanediol, Adenosine, Benzyl Glycol, Ethylhexylglycerin, Raspberry Ketone, Hydroxyacetophenone, Fragrance




Интересно почитать:

1.  ТОНЕР С 3 ВИДАМИ КИСЛОТ ДЛЯ КОЖИ СКЛОННОЙ К АКНЕ “AC Fighting AHA BHA PHA Toner” ОТ TIA'M.

















38 коментарів:

  1. Ого, ничего себе сразу такой результат! Так уменьшить поры! Согласна, наверное, эту сыворотку не стоит ежедневно использовать. Но, классно, когда в арсенале есть подобное средство

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я стараюсь не очень увлекатся такими средствами ))

      Видалити
  2. Great review dear! Always great to learn about new product

    ВідповістиВидалити
  3. Еще одна интересная сыворотка. Спасибо за обзор, Елена!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я большой фанат разных сывороток, поэтому часто их заказываю ))

      Видалити
  4. so good product! i love this!
    I also want to try this type.
    https://luxhairshop.blogspot.com/
    Love your blog, thank you for sharing.
    (づ ̄3 ̄)づ╭❤~

    ВідповістиВидалити
  5. я подобные сыворотки использую на Т зону, но если она такая действенная, то наверное точно каждый день не стоит усердствовать

    ВідповістиВидалити
  6. У меня поры как раз расширяютя время от времени и такие sоs-средства мне очень нужны в арсенале)

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо за пост! Присмотрюсь к такой. Никогда не пробовала ничего, кроме масок для сужения пор

    ВідповістиВидалити