понеділок, 16 вересня 2019 р.

ОТЗЫВ: УВЛАЖНЯЮЩИЙ ТОНЕР “Trehalose Perfect Moisture Toner” (экстракт трегалозы 5.0 %) ОТ ONSAEMEEIN.



Недавно я познакомилась с ещё одной интересной корейской маркой – Onsaemeein. Точнее, меня заинтересовала не так марка, как линия её косметики с экстрактом трегалозы. Честно говоря, этот ингредиент для меня совсем новый, поэтому я решила поискать что же это за чудо такое. Оказывается, что трегалоза – это углевод, который содержится во многих растения и водорослях. А “фишка” этого компонента в том, что он отлично удерживает влагу и подходит даже для самой сухой и чувствительной кожи.

Конечно же, такое действие трегалозы меня очень заинтересовало, поэтому я решила заказать себе на пробу тонер (в эту серию ещё входит крем, лосьон и увлажняющий мист).

От производителя:

В состав тонера входят два основных компонента :

Экстракт центеллы – сужает поры и оказывает успокаивающее действие.

Трегалоза – помогает удержать баланс жирности и увлажнённости кожи.


Аромат – приятный свежий цветочный.

Объём 200мл.  Цена - 15 $.

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала на сайте - ONSAEMEEINа так же, можно заказать здесь - Jolse


Мои впечатления:

Что мне больше всего нравится в тонерах, так это их нанесение – наносим несколько капель в ладони, а потом просто прикладываем их к лицу. Мне кажется, что такой способ намного удобнее, чем у классических тоников. Хотя, я люблю оба средства, ведь у каждого из них свои особенности.

После нанесения тонера с трегалозой, результат становится заметен практически сразу:

- тонер отлично успокаивает кожу и снимает покраснения;

- моментально сужаются поры и кожа становится матовой;

- ощущается очень хорошее увлажнение;

- выравнивается цвет лица.

- не оставляет липкости или плёнки на коже.

Честно говоря, этот тонер увлажняет на уровне крема. Мне результат очень понравился, поэтому в последнее время я его активно использую как утром, так и вечером.

Кстати, помимо трегалозы, в  состав тонера входит экстракт грибков Galactomyces, который поддерживает хорошую микрофлору кожи. А так же, множество экстрактов растений (я уже не буду всё перечислять, смотрите сами в составе).

В целом, Trehalose Perfect Moisture Tonerоказался очень приятным и действенным. Думаю, что он действительно подойдёт даже самой чувствительной коже.


Ingredients: Water, Trehalose, Glycerin, Butylene Glycol, Galactomyces Ferment Filtrate, Niacinamide, Sodium Hyaluronate, Hydrolyzed Collagen, Benzyl Glycol, Ethylhexylglycerin, Raspberry Ketone, Betaine, Beta-Glucan, Lactobacillus/Soybean Ferment Extact, Salix Alba (Willow) Bark Extract, Origanum Vulgare Leaf Extract, Portulaca Oleracea Extact, Chamaecyparis Obtusa Leaf Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Cinnamomum Cassia Bark Extract, Copper Tripeptide-1, Centella Asiatica Extact, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Allantoin, Paeonia Suffruticosa Root Extract, Menthyl Lactate, Adenosine, Disodium EDTA, Fragrance.



55 коментарів:

  1. И я раньше не слышала об этом компоненте.
    Спасибо за познавательный отзыв! 👍👍👍

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В корейской косметике часто встречаются малоизвестные компоненты )))

      Видалити
  2. В межсезонье моя кожа усиленно требует увлажнения, буду знать!

    ВідповістиВидалити
  3. я тоже хочу что-нибудь с трегалозой попробовать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Интересный ингредиент, по действию, он мне понравился ))

      Видалити
  4. Я об этой марке не слышала. Очень интересно попробовать такой тонер. Фотографии такие красивые!

    ВідповістиВидалити
  5. Hello!!
    Must be a great product, not yet known. But I loved to hear your opinion.

    Kiss,

    www.purestyle.com.br

    ВідповістиВидалити
  6. It looks interesting! I think I would like to give it a try :-)

    ВідповістиВидалити
  7. I want to try these kind of toners. I've heard about a few really good ones.

    ВідповістиВидалити
  8. Никогда раньше не слышала о подобном экстракте, так много всего нового вокруг!

    ВідповістиВидалити
  9. A brand which I am not familiar with. Sounds like a good toner.

    ВідповістиВидалити
  10. Korean cosmetics are becoming more and more popular ☺
    I will gladly try this tonic ☺
    best regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  11. Я бы тоже не отказалась от такого тонера, спасибо за обзор ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я в последнее время почти полностью тоники заменила тонерами.

      Видалити
  12. Hello! I don't know this brand but it looks very interesting!

    ВідповістиВидалити
  13. Совершенно не была в курсе такого компонента. Интересно, с возрастом проблема увлажнения очень актуальна.

    ВідповістиВидалити
  14. я как то никогда не додумывалась капать на ладони а потом на лицо)))) всегда на ватный диск☺
    нужно попробовать

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В основном, тонеры именно так наносятся. Кстати, мне понравилось ))

      Видалити