четвер, 19 вересня 2019 р.

ОТЗЫВ: УВЛАЖНЯЮЩАЯ СЫВОРОТКА НА ОСНОВЕ КОКОСОВОЙ ВОДЫ “COCONUT” ОТ Bellflower.



Bellflower – это корейская марка, которая позиционирует себя как марку натуральной косметики. В своих средствах они используют только натуральные ингредиенты класса безопасности EWG, без искусственных отдушек и красителей.

По моему, марка очень интересная и многообещающая. Вообще, ассортимент у них не особо большой, но меня очень заинтересовала их серия сывороток. В общем, я заказала на пробу увлажняющую “Coconut”.

Эта сыворотка состоит на 81% из кокосовой воды. Ещё в её составе имеются ниацинамид, гиплкроновая кислота, масло ши, оливковое масло и даже бергамота!

От производителя:

Сыворотка питает кожу необходимыми веществами и минералами, а так же - отлично увлажняет

Кокосовая вода (81%) - увлажняющий компонент, который используется вместо очищенной воды. Он быстро впитывается в кожу и является очень питательным.

Skin Barrier Complex укрепляет кожный барьер, защищает кожу от внешних воздействий и сохраняет её увлажненной.

Гиалуроновая кислота позволяет коже удерживать влагу, сохраняя ее увлажненной и упругой.


Аромат – нежный, мне кажется, что это бергамот.

Текстура – гелевая, не слишком густая.

Объём - 50 мл.           

Цена - 30$

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала на сайте -  Bellflower 



Мои впечатления:


У сыворотки оказалась очень классная легкая текстура. Она немного гелевая и самое главное - совершенно не жирная. Сразу после нанесения я ощущаю некоторую липкость, но со временем она пропадает.


Вообще, сыворотка достаточно комфортная и приятная. Она отлично увлажняет и питает кожу, делая её гладкой и мягкой. Летом я кокосовую сыворотку спокойно использовала самостоятельно, не закрывая кремом. А зимой, наверное, всё- таки добавлю крем.


В целом, сыворотка на кокосовой воде от Bellflower мне понравилась. Она хорошо ухаживает за кожей, но как и большинство натуральных средств, требует некоторого времени для видимого результата. Хотя, накопительный эффект мне кажется более устойчивым, а вы как думаете?





INGREDIENTS: Cocos nucifera (Coconut) water (81%), Glycerin, Butylene glycol, 1,2-Hexanediol, Water, Betaine, Caprylic/Capric triglyceride, Olea europaea (Olive) fruit oil, Butyrospermum parkii (Shea) butter, Hydrogenated lecithin, Squalane, Acrylates/C10-30 alkylacrylate crosspolymer, Tromethamine, Allantion, Polyglyceryl-10 laurate, Polyglyceryl-10 myristate, Disodium EDTA, Citrus aurantium beragamia (Bergamot) fruit oil, Cholesterol, Ceramide NP, Phytoshingosine, Sodium hyaluronate, Niacinamide, Adenosine.


26 коментарів:

  1. Muchas gracias por la recomendación. Me encanta este tipo de productos. ;-). Bss

    ВідповістиВидалити
  2. Я бы курс такой сыворотки прошла. Нравится состав.

    ВідповістиВидалити
  3. Классная штучка, спасибо за обзор).

    ВідповістиВидалити
  4. Looks like a very good product, the ingredient list is pretty clean and the choice of the other components can guarantee good nurture to the skin.

    ВідповістиВидалити
  5. мне нравится все что связано с кокосом☺

    ВідповістиВидалити
  6. Great product! I see the ingredients list is so good and simply I love coconuts :-)

    ВідповістиВидалити